Жекачка
Организатор
- #1
[art and shock school] Экстерьерная визуализация [Евгения Тумина, Андрей Смирнов]
- Ссылка на картинку
Программа курсаКурс состоит из 12 онлайн занятий и длится 1,5 месяца + 6 месяцев "Карьерной поддержки"
1. Блок 3Ds Max с нуля
1. Блок 3Ds Max с нуля
- Интерфейс и его настройки
- Панели меню и инструментов, командные панели
- Основные блоки меню и рабочее пространство
- Настройка окон проекций и системных единиц
- Понятия и определения
- Основные горячие клавиши
- Работа с готовыми чертежами и моделями выполненными в программах Архикад/Ревит
- Моделирование основных элементов экстерьера ( стены, лестницы, многоуровневые крыши, окна)
- Создание различных типов ландшафта ( равнина, горы, городские улицы)
- Создание дорог по рельефу
- Работа с дополнительными плагинами для работы над окружением RaiLClone
- Результат:
- Создание любого архитектурного объекта по чертежам
- Работа с готовыми объектами и перенос их в сцену
- Построение ландшафта территории по чертежам или фотографии
- Работа с Corona Renderer
- Основные настройки источников света
- Работа с HDRI картами
- Создание различных типов освещения
- Избавление от шумов, артефактов и ускорение времени рендеринга
- Внутренние и внешние источники света ( свет в окнах)
- Работа с камерами и постановка кадра
- Постановка фонов/неба в архитектурной визуализации
- Работа с ближними и дальними ракурсами
- Результат:
- Создание атмосферных визуализаций
- Работа с коммерческой визуализацией/день/ночь/вечер
- Увеличение стоимости проекта
- Правильная постановка кадра
- Плагины для экстерьера
- RealClone
- Forest Pack
- Моделирование проекта по примеру работы с преподавателем
- Работа над озеленением проекта
- Освещение в экстерьере (день/ночь)
- Материалы в экстерьере
- Финальный рендер
- Работа над проектом с построения стен до сдачи проекта в финальном результате
- Работа над двумя проектами
Результат:
1. Обучение на примере реального проекта
2. Понимание всех принципов выполнения коммерческих проектов и согласование
3. Выполнение 2-3 проектов в портфолио
- Работа с Corona Renderer
- Основные настройки источников света
- Работа с HDRI картами
- Создание различных типов освещения
- Избавление от шумов, артефактов и ускорение времени рендеринга
- Внутренние и внешние источники света ( свет в окнах)
- Работа с камерами и постановка кадра
- Постановка фонов/неба в архитектурной визуализации
- Работа с ближними и дальними ракурсами
- Результат:
- Создание атмосферных визуализаций
- Работа с коммерческой визуализацией/день/ночь/вечер
- Увеличение стоимости проекта
- Правильная постановка кадра
- Основные характеристики реалистичных материалов в Corona Rendere
- Конвертирование материала из Vray Создание готовых материалов для экстерьера
- Создадим свою базу материалов Работа со сложными материалами ( лужи, потеки грязи, ржавчина, следы от шин)
- Работа с раскладкой текстуры ( плитка, асфальт) Работа с базами материалов ( Corona, и сторонние разработчики)
- Создание водоемов ( море, океан, …)
- Работа по созданиею карт рассадки травы
Результат: - Создание реалистичных рендеров
- Быстрая скорость выполнения проектов
- Создание своей библиотеки материалов
- Узнаем про рассадку травы и деревьев
- Работа с Corona Scatter / Corona Proxy
- Изучим создание лесных массивов, групп деревьев,газонов на любой местности
- Познакомимся с такими плагинами как Forest Pack/ Grow FX
- Работа с масками и создание различных типов территорий ( камни, песок, трава и тп.)
- Результат:
- Создание атмосферных/реалистичных визуализаций
- Работа с коммерческой визуализацией
- Создание любой атмосферы визуализаций
- Правило работы с большими сценами
- Создание и назначение материалов
- Настройка основных материалов (стекло, зеркало, пластмасса, метал, дерево)
- Редактирование и использование библиотечных материалов
- Конвертор материалов и света из Vray
- Рендеринг проекта, выполненного на занятиях
- Основные настройки готового рендера
- Постобработка изображений
- Подготовка рендера для дальнейшей постобработки
- Render Elements
- Работа с масками в 3Ds Max
- Создание фокуса в кадре
- Основные приемы постобработки в Corona Renderer
- Работа с рендер фермами/ отправка на рендер
- Результат:
- Создание атмосферных визуализаций
- Создание реалистичных проектов
- Увеличение стоимости проект
- оформление портфолио
- примеры продающих портфолио
- лайфхаки при создании продающих портфолио
- домашнее задание
- Результат: готовое и оформленное продающее портфолио
- Работа со слоями
- Цветокоррекция
- Улучшение сочности финального рендера
- Лекция: совместная работа дизайнера и визуализатора
- Шаблоны технических заданий
- Вы знаете и умеете работать совместно с дизайнером
- Вы понимаете , как рассчитывать цену за проект и на каких условиях выстраивать работу
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.