Robot
Складчик
- #1
3D - моделирование в Blender [Дмитрий Эпов]
- Ссылка на картинку
Описание курса
Цель курса: освоить базовый набор инструментов и техник Blender. Также вы разберетесь с основными терминами и понятиями в 3D-моделировании.
Курс предназначен для начинающих 3D- моделлеров, желающих освоить Blender с нуля.
Курс призван дать крепкий набор фундаментальных знаний и подготовить студента к самостоятельной работе. Замечательно систематизирован и адаптирован под новичков.
Программа курса
Модуль 1. Знакомство с программой. Интерфейс и основные настройки (2 ак. ч.)
Цель курса: освоить базовый набор инструментов и техник Blender. Также вы разберетесь с основными терминами и понятиями в 3D-моделировании.
Курс предназначен для начинающих 3D- моделлеров, желающих освоить Blender с нуля.
Курс призван дать крепкий набор фундаментальных знаний и подготовить студента к самостоятельной работе. Замечательно систематизирован и адаптирован под новичков.
Программа курса
Модуль 1. Знакомство с программой. Интерфейс и основные настройки (2 ак. ч.)
- Интерфейс.
- Рабочие пространства и их настройка.
- Viewport.
- Навигация во Viewport.
- Ортографические виды и camera view.
- Режимы работы (Wireframe/solid/material preview/Rendered).
- Основные настройки.
- Инструменты выделения.
- Создание и удаление объектов.
- Базовые примитивы.
- Параметры при создании объектов.
- Создание объекта на базе примитивов.
- Outliner.
- Коллекции.
- Move,Rotate,Scale как основные инструменты трансформации объекта.
- 3d cursor и его функции.
- Боковые меню.
- Координаты объекта.
- Глобальная и локальная система координат.
- Origin(или pivot point) – центр трансформации объекта.
- Режимы работы blender(object mode, edit mode).
- Составные части объектов.
- Инструменты редактирования составных частей объектов(Extrude , Bevel и др.)
- Команда Merge и ее вариации а также функция Automerge.
- Присоединение и отделение объектов.
- Команда Link.
- Понятие нормалей и как следить за их направлением и приводить в нужное положение.
- Snapping – Привязки в Blender.
- Что такое модификаторы.
- Simple deform – простое деформирование объектов.
- Обнуление трансформаций для правильной работы модификаторов.
- Установка референсных изображений на сцену.
- Mirror – отзеркаливание модели для удобства работы.
- Subdivision surface – сглаживание объекта и увеличение количества полигонов.
- Стек модификаторов и логика его работы.
- Модификатор Solidify – задаем толщину плоскому объекту.
- Комада Bridge edgeloop.
- Модификатор Boolean – сложение и вычитание объектов.
- Аддон Booltool (не деструктивный метод работы).
- Модификатор Array – создание массива объектов.
- Import\Export\Append.
- Инструмент «Пропорциональное редактирование».
- Скульптурное моделирование объектов.
- Инструменты лепки и варианты их использования.
- Режим Dynotopo.
- Relative Detail.
- Constant Detail.
- Stroke.
- Маскирование.
- Симметрия.
- Практика скульптурирования объектов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.