cosmos
Организатор
- #1
100 способов увеличения прибыли медцентра [Арсений Гуричев]
- Ссылка на картинку
100 способов увеличения прибыли медцентра
PDF книга по медицинскому маркетингу. Оригинальная, практическая, полезная
Более 100 реальных способов привлечения, возвращения и поощрения пациента — медицинского клиента
Руководителям медцентров и частнопрактикующим врачам стоматологам, остеопатам, мануальным терапевтам, психотерапевтам, психологам и массажистам
Полезна опытному руководителю и начинающему специалисту
Арсений Александрович Гуричев
Врач-остеопат и клинический психолог.
Хобби – продвижение медицинских услуг.
Работая в медицине с 1993 года, впервые столкнулся с проблемой продвижения своих услуг только в 2012 году, когда переехал в другой город, а там на момент 2012 года никто не слышал об остеопатии.
Начал с чтения книг, потом понял, что этого мало и пошёл в коучинг, потом в другой… Проходил тренинги у ведущих тренеров в сфере бизнеса и бизнес-психологии (Синтон, Инфобизнес2, Бизнес Молодость, etc). Постепенно наступало прояснение. В какой-то момент произошёл переход количества в качество – понял, как это делать. Понял, и стал помогать другим.
Жаль, что в мединститутах ни слова не говорят о продвижении врачом своих услуг! Зачастую получается, что наиболее известны и востребованы далеко не лучшие специалисты, а наиболее раскрученные — с наилучшим маркетингом и рекламой.
Что же мешает обычному, нормальному врачу быть не только полезным, но и известным и востребованным?
PDF книга по медицинскому маркетингу. Оригинальная, практическая, полезная
Более 100 реальных способов привлечения, возвращения и поощрения пациента — медицинского клиента
Руководителям медцентров и частнопрактикующим врачам стоматологам, остеопатам, мануальным терапевтам, психотерапевтам, психологам и массажистам
Полезна опытному руководителю и начинающему специалисту
Арсений Александрович Гуричев
Врач-остеопат и клинический психолог.
Хобби – продвижение медицинских услуг.
Работая в медицине с 1993 года, впервые столкнулся с проблемой продвижения своих услуг только в 2012 году, когда переехал в другой город, а там на момент 2012 года никто не слышал об остеопатии.
Начал с чтения книг, потом понял, что этого мало и пошёл в коучинг, потом в другой… Проходил тренинги у ведущих тренеров в сфере бизнеса и бизнес-психологии (Синтон, Инфобизнес2, Бизнес Молодость, etc). Постепенно наступало прояснение. В какой-то момент произошёл переход количества в качество – понял, как это делать. Понял, и стал помогать другим.
Жаль, что в мединститутах ни слова не говорят о продвижении врачом своих услуг! Зачастую получается, что наиболее известны и востребованы далеко не лучшие специалисты, а наиболее раскрученные — с наилучшим маркетингом и рекламой.
Что же мешает обычному, нормальному врачу быть не только полезным, но и известным и востребованным?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.