Скачать 

[art and shock school] Экстерьерная визуализация [Евгения Тумина, Андрей Смирнов]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Жекачка
Список участников складчины:
  • 1. Маруся
  • 2. TanyaZem
  • 3. ЛюдмилаМила$
  • 4. Дарья900301
  • 5. larisanel
  • 6. ShowFlay
Жекачка
Жекачка
Организатор
  • #1

[art and shock school] Экстерьерная визуализация [Евгения Тумина, Андрей Смирнов]

Ссылка на картинку
Программа курсаКурс состоит из 12 онлайн занятий и длится 1,5 месяца + 6 месяцев "Карьерной поддержки"

1. Блок 3Ds Max с нуля

  • Интерфейс и его настройки
  • Панели меню и инструментов, командные панели
  • Основные блоки меню и рабочее пространство
  • Настройка окон проекций и системных единиц
  • Понятия и определения
  • Основные горячие клавиши
2. Сложное моделирование ландшафта

  • Работа с готовыми чертежами и моделями выполненными в программах Архикад/Ревит
  • Моделирование основных элементов экстерьера ( стены, лестницы, многоуровневые крыши, окна)
  • Создание различных типов ландшафта ( равнина, горы, городские улицы)
  • Создание дорог по рельефу
  • Работа с дополнительными плагинами для работы над окружением RaiLClone
  • Результат:
    1. Создание любого архитектурного объекта по чертежам
    2. Работа с готовыми объектами и перенос их в сцену
    3. Построение ландшафта территории по чертежам или фотографии
3. Моделирование архитектурных форм

  • Работа с Corona Renderer
  • Основные настройки источников света
  • Работа с HDRI картами
  • Создание различных типов освещения
  • Избавление от шумов, артефактов и ускорение времени рендеринга
  • Внутренние и внешние источники света ( свет в окнах)
  • Работа с камерами и постановка кадра
  • Постановка фонов/неба в архитектурной визуализации
  • Работа с ближними и дальними ракурсами
  • Результат:
    1. Создание атмосферных визуализаций
    2. Работа с коммерческой визуализацией/день/ночь/вечер
    3. Увеличение стоимости проекта
    4. Правильная постановка кадра
4. Работа с плагинами

  • Плагины для экстерьера
  • RealClone
  • Forest Pack
5. Работа над проектом экстерьера

  • Моделирование проекта по примеру работы с преподавателем
  • Работа над озеленением проекта
  • Освещение в экстерьере (день/ночь)
  • Материалы в экстерьере
  • Финальный рендер
  • Работа над проектом с построения стен до сдачи проекта в финальном результате
  • Работа над двумя проектами


    Результат:
    1. Обучение на примере реального проекта
    2. Понимание всех принципов выполнения коммерческих проектов и согласование
    3. Выполнение 2-3 проектов в портфолио
6. Освещение и композиция экстерьерных сцен

  • Работа с Corona Renderer
  • Основные настройки источников света
  • Работа с HDRI картами
  • Создание различных типов освещения
  • Избавление от шумов, артефактов и ускорение времени рендеринга
  • Внутренние и внешние источники света ( свет в окнах)
  • Работа с камерами и постановка кадра
  • Постановка фонов/неба в архитектурной визуализации
  • Работа с ближними и дальними ракурсами
  • Результат:
    1. Создание атмосферных визуализаций
    2. Работа с коммерческой визуализацией/день/ночь/вечер
    3. Увеличение стоимости проекта
    4. Правильная постановка кадра
7. Материалы/ Раскладка текстур

  • Основные характеристики реалистичных материалов в Corona Rendere
  • Конвертирование материала из Vray Создание готовых материалов для экстерьера
  • Создадим свою базу материалов Работа со сложными материалами ( лужи, потеки грязи, ржавчина, следы от шин)
  • Работа с раскладкой текстуры ( плитка, асфальт) Работа с базами материалов ( Corona, и сторонние разработчики)
  • Создание водоемов ( море, океан, …)
  • Работа по созданиею карт рассадки травы

    Результат:
    1. Создание реалистичных рендеров
    2. Быстрая скорость выполнения проектов
    3. Создание своей библиотеки материалов
8. Озеленение и управление сцен

  • Узнаем про рассадку травы и деревьев
  • Работа с Corona Scatter / Corona Proxy
  • Изучим создание лесных массивов, групп деревьев,газонов на любой местности
  • Познакомимся с такими плагинами как Forest Pack/ Grow FX
  • Работа с масками и создание различных типов территорий ( камни, песок, трава и тп.)
  • Результат:
    1. Создание атмосферных/реалистичных визуализаций
    2. Работа с коммерческой визуализацией
    3. Создание любой атмосферы визуализаций
    4. Правило работы с большими сценами
9. Анимация и работа со сценой

  • Создание и назначение материалов
  • Настройка основных материалов (стекло, зеркало, пластмасса, метал, дерево)
  • Редактирование и использование библиотечных материалов
  • Конвертор материалов и света из Vray
  • Рендеринг проекта, выполненного на занятиях
  • Основные настройки готового рендера
10. Рендеринг и постобработка

  • Постобработка изображений
  • Подготовка рендера для дальнейшей постобработки
  • Render Elements
  • Работа с масками в 3Ds Max
  • Создание фокуса в кадре
  • Основные приемы постобработки в Corona Renderer
  • Работа с рендер фермами/ отправка на рендер

  • Результат:
    1. Создание атмосферных визуализаций
    2. Создание реалистичных проектов
    3. Увеличение стоимости проект
11. Старт в профессии

  • оформление портфолио
  • примеры продающих портфолио
  • лайфхаки при создании продающих портфолио
  • домашнее задание
  • Результат: готовое и оформленное продающее портфолио
12. Photoshop для 3D визуализации

  • Работа со слоями
  • Цветокоррекция
  • Улучшение сочности финального рендера
13. Секреты профессии 3D-визуализатора

  • Лекция: совместная работа дизайнера и визуализатора
  • Шаблоны технических заданий
Результат:
  1. Вы знаете и умеете работать совместно с дизайнером
  2. Вы понимаете , как рассчитывать цену за проект и на каких условиях выстраивать работу
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху