Скачать 

[Академия УМО] Охрана труда в образовательной организации. Пакет Материалы [Андрей Куравин]

Цена: 90 РУБ
Организатор: Renata
Список участников складчины:
  • 1. bozkova.alyona
  • 2. aisha1983
  • 3. Cfvb
  • 4. Atrem123456788
Renata
Renata
Организатор
  • #1

[Академия УМО] Охрана труда в образовательной организации. Пакет Материалы [Андрей Куравин]

Ссылка на картинку
Одними из самых актуальных вопросов, которые в настоящее время волнуют руководителей организаций, предприятий и учреждений, стали вопросы, связанные с масштабными изменениями в сфере охраны труда, которые вступят в силу с 1 марта 2022 года. С этой даты в трудовом законодательстве и нормативно-правовых актах об охране труда корректируется целый ряд положений, регулирующих отношения в области охраны труда, систематизируются и уточняются существующие нормы и понятия, вводятся новые права и обязанности работников и работодателей, закрепляются новые требования, появляется огромное количество новых положений, правил, инструкций и рекомендаций.
Конечно же, эти вопросы важны и для любой организации, осуществляющей образовательную деятельность, тем более что в этом случае деятельность по охране труда имеет свою специфику и свои особенности, отличные от других организаций и предприятий.
Во многом от того, насколько полно в образовательной организации будут учтены и соблюдены все новые требования по охране труда, будет зависеть эффективное функционирование системы управления охраной труда в организации, совершенствование механизмов предупреждения несчастных случаев, снижение травматизма и профессиональных рисков, а также обеспечение безопасных условий для её работников и обучающихся.
Несомненно, что в этих условиях руководителям и сотрудникам образовательных организаций важно познакомиться с особенностями организации деятельности по охране труда по новым правилам, а также с актуальными требованиями трудового законодательства и законодательства об охране труда.

Кому подойдет вебинар
  • Руководителям образовательных организаций и их заместителям (детские сады, школы, лицеи, гимназии, интернаты, техникумы, колледжи, вузы и др.).
  • Основателям или руководителям частных образовательных организаций.
  • Членам административно-управленческих команд организаций дополнительного образования детей и взрослых и организаций дополнительного профессионального образования.
  • Руководителям (заместителям руководителей) предприятий и организаций, в структуре которых имеются специализированные образовательные подразделения.
  • Специалистам по охране труда и другим сотрудникам образовательных организаций, связанным с деятельностью по охране труда и обеспечению безопасных условий труда.
Цель вебинара
Предоставить участникам вебинара актуальную информацию об организации деятельности по охране труда в образовательной организации, её правовом регулировании, особенностях системы управления охраной труда, нюансах разработки локальных актов по этому вопросу, правах и обязанностях работодателя и работников в области охраны труда, расследовании несчастных случаев, а также познакомить слушателей с изменениями в законодательстве по охране труда, которые произойдут в 2022 году.
Спойлер: Программа вебинара
Правовое регулирование деятельности по охране труда в образовательной организации.
  • Какими нормативно-правовыми актами и организационно-распорядительными документами необходимо руководствоваться по этому вопросу?
  • Какие основные изменения произойдут в законодательстве по охране труда в 2022 г.
  • В каких документах искать нормативные требования охраны труда и чем пользоваться при составлении локальных нормативных актов по охране труда?
  • Какие локальные нормативные акты, регулирующие деятельность по охране труда, должны быть обязательно разработаны и приняты в образовательной организации?
  • Какие ресурсы будут полезны при решении вопросов, возникающих при обеспечении требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма, организации безопасных рабочих мест и информированию работников?
Система управления охраной труда в образовательной организации.
  • Как обеспечить создание и функционирование СУОТ в образовательной организации?
  • Что должно содержать новое положение о СУОТ с учетом новых требований по охране труда?
  • Каковы особенности деятельности по охране труда в образовательной организации?
  • Как выстроить работу комиссии по охране труда по новым правилам?
  • Как по-новому организовать обучение и проведение инструктажей по охране труда, проверку знаний требований охраны труда и оформить все необходимые документы?
Права и обязанности работодателя и работника в области охраны труда.
  • Какие основные права и обязанности в области охраны труда имеются у работодателя?
  • На что в области охраны труда имеет право работник и каковы его обязанности по этому направлению?
  • Как повысить безопасность на рабочих местах и в полной мере обеспечить права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда?
  • Какая ответственность предусматривается в случае нарушения требований законодательства по охране труда?
Расследование, оформление и учёт несчастных случаев и микротравм в образовательной организации.
  • Как правильно организовать учёт микроповреждений (микротравм) работников?
  • Какие несчастные случаи подлежат расследованию и учёту?
  • Каковы обязанности работодателя при несчастном случае?
  • Каковы особенности деятельности комиссии по расследованию несчастных случаев?
  • Как организовать расследование несчастных случаев и правильно оформить все материалы?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху