Robot
Складчик
- #1
Апгрейд 45 минут или как развивать в учениках навыки XXI века на каждом уроке [Лилия Мухаметшина]
- Ссылка на картинку
Апгрейд 45 минут или как развивать в учениках навыки XXI века на каждом уроке
Это 20-ый поток (!) курса для педагогов, методистов и руководителей школ и детских садов, заряженный на душевное спокойствие и хорошее настроение педагога + активную работу и глубокое мышление детей на уроках.
Абсолютно всех детей и на абсолютно всех уроках!
Благодаря этому марафону учебный год заиграет новыми красками и откроет новые перспективы развития ваших учеников!
В вашем арсенале будут эффективные приемы для:
- развития в учениках навыков сотрудничества и эффективной устной и письменной коммуникации. Все ученики в вашем классе смогут активно и грамотно презентовать свои мысли, слышать и слушать друг друга, работая в команде!
- развития навыков критического и креативного мышления на каждом уроке, не только на открытых уроках или когда это вписывается в особую тему.
- создания интерактивных уроков по ФГОС, легко внедряя сингапурские приемы преподавания. Я 11 лет живу и работаю в Сингапуре и готова поделиться всеми секретами одной из самых эффективных систем образования в мире!
- вовлечения в процесс обучения абсолютно всех учеников! Вы даже не представляете, насколько ваши ученики могут быть продуктивными и активными на уроке - они будут думать, презентовать и проверять понимание темы, двигаться больше, чем вы!
- сплочения всего класса и участников отдельных команд, иначе, к сожалению, никакие приемы на развитие навыков сотрудничества, активного слушания, командной работы не помогут...
- создания благоприятной и продуктивной среды на уроке, где счастлив и учитель, и дети; где нет непонятых тем и огромного пробела в успеваемости разных учеников!
Программа:
- Установочный вебинар
Введение. Знакомство с сингапурской системой образования. Погружение в тему, определение целей марафона и самодиагностика участников. Изучение деталей рассадки учеников,
- Создание благоприятной образовательной среды в классе. Часть 1
+ 2 стратегии классбилдинга,
+ 4 приема управления работой класса и развития дисциплины ума, которые действительно работают.
- Создание благоприятной образовательной среды в классе. Часть 2
+ 4 приема для тимбилдинга
и классбилдинга (для энергичного старта учебного года, сплочения учеников между собой и со-настройки между учениками
и между учениками и учителем)
- Каким должен быть урок в XXI веке, или тернистый путь учителя от передатчика знаний к грамотному фасилитатору образовательного процесса. Часть 1
+ 3 приема развития на уроках навыков сотрудничества, эффективной устной
и письменной коммуникации, критического и креативного мышления (далее 4К)
- Каким должен быть урок в XXI веке, или тернистый путь учителя от передатчика знаний к грамотному фасилитатору образовательного процесса. Часть 2
+ 3 приема развития на уроках навыков 4К
- Вся правда о командной работе, или 4 принципа, без которых эффективное обучение в сотрудничестве невозможно
+ 4 приема развития на уроках навыков 4К
- Образовательные стандарты требуют развитие навыков критического мышления. Как это сделать на каждом уроке?
+ 3 приема развития навыков критического мышления
- Составление плана урока по своему предмету, использую изученные приемы
Практика грамотного внедрения изученных приемов на обычном уроке, анализ результатов
- Как сделать наиболее часто используемые моменты на уроке (а это вопросы) максимально продуктивными?
+1 прием развития на уроках навыков 4К и составление плана 1 урока с 3 видами действенных вопросов
- Приемы для проверки домашнего задания и повторения изученных тем, которые мотивируют учеников самих активно отвечать
+ 3 приема, благодаря которым ваши ученики точно не смогут списать домашнее задание с сайтов ГДЗ
- Просмотр и анализ одного полного урока с использованием изученных приемов
Благодаря детальному анализу полного урока с выделением всех преимуществ и зон роста у вас будет возможность увидеть полную картину применения изученной технологии
- Подведение итогов: рефлексия, ответы на вопросы и финальные рекомендации
+ 3 приема на мозговой штурм и 5 приемов для закрепления полученных знаний и рефлексии.
Какой вы получите результат:
Вы научитесь самостоятельно планировать и реализовывать уроки с фокусом на развитие в учениках навыков и компетенций XXI века, внедряя простые в использовании, но супер эффективные приемы сингапурской системы преподавания. Ваши ученики будут говорить, презентовать, задавать вопросы, двигаться и работать на уроке больше, чем Вы!
Автор: Лилия Мухаметшина:
Директор сингапурской компании MentorEd International Pte Ltd
Диплом учителя английского и турецкого языка (красный), КФУ. Магистр образования, Университет Западной Австралии. Сертифицированный тренер Kagan Cooperative Learning
Тариф: Основной (обучение):
Участие во всех вебинарах
Методическая поддержка на протяжении всего вебинара и в течение 1 месяца после окончания марафона в закрытой группе Telegram
Анализ домашних заданий в группе Telegram
Международный сертификат участника на английском языке
Это 20-ый поток (!) курса для педагогов, методистов и руководителей школ и детских садов, заряженный на душевное спокойствие и хорошее настроение педагога + активную работу и глубокое мышление детей на уроках.
