Renata
Организатор
- #1
[Академия УМО] Охрана труда в образовательной организации. Пакет Материалы [Андрей Куравин]
- Ссылка на картинку
Одними из самых актуальных вопросов, которые в настоящее время волнуют руководителей организаций, предприятий и учреждений, стали вопросы, связанные с масштабными изменениями в сфере охраны труда, которые вступят в силу с 1 марта 2022 года. С этой даты в трудовом законодательстве и нормативно-правовых актах об охране труда корректируется целый ряд положений, регулирующих отношения в области охраны труда, систематизируются и уточняются существующие нормы и понятия, вводятся новые права и обязанности работников и работодателей, закрепляются новые требования, появляется огромное количество новых положений, правил, инструкций и рекомендаций.
Конечно же, эти вопросы важны и для любой организации, осуществляющей образовательную деятельность, тем более что в этом случае деятельность по охране труда имеет свою специфику и свои особенности, отличные от других организаций и предприятий.
Во многом от того, насколько полно в образовательной организации будут учтены и соблюдены все новые требования по охране труда, будет зависеть эффективное функционирование системы управления охраной труда в организации, совершенствование механизмов предупреждения несчастных случаев, снижение травматизма и профессиональных рисков, а также обеспечение безопасных условий для её работников и обучающихся.
Несомненно, что в этих условиях руководителям и сотрудникам образовательных организаций важно познакомиться с особенностями организации деятельности по охране труда по новым правилам, а также с актуальными требованиями трудового законодательства и законодательства об охране труда.
Кому подойдет вебинар
Предоставить участникам вебинара актуальную информацию об организации деятельности по охране труда в образовательной организации, её правовом регулировании, особенностях системы управления охраной труда, нюансах разработки локальных актов по этому вопросу, правах и обязанностях работодателя и работников в области охраны труда, расследовании несчастных случаев, а также познакомить слушателей с изменениями в законодательстве по охране труда, которые произойдут в 2022 году.
Спойлер: Программа вебинара
Правовое регулирование деятельности по охране труда в образовательной организации.
Конечно же, эти вопросы важны и для любой организации, осуществляющей образовательную деятельность, тем более что в этом случае деятельность по охране труда имеет свою специфику и свои особенности, отличные от других организаций и предприятий.
Во многом от того, насколько полно в образовательной организации будут учтены и соблюдены все новые требования по охране труда, будет зависеть эффективное функционирование системы управления охраной труда в организации, совершенствование механизмов предупреждения несчастных случаев, снижение травматизма и профессиональных рисков, а также обеспечение безопасных условий для её работников и обучающихся.
Несомненно, что в этих условиях руководителям и сотрудникам образовательных организаций важно познакомиться с особенностями организации деятельности по охране труда по новым правилам, а также с актуальными требованиями трудового законодательства и законодательства об охране труда.
Кому подойдет вебинар
- Руководителям образовательных организаций и их заместителям (детские сады, школы, лицеи, гимназии, интернаты, техникумы, колледжи, вузы и др.).
- Основателям или руководителям частных образовательных организаций.
- Членам административно-управленческих команд организаций дополнительного образования детей и взрослых и организаций дополнительного профессионального образования.
- Руководителям (заместителям руководителей) предприятий и организаций, в структуре которых имеются специализированные образовательные подразделения.
- Специалистам по охране труда и другим сотрудникам образовательных организаций, связанным с деятельностью по охране труда и обеспечению безопасных условий труда.
Предоставить участникам вебинара актуальную информацию об организации деятельности по охране труда в образовательной организации, её правовом регулировании, особенностях системы управления охраной труда, нюансах разработки локальных актов по этому вопросу, правах и обязанностях работодателя и работников в области охраны труда, расследовании несчастных случаев, а также познакомить слушателей с изменениями в законодательстве по охране труда, которые произойдут в 2022 году.
Спойлер: Программа вебинара
Правовое регулирование деятельности по охране труда в образовательной организации.
- Какими нормативно-правовыми актами и организационно-распорядительными документами необходимо руководствоваться по этому вопросу?
- Какие основные изменения произойдут в законодательстве по охране труда в 2022 г.
- В каких документах искать нормативные требования охраны труда и чем пользоваться при составлении локальных нормативных актов по охране труда?
- Какие локальные нормативные акты, регулирующие деятельность по охране труда, должны быть обязательно разработаны и приняты в образовательной организации?
- Какие ресурсы будут полезны при решении вопросов, возникающих при обеспечении требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма, организации безопасных рабочих мест и информированию работников?
- Как обеспечить создание и функционирование СУОТ в образовательной организации?
- Что должно содержать новое положение о СУОТ с учетом новых требований по охране труда?
- Каковы особенности деятельности по охране труда в образовательной организации?
- Как выстроить работу комиссии по охране труда по новым правилам?
- Как по-новому организовать обучение и проведение инструктажей по охране труда, проверку знаний требований охраны труда и оформить все необходимые документы?
- Какие основные права и обязанности в области охраны труда имеются у работодателя?
- На что в области охраны труда имеет право работник и каковы его обязанности по этому направлению?
- Как повысить безопасность на рабочих местах и в полной мере обеспечить права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда?
- Какая ответственность предусматривается в случае нарушения требований законодательства по охране труда?
- Как правильно организовать учёт микроповреждений (микротравм) работников?
- Какие несчастные случаи подлежат расследованию и учёту?
- Каковы обязанности работодателя при несчастном случае?
- Каковы особенности деятельности комиссии по расследованию несчастных случаев?
- Как организовать расследование несчастных случаев и правильно оформить все материалы?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.