Aplication
Организатор
- #1
Алгоритм действий учителя при работе с детьми с дислексией [Катарина Штро]
- Ссылка на картинку
План интенсива:
Дислексия/Дисграфия/Дискалькулия. Теоретическая база: сиптомы, причины.
Четыре стадии нарушений учебных навыков
Как отличить дислексию/дисграфию/дискалькулию от других расстройств
Проведение тестирования на восприятия.
Раздаточный материал и теоретическая база
Рекомендации по организации учебного процесса
Основные идеи и советы для учителей в школе
Дополнительная литература по теме:
- Брошюра Катарины Штро «Нарушения учебных навыков» + дополнение
- Перевод методички «Дислексия в классе. Каждый учитель должен знать» Международная ассоциация дислексии в Великобритании.
- Шпаргалка от Катарины Штро «4 стадии нарушений учебных навыков»
Дислексия/Дисграфия/Дискалькулия. Теоретическая база: сиптомы, причины.
Четыре стадии нарушений учебных навыков
Как отличить дислексию/дисграфию/дискалькулию от других расстройств
Проведение тестирования на восприятия.
Раздаточный материал и теоретическая база
Рекомендации по организации учебного процесса
Основные идеи и советы для учителей в школе
Дополнительная литература по теме:
- Брошюра Катарины Штро «Нарушения учебных навыков» + дополнение
- Перевод методички «Дислексия в классе. Каждый учитель должен знать» Международная ассоциация дислексии в Великобритании.
- Шпаргалка от Катарины Штро «4 стадии нарушений учебных навыков»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.