Бусинка!!!
Организатор
- #1
[Архэ] Громкое время тишины и одиночек, лекция 3 [Игорь Чувилин]
- Ссылка на картинку
ак это – работать художником? На что жили представители «тихого искусства»? Откуда мы знаем, что они были? Чем и на чём рисовать в лагере? Советский АЛЖИР – как туда попасть?
1930-е. Художественные объединения запрещены, физкультурники ходят парадами, вся страна клеймит врагов и шпионов, ГУЛАГ растёт и ширится
В этом мире художники, сохранившие индивидуальный взгляд на искусство, должны были перестать им заниматься, либо делать это тихо. Так возникло «тихое искусство». Его состав разнообразен: от экспрессионистов до мастеров аналитического искусства. И большинство из них одиночки: вокруг очень мало единомышленников, показать свои произведения некому. Да и опасно…
Как это – работать художником?
На что жили представители «тихого искусства»?
Откуда мы знаем, что они были?
Чем и на чём рисовать в лагере?
Советский АЛЖИР – как туда попасть?
Лектор:Игорь Чувилин,искусствовед, арт-критик, куратор, галерист, коллекционер, соавтор трех десятков книг о художниках
1930-е. Художественные объединения запрещены, физкультурники ходят парадами, вся страна клеймит врагов и шпионов, ГУЛАГ растёт и ширится
В этом мире художники, сохранившие индивидуальный взгляд на искусство, должны были перестать им заниматься, либо делать это тихо. Так возникло «тихое искусство». Его состав разнообразен: от экспрессионистов до мастеров аналитического искусства. И большинство из них одиночки: вокруг очень мало единомышленников, показать свои произведения некому. Да и опасно…
Как это – работать художником?
На что жили представители «тихого искусства»?
Откуда мы знаем, что они были?
Чем и на чём рисовать в лагере?
Советский АЛЖИР – как туда попасть?
Лектор:Игорь Чувилин,искусствовед, арт-критик, куратор, галерист, коллекционер, соавтор трех десятков книг о художниках
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.