Скачать 

[Архэ] Нейрофизиология поведения [Вячеслав Дубынин]

Цена: 40 РУБ
Организатор: Одетта
Список участников складчины:
  • 1. avedev94
  • 2. Tizanna
  • 3. Лисса
  • 4. Koc731
  • 5. Незнайка
  • 6. Irene
  • 7. Calina
  • 8. Муромец
  • 9. kotolok
  • 10. Lilpolil
  • 11. Ivel
  • 12. Elena24
  • 13. LaraLaraLara
  • 14. Atrem123456788
  • 15. Slowriver
  • 16. Татьяна22121982
Одетта
Одетта
Организатор
  • #1

[Архэ] Нейрофизиология поведения [Вячеслав Дубынин]

Ссылка на картинку
В нашей нервной системе сосуществуют и постоянно взаимодействуют несколько ключевых блоков.
Это:
(1) центры биологических потребностей; (2) нейросети, обеспечивающие формирование памяти; (3) блоки мышления и принятия решений; (4) сенсорные области; (5) двигательные центры. В рамках предлагаемого мини-курса "Нейрофизиология поведения" каждому из перечисленных блоков посвящена особая лекция.
Мы поговорим о значимости потребностей, как факторов, запускающих и поддерживающих поведенческую активность, наполняющих реакции организма адаптивным, приспособительным смыслом.
Удовлетворение потребностей создает позитивный эмоциональный фон — основу для процессов обучения, формирования кратковременной и долговременной памяти. Наиболее сложный результат такого обучения — развитие в мозге человека информационной ("речевой") модели внешнего мира.
Эта модель уникальна для каждого из нас и служит основой мышления, обеспечивает прогноз успеха деятельности, помогает выбирать и претворять в жизнь наиболее эффективные здесь и сейчас поведенческие программы.
Чрезвычайно значим также вклад сенсорных систем, анализирующих информацию из внешней среды (в первую очередь, зрительную и слуховую), и двигательных центров, не только управляющих мышцами, но и формирующих моторные навыки по алгоритмам, иным в сравнении с сенсорно-эмоциональной памятью коры больших полушарий.
Открывает курс вводная лекция, посвященная общей характеристике строения центральной нервной системы, принципам работы мозга на электрическом и химическом уровнях.
По результатам курса слушатели получат краткое, но достаточно полное и современное представление о тех нейрофизиологических процессах, которые лежат в основе широкого круга поведенческих и психологических проявлений как в норме, так и при развитии ряда нарушений (патологий).
План курса:
1. Мозг: общие принципы (19.11)
2. Мозг: потребности и эмоции (26.11)
3. Мозг и память (3.12)
4. Мозг: мышление и принятие решений (10.12)
5. Мозг: зрение и слух (17.12)
6. Мозг и движения (24.12)
Сайт:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху