Zander
Организатор
- #1
[Арт Причал] Магия света. Как создавать свет в акварели [Михаил Соловьев]
- Ссылка на картинку
Описание курса
На курсе мы будем говорить о самом главном, что есть в акварели – о свете. Свет определяет всю картину, которую мы наблюдаем. Поэтому он так важен в акварели!
На курсе вы узнаете все технические приемы (все техники создания света) и базовые принципы создания света; узнаете, из-за чего предметы начинают светиться.
Вы научитесь самому главное – перестанете думать об объектах, а будете рисовать свет. Это принципиально изменит ваш подход к живописи!
Программа курса
1 Часть 1. Из чего рождается свет?
Научимся "лепить" объекты в технике по-сырому.
Узнаем, как с помощью цветовой карты создавать объекты.
Научимся работать в технике вымывания.
Длительность урока: 16 минут.
Часть 2. Как связаны туман и свет?
Научимся работать в технике по-сырому для создания пейзажа.
Узнаем, как контролировать степень влажности листа и кисти при создании пейзажа.
Научимся создавать эффект тумана акварелью.
Длительность урока: 30 минут.
Часть 3. Как создать свет в ночном пейзаже?
Часть 4. Как создать свет сквозь листву?
Часть 5. Как создать свет в городском пейзаже?
Часть 6. Как создать закатный свет?
Научитесь обобщать архитектурные объекты в городском пейзаже.
Научитесь создавать тоновый контраст в городском пейзаже.
Узнаете, как не запутаться в деталях, и показать при этом самое главное.
Длительность урока: 1 час.
Кисти
1. Круглая кисть (желательно каллиграфическая китайская).
2. Плоская кисть (предпочтительнее коза).
3. Лайнер (тонкая кисть с длинным кончиком).
4. Escoda Perla №10-12 или аналог.
5. Флейц с натуральным ворсом.
Краски
Михаил Соловьев использует акварель Daniel Smith. Цвета: quinacridone sienna, perylene violet, indigo (или серая пейна), quinacridone deep gold, alizarin crimson, cobalt blue, phthalo blue (или прусская синяя), phthalo green, neutral tint, indian yellow. Вы можете использовать аналогичные цвета других производителей.
Бумага
Михаил использует в курсе бумагу Saunders Waterford 300 gr. Размер бумаги по желанию: А4 или А3. Использовать только 100% хлопковую бумагу. Возможные варианты бумаги: Baohong 300 gr, Arches Canson Rough, Fabriano Artistico.
Дополнительные материалы
Планшет из пластика, стакан для воды, малярный скотч.
На курсе мы будем говорить о самом главном, что есть в акварели – о свете. Свет определяет всю картину, которую мы наблюдаем. Поэтому он так важен в акварели!
На курсе вы узнаете все технические приемы (все техники создания света) и базовые принципы создания света; узнаете, из-за чего предметы начинают светиться.
Вы научитесь самому главное – перестанете думать об объектах, а будете рисовать свет. Это принципиально изменит ваш подход к живописи!
Программа курса
1 Часть 1. Из чего рождается свет?
Научимся "лепить" объекты в технике по-сырому.
Узнаем, как с помощью цветовой карты создавать объекты.
Научимся работать в технике вымывания.
Длительность урока: 16 минут.
Часть 2. Как связаны туман и свет?
Научимся работать в технике по-сырому для создания пейзажа.
Узнаем, как контролировать степень влажности листа и кисти при создании пейзажа.
Научимся создавать эффект тумана акварелью.
Длительность урока: 30 минут.
Часть 3. Как создать свет в ночном пейзаже?
- Научитесь работать с переходами, с лессировками, с вымыванием краски.
- Узнаете важный секрет, как создать свечение от фонаря, фар, светофора.
- Научитесь передавать свет с помощью создания градиента: от белого к темному.
- Узнате прием, который позволит держать лист влажным на время написания картины.
- Узнаете, почему нет цвета предмета, а есть только цвет света.
- Узнаете, как держать один и тот же уровень воды для всего листа, поймете, почему это так важно.
- Узнаете, как с помощью техники вымывания лепить формы объектов.
- Узнаете один из главных принципов создания света в акварели – создание акварельных градиентов.
Часть 4. Как создать свет сквозь листву?
- Узнаете, в какой последовательности работать над сложным морским пейзажем.
- Научитесь изображать пену с помощью техники сухой кисти.
- Научитесь добиваться нужной степени детализации в работе.
- Научитесь применять технику вымывания при создании сложных пейзажей.
- Узнаете, как изобразить яркие солнечные лучи в гуще деревьев.
- Научитесь изображать листву деревьев каллиграфической кистью.
Часть 5. Как создать свет в городском пейзаже?
- Узнаете, в какой последовательности работать над созданием закатного пейзажа.
- Научитесь передавать свет, который проходит сквозь здания.
- Узнаете, как делать градиенты для создания зданий.
- Узнаете, какие цвета использовать для создания закатного городского пейзажа.
- Узнаете, как детализировать здания с помощью контрастных тонких линий каллиграфической кистью.
- Научитесь добавлять блики и светлые участки с помощью техники вымывания
Часть 6. Как создать закатный свет?
Научитесь обобщать архитектурные объекты в городском пейзаже.
Научитесь создавать тоновый контраст в городском пейзаже.
Узнаете, как не запутаться в деталях, и показать при этом самое главное.
Длительность урока: 1 час.
Кисти
1. Круглая кисть (желательно каллиграфическая китайская).
2. Плоская кисть (предпочтительнее коза).
3. Лайнер (тонкая кисть с длинным кончиком).
4. Escoda Perla №10-12 или аналог.
5. Флейц с натуральным ворсом.
Краски
Михаил Соловьев использует акварель Daniel Smith. Цвета: quinacridone sienna, perylene violet, indigo (или серая пейна), quinacridone deep gold, alizarin crimson, cobalt blue, phthalo blue (или прусская синяя), phthalo green, neutral tint, indian yellow. Вы можете использовать аналогичные цвета других производителей.
Бумага
Михаил использует в курсе бумагу Saunders Waterford 300 gr. Размер бумаги по желанию: А4 или А3. Использовать только 100% хлопковую бумагу. Возможные варианты бумаги: Baohong 300 gr, Arches Canson Rough, Fabriano Artistico.
Дополнительные материалы
Планшет из пластика, стакан для воды, малярный скотч.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.