Скачать 

[anatomystudy] Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата [Анастасия Зяблова]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Sailor
Список участников складчины:
  • 1. Margo89
  • 2. dogmatov
  • 3. maaad
  • 4. Вика Зас
Sailor
Sailor
Организатор
  • #1

[anatomystudy] Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата [Анастасия Зяблова]

Ссылка на картинку
урс для тех, кто хочет:

  • начать вести клиентов онлайн и проводить тренировки в онлайн формате;
  • работать удаленно, без привязки к месту или клубу;
  • брать клиентов из любого города или страны;
  • не проседать в доходе летом в дачный сезон и сезон отпусков;
  • путешествовать и работать из любой точки мира.

Программа курса:
Модуль 1. С чего начать

  • Зачем вам онлайн-продукт. Выбираем направление.
  • Типы клиентов. Как понять, кому и зачем нужны онлайн-тренировки.
  • Идеальный клиент. Мотивы, ценности. Как найти.
  • Форматы ведения. Выбираем комфортный вам и клиенту.
  • Как установить стоимость онлайн-тренировки. Выше или ниже офлайн-тренировки.
  • Инструменты для онлайн-тренировок и онлайн-ведения. Методы донесения.
  • Как рассказать о новой услуге. Мягкий вход в предоставление новой услуги.
  • Где проводить тренировки без лишних финансовых трат.
  • Обогащение базы упражнений. Где искать.

Модуль 2. От чего зависит результат онлайн-тренировок

  • Путь клиента от старта тренировок до получения результата. Алгоритм ведения онлайн.
  • Сбор данных о клиенте. Анкеты. Опросники.
  • Постановка достижимой и измеримой цели. Правильная цель — залог успеха тренировок.
  • Точка А и Точка Б. Зачем фиксируем и как. Отчетность.
  • Шаблоны тренировочных программ. Как составить и зачем нужно.
  • Как подготовить клиента к онлайн-тренировкам. Комфорт тренера и клиента.
  • Распространенные ошибки в работе с клиентом.
  • Каких клиентов не стоит брать и как отказать вежливо.

Модуль 3. Как выстроить систему, которая будет работать на вас

  • Съемка тренировок для клиента. Основные нюансы. База знаний.
  • Групповая онлайн-тренировка. Нюансы.
  • Оплаты и соблюдение договоренностей между вами и клиентом.
  • Кейсы и отзывы. Как собирать и зачем. Скрипты сбора отзывов.
  • Как рассказать об услуге в соцсетях.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Тренировки и спорт
  • в разделе: Тренировки и спорт
  • в разделе: Тренировки и спорт
  • в разделе: Тренировки и спорт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху