Скачать 

[3D School Gripinsky] I + II + III Уровень [Евгений Грипинский]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Luna Lovegood
Список участников складчины:
  • 1. Nata_7476
  • 2. Оленька
  • 3. DIZ
  • 4. hakache
  • 5. Андрей85
  • 6. BiZon81
  • 7. Aleksandr
  • 8. Izograf
  • 9. VeraOrloca
  • 10. zero
  • 11. ValeriaBor
  • 12. AntonKZV
  • 13. Nnadya
  • 14. Elena303
  • 15. lenok
  • 16. qwerty0506
  • 17. Oles90
  • 18. Viktory87
  • 19. jut___
  • 20. Rolediy
  • 21. Марина3214
  • 22. Наташек
  • 23. skysatin
  • 24. Tardis
  • 25. cuckoo
  • 26. chirchiric
  • 27. Slava_n
  • 28. ник скрыт
  • 29. Daria Li
  • 30. vaclav1990
  • 31. Zvetik909
  • 32. nadinka0207
  • 33. Baton
  • 34. ник скрыт
  • 35. llyallka
  • 36. abadkass
  • 37. margo27304
  • 38. Jeini
  • 39. KeYNe777
  • 40. ник скрыт
  • 41. Оксиния
  • 42. maga_cg
  • 43. migofil
  • 44. PsP
  • 45. ник скрыт
  • 46. masha16
  • 47. albina.sabir
  • 48. sergeynozh75
Luna Lovegood
Luna Lovegood
Организатор
  • #1

[3D School Gripinsky] I + II + III Уровень [Евгений Грипинский]

