Robot
Складчик
- #1
Архитектура критического мышления в образовательных учреждениях XXI века. Тариф Основной [Лилия Мухаметшина]
- Ссылка на картинку
Архитектура критического мышления в образовательных учреждениях XXI века. Тариф Основной
Курс для учителей, методистов и руководителей школ, заряженный на душевное спокойствие и хорошее настроение педагога + активную работу и глубокое критическое мышление детей на уроках.
Абсолютно всех детей и на абсолютно всех уроках!
Всем известно, что учителю важно перестать быть единственным источником информации на уроке, задавать вопросы и подводить итоги урока за детей.
Но владеем ли мы простыми в использовании методами и приемами того, как научить учеников рефлексировать, задаваться вопросами, находить связи между изучаемыми понятиями, наблюдать и делать выводы на каждом уроке и т.д.?
Умеем ли мы развивать мышление всех учеников в классе одновременно?
Как сделать мышление учеников видимым учителю?
На эти вопросы уже есть ответы!
Знания, которые навсегда останутся с вами
Что такое критическое мышление и с чем его едят?
Как перестать внедрять одноразовые приемы на развитие мышления и создать культуру критического мышления в каждом классе и во всей школе?
Изучение 8 двигателей культуры критического мышления. Часть 1
Изучение 8 двигателей культуры критического мышления. Часть 2
Развитие сложных мыслительных процессов через простые приемы. Часть 1
Модуль «Развитие сложных мыслительных процессов через простые приемы. Часть 1
Эффективная лексика мышления на уроке
Восьмой двигатель культуры мышления в вашем классе – моделирование себя как критического мыслителя. Готовые решения одной из самых сложных задач учителя
Тариф Основной
Доступ к записям вебинаров
Курс для учителей, методистов и руководителей школ, заряженный на душевное спокойствие и хорошее настроение педагога + активную работу и глубокое критическое мышление детей на уроках.
Абсолютно всех детей и на абсолютно всех уроках!
Всем известно, что учителю важно перестать быть единственным источником информации на уроке, задавать вопросы и подводить итоги урока за детей.
Но владеем ли мы простыми в использовании методами и приемами того, как научить учеников рефлексировать, задаваться вопросами, находить связи между изучаемыми понятиями, наблюдать и делать выводы на каждом уроке и т.д.?
Умеем ли мы развивать мышление всех учеников в классе одновременно?
Как сделать мышление учеников видимым учителю?
На эти вопросы уже есть ответы!
Знания, которые навсегда останутся с вами
Что такое критическое мышление и с чем его едят?
Как перестать внедрять одноразовые приемы на развитие мышления и создать культуру критического мышления в каждом классе и во всей школе?
Изучение 8 двигателей культуры критического мышления. Часть 1
Изучение 8 двигателей культуры критического мышления. Часть 2
Развитие сложных мыслительных процессов через простые приемы. Часть 1
Модуль «Развитие сложных мыслительных процессов через простые приемы. Часть 1
Эффективная лексика мышления на уроке
Восьмой двигатель культуры мышления в вашем классе – моделирование себя как критического мыслителя. Готовые решения одной из самых сложных задач учителя
Тариф Основной
Доступ к записям вебинаров
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.