Абсолютно всех детей и на абсолютно всех уроках!
Благодаря этому марафону учебный год заиграет новыми красками и откроет новые перспективы развития ваших учеников!
В вашем арсенале будут эффективные приемы для:
- развития в учениках навыков сотрудничества и эффективной устной и письменной коммуникации. Все ученики в вашем классе смогут активно и грамотно презентовать свои мысли, слышать и слушать друг друга, работая в команде!
- развития навыков критического и креативного мышления на каждом уроке, не только на открытых уроках или когда это вписывается в особую тему.
- создания интерактивных уроков по ФГОС, легко внедряя сингапурские приемы преподавания. Я 11 лет живу и работаю в Сингапуре и готова поделиться всеми секретами одной из самых эффективных систем образования в мире!
- вовлечения в процесс обучения абсолютно всех учеников! Вы даже не представляете, насколько ваши ученики могут быть продуктивными и активными на уроке - они будут думать, презентовать и проверять понимание темы, двигаться больше, чем вы!
- сплочения всего класса и участников отдельных команд, иначе, к сожалению, никакие приемы на развитие навыков сотрудничества, активного слушания, командной работы не помогут...
- создания благоприятной и продуктивной среды на уроке, где счастлив и учитель, и дети; где нет непонятых тем и огромного пробела в успеваемости разных учеников!
Программа:
- Установочный вебинар
Введение. Знакомство с сингапурской системой образования. Погружение в тему, определение целей марафона и самодиагностика участников. Изучение деталей рассадки учеников,
- Создание благоприятной образовательной среды в классе. Часть 1
+ 2 стратегии классбилдинга,
+ 4 приема управления работой класса и развития дисциплины ума, которые действительно работают.
- Создание благоприятной образовательной среды в классе. Часть 2
+ 4 приема для тимбилдинга
и классбилдинга (для энергичного старта учебного года, сплочения учеников между собой и со-настройки между учениками
и между учениками и учителем)
- Каким должен быть урок в XXI веке, или тернистый путь учителя от передатчика знаний к грамотному фасилитатору образовательного процесса. Часть 1
+ 3 приема развития на уроках навыков сотрудничества, эффективной устной
и письменной коммуникации, критического и креативного мышления (далее 4К)
- Каким должен быть урок в XXI веке, или тернистый путь учителя от передатчика знаний к грамотному фасилитатору образовательного процесса. Часть 2
+ 3 приема развития на уроках навыков 4К
- Вся правда о командной работе, или 4 принципа, без которых эффективное обучение в сотрудничестве невозможно
+ 4 приема развития на уроках навыков 4К
- Образовательные стандарты требуют развитие навыков критического мышления. Как это сделать на каждом уроке?
+ 3 приема развития навыков критического мышления
- Составление плана урока по своему предмету, использую изученные приемы
Практика грамотного внедрения изученных приемов на обычном уроке, анализ результатов
- Как сделать наиболее часто используемые моменты на уроке (а это вопросы) максимально продуктивными?
+1 прием развития на уроках навыков 4К и составление плана 1 урока с 3 видами действенных вопросов
- Приемы для проверки домашнего задания и повторения изученных тем, которые мотивируют учеников самих активно отвечать
+ 3 приема, благодаря которым ваши ученики точно не смогут списать домашнее задание с сайтов ГДЗ
- Просмотр и анализ одного полного урока с использованием изученных приемов
Благодаря детальному анализу полного урока с выделением всех преимуществ и зон роста у вас будет возможность увидеть полную картину применения изученной технологии
- Подведение итогов: рефлексия, ответы на вопросы и финальные рекомендации
+ 3 приема на мозговой штурм и 5 приемов для закрепления полученных знаний и рефлексии.
Какой вы получите результат:
Вы научитесь самостоятельно планировать и реализовывать уроки с фокусом на развитие в учениках навыков и компетенций XXI века, внедряя простые в использовании, но супер эффективные приемы сингапурской системы преподавания. Ваши ученики будут говорить, презентовать, задавать вопросы, двигаться и работать на уроке больше, чем Вы!
Автор: Лилия Мухаметшина:
Директор сингапурской компании MentorEd International Pte Ltd
Диплом учителя английского и турецкого языка (красный), КФУ. Магистр образования, Университет Западной Австралии. Сертифицированный тренер Kagan Cooperative Learning
Тариф: Основной (обучение):
Участие во всех вебинарах
Методическая поддержка на протяжении всего вебинара и в течение 1 месяца после окончания марафона в закрытой группе Telegram
Анализ домашних заданий в группе Telegram
Международный сертификат участника на английском языке
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.