Ссылка на картинку
I Уровень
Самый основной и самый сложный уровень. Этот уровень формирует навык грамотного 3D-шника. Учит пониманию самой структуры программы. Часто бывает — человек уже нахватается разных знаний по верхам. (То вебинар, то курсы, то YouTube), но не видит картины в целом. Уровень 1 призван научить глубоко понимать программу. На этот уровень, как на скелет будут наращиваться знания.
Что в этом уровне?
УРОК 1. С самого первого урока я учу грамотно и быстро работать с программой. Мы изучим Правильную! навигацию, нужные примитивы, поговорим о структуре программы. Разберем управление объектами. Расскажу о том, какие горячие клавиши нужно знать, а какие лучше назначить самостоятельно. Сделаем несколько практических заданий по теме. Далее я немого расскажу о системах координат, о привязках (по объектам, сетке, углу) Потом я приведу несколько примеров из полигонального моделирования.
Цель урока — начать формировать у вас правильное представление о 3Ds MAX. Далее попробуем базовые модификаторы (это тоже будет практическое задание). Также разберем базовые сплайны. (Тоже с практическим заданием). Все практические задания разжеваны, разложены по полочкам.
УРОК 2. Основы полигонального моделирования
Это наше всё! Для того, чтобы вы умели преобразовать примитив и сделать из него диван, или стены помещения, или, скажем, робота. Тут приготовьтесь к еще большему количеству информации — но ни о чем не переживайте. Все четко структурировано и разложено по полочкам. Гармоничное сочетание теории и практики. Конвертируем объект в Edit Poly и будем разбирать все по порядку. Вначале поговорим о том, что такое полигональные объекты. Вершины, ребра, границы, полигоны, элементы, объекты. Поймем, что такое полигон, триангуляция и нормали.
Поймем, почему не желательно пользоваться булеанами, которым учат на большинстве курсов. Разберем выделение подобъектов (по углу, по вершинам и другие), разберем основные инструменты — extrude, bevel, chamfer, inset, bridge, hinge, connect, weld и пр. Каждый из них попробуем несколько раз, чтобы вы научились думать инструментами. Будет много практики, но все задания я сделал «занимательными», чтобы вам было не скучно воспринимать информацию. Опять же все разжевано — открываете файл, а там написано, что посмотреть, что сделать, что попробовать.
УРОК 3–12 я не буду так подробно расписывать. Не хочу сыпать технической информацией, которой вы пока не владеете. Думаю, вы поняли, что каждый урок — это целый пласт информации и практических заданий. Как нельзя научить человека решать интегралы, если он не знает, что такое сложение и вычитание, так и без базового уровня невозможно развитие 3D-специалиста.
УРОК 3. Smoothing groups
Начинаем создавать вещи, пользуясь инструментами полигонального моделирования (5 практических заданий)
УРОК 4. Изучаем инструментарий graphite modeling tools
Топология, freeform, object paint, пластическое моделирование. (5 практических заданий)
УРОК 5. Куча приемов полигонального моделирования.
Смоделируем шкаф, старинный комод.
УРОК 6. Мощнейший практический урок.
10 практический заданий с подробным разбором.
УРОК 7. Создадим стены по плану.
Первый план простой, второй посложнее — с криволинейными стенами. Также моделируем сложную мебель в этом уроке.
УРОК 8. Soft selection и несколько практических заданий по всем темам.
УРОК 9. Модульные объекты, много практики и технических приемов.
УРОК 10.Массивы, объекты с «плавными переходами»
Сделаем круговую лестницу, сделаем несколько объектов дизайнерской мебели, на которых тренируем новые приемы и техники.
УРОК 11. Большая практика. Много заданий.
УРОК 12. Подробный разбор заданий и ошибок.
Кроме 12 уроков, базовый уровень содержит полезные дополнения (например, как эффективно настроить интерфейс, какие плагины нам нужны на данном этапе и где их скачать) и энциклопедию ошибок (чтобы вы понимали чужие ошибки и не допускали их).
II Уровень
Если человек не может создать 3D модель задуманного объекта — его нельзя назвать полноценным специалистом в 3D. Чем бы вы ни занимались — интерьерами, архитектурой, концепт-дизайном — без моделирования не обойтись. Человек, который умеет использовать только чужие модельки — это вообще не 3D-шник. Вы должны уметь показать свою идею — смоделировать любой диван, здание, механизм и т.п. Среди новичков кто-то пустил слух, что важно научиться грамотно ставить свет и знать какие-то волшебные настройки рендера, а модели можно скачать в интернете. Могу сказать определенно — без знания моделирования даже с готовыми моделями будет сложно работать. Как сторонник основательного академического обучения считаю моделирование основой 3D специалиста. Без УРОВНЯ 2 переходить к визуализации не считаю возможным.
Что в этом уровне?
УРОК 1. Что такое поверхности разделения (Subdivision surfaces)
Основные принципы работы с SDS на примере сложной мебели. Практика по созданию объектов с криволинейными поверхностями. (5 практических заданий)
УРОК 2. Практикуемся и изучаем хитрые приемы.
Сделаем дизайнерское кресло с мятыми подушками, мягкий диван и еще 3 задания.
УРОК 3. Что такое топология.
Изучаем структуру построения сложных объектов. (Голова человека, техническая деталь или предмет мебели — принципы общие) Мощнейший практикум. Сделаем кресло Сapri со складочками, яйцеобразное кресло Halo и еще 3 практических задания.
УРОК 4
Работы Марка Ньюсона идеально подходят для изучения SDS (надеюсь, он об этом догадывается) Этот урок является мощной практикой по SDS. (около 10 практических заданий)
УРОК 5.
В этом уроке куча различных фишек и тонкостей по созданию мягкой мебели. (5 практических заданий)
УРОК 6.
Это целый способ моделирования, наравне с SDS. В современном 3D моделировании он используется не так активно, как раньше, но многие вещи с его помощью делаются гораздо проще.
УРОК 7. И УРОК 8.
Сложные вещи. Фишки, приемы, тонкости на примере действительно непростых объектов. Классический диван «Честерфилд», кресло-скорпион целиком из «лепнины», кое-что из творчества дизайнера Джо Коломбо, игрушечный пони, резная колонна и другие задания, которые пополнят ваше портфолио
УРОК 9. Работа с тканями
УРОК 10. Модуль RAYFIRE
Это очень продвинутый алгоритм для создания динамики разрушений. Он активно используется в киноиндустрии. Мы же сейчас используем только некоторые его функции — создание трещин, «нарезка дольками» для создания параметрической мебели и Voxels для модульных объектов. Уверен — вам понравится.
УРОК 11. Большая практика. Много заданий.
УРОК 12. Подробный разбор заданий и ошибок.
УРОК 13-14. Бонусы.
III Уровень
Чтобы сделать эффектную работу важно знать один секрет. Но секрет есть секрет. Поговорим о нем на шестом уроке, а до этого изучим и отработаем все необходимые вещи — создание простых и сложных материалов, наложение материалов, базовую постановку освещения (день, вечер, ночь), использование нужных плагинов, перенос объектов и т.п. Как и предыдущие уровни — вся информация разжевана так, что может понять ребенок.
Дальше мы будем учиться работать со светом так, как это делают фотохудожники. Грамотная постановка освещения — это ключ к эффектному рендеру. Это не просто поставить солнце- небо или HDRi карту. Мы будем учиться именно РАБОТАТЬ со светом, используя свойства источников освещения. Также мы изучим несколько мало кому известных фишек и приемов. Еще будем обрабатывать рендеры в фотошопе. (Минимальная база фотошопа является частью этого курса)
Что в этом уровне?
УРОК 1. Материалы
УРОК 2. Постановка света и настройки (День, вечер, ночь)
УРОК 3. Использование базы. Floor generator. Proxy
УРОК 4. RDT, SIGERSHADERS
УРОК 5. Практика (делаем 2 проекта)
УРОК 6. Секрет 1.
УРОК 7. Обработка в Фотошопе
УРОК 8. Полезные инструменты и приемы. (Corona scatter, corona chamfer и т.д.)
УРОК 9. Виртуальная фотостудия.
УРОК 10. Практика (Делаем еще 2 проекта)
УРОК 11. Секрет 2.
УРОК 12. Метод Якоба Чеха, набор хитростей и делаем пятый проект.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Oles90
Oles90
Организатор
  • #2
Очень ждем курс, он когда -нибудь будет?
 
Комментарий
masha16
Складчик
  • #3
Очень ждем!
 
Комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху