Скачать 

Архитектура Власти [Вячеслав Губанов, Константин Бордунос]

Цена: 300 РУБ
Организатор: cosmos
Список участников складчины:
  • 1. Cherryb
  • 2. daria892
  • 3. alk-
  • 4. Ежевика
cosmos
cosmos
Организатор
  • #1

Архитектура Власти [Вячеслав Губанов, Константин Бордунос]

Ссылка на картинку
Этот курс дистанционного обучения предназначен для руководителей и менеджеров компаний. Информация этого видео семинара представляет большую ценность для управленцев, предлагая специальные технологии формирования коллективов, управления подчиненными и СОХРАНЕНИЯ СЕБЯ в работоспособном "боевом" состоянии.
Часть №1
Содержание:

Константин Бордунос
  1. Понятие "Архитектура".
  2. Осознание своего индивидуального проекта.
  3. Успешность - абсолютная реализация проекта.
  4. Функции интуиции.
  5. Зло - невыполнение проекта.
  6. Забота о своем теле, забота о своем доме.
  7. Инструментальные знания.
  8. Критерии принятия решения (здравый смысл, опыт, интуиция).
  9. Тело - основа проявления духа.
  10. Эмоции - основа интуиции.
В.В.Губанов
  1. Ментальное тело человека.
  2. Каузальный план существования материи.
  3. Информация о ближайшем будущем в сновидениях.
  4. Первый вдох - единение духа с телом.
  5. Кризисы 28-ми, 35-ти, 37-ми лет.
  6. Пример "Автоматизированная процедура сдачи экзамена".
  7. Векторы направленности мозговой активности (Биологический, социальный, Духовный).
  8. Основные признаки энергоинформационных поражений.
  9. Матрица 7х7.
  10. Технология "Возлюби врага своего" (кратко).
  11. Основной закон торсионной физики.
Часть №2
Содержание:

В.В.Губанов
  1. Основной закон физики взаимодействия живых систем.
  2. "Подобное притягивает подобное".
  3. Технология "Возлюби врага своего" (подробно).
  4. Защита через выход на вертикальную составляющую мозговой активности.
  5. Поражение типа "Бревно и лиана".
  6. Технология "Станция".
  7. Проблема доверия самому себе.
  8. Пример: "Поведение вожака в обезьяньей стае".
  9. Приведение в порядок сотрудников руководителем.
  10. Технология корректного проведения переговоров ("Статуи").
  11. Технология "Корректное обращение внимания на себя".
  12. Ментальное тело коллектива.
  13. Правило пентаграммы при организации команды.
  14. Необходимость создания игры для успешности организации.
  15. Критерии отхода человека от задачи Духа (упущенная выгода, материальные потери, здоровье).
  16. Пример "Родители купили машину, чтобы навещать могилу своего ребенка".
  17. Технология "Затвор".
  18. Технология "Кабель".
  19. Пример: "Филиал издательского дома Гребенниковых".
  20. Каналы творческой активности в мозговой деятельности.
  21. Стрессы предыдущих воплощений (кратко).
Часть №3
Содержание:

В.В.Губанов
  1. Последовательность воплощения мужского и женского типов разума.
  2. Правило 4-х "П" : Познания, Признания, Прощения, Принятия.
  3. Принципы работы с управляющими подсознательными стрессами.
  4. Технология "Затирание прошлого".
  5. Карта ребефинга.
  6. Переписывание прошлого.
  7. Особенности поляризации чакр мужчин и женщин.
  8. ИНЬские и ЯНские мужчины и женщины. Что необходимо учитывать при формировании команды.
  9. Универсальный критерий качества жизни (Здоровье, эмоции, секс).
  10. Эмоциональная оболочка человека.
  11. Мероприятия по сплочению коллектива.
  12. Схема тонких планов существования материи.
  13. Структура вертикальной духовной иерархии.
  14. Эмоциональные оболочки разных уровней (тело, социум, дух).
  15. Технология "Работа в круге со сборкой на себя".
  16. Расстановка приоритетов. Правило трех предъявлений.
  17. Регламентация времени телефонных разговоров.
Часть №4
Содержание:

В.В.Губанов
  1. Технология "Работа в круге со сборкой на себя".
  2. Технология "Роза с лепестками" (женский вариант).
  3. Технология "Сборка на себя" (удар пятками).
  4. Выполнение задачи Духа - жизнь в потоке позитивных событий.
Константин Бордунос
  1. Социальный анализ фильма "Храброе сердце".
  2. Семантическое поле.
  3. Ни к чему нельзя привязываться.
В.В.Губанов
  1. Иерархический анализ фильма "Храброе сердце".
  2. Дух первичен. Тело не имеет значения.
  3. Теория харакири.
  4. Приоритет коллективного разума.
  5. Работа с технологиями. "По вере и воздается!".
  6. Ведущая репрезентативная система (визуалы, аудиалы, кинестеты).
  7. Линия жизни. Основные параметры.
  8. Типичные примеры графиков.
  9. Пример: "Школа секретарей".
  10. Оказание энергоинформационной помощи сотрудникам руководителем.
  11. Условия несрабатывания технологий МИСЭ.
  12. Пример: "Выявление причастности к краже".
  13. Определение перспективности сделки.
  14. Диагностика отношений между 2-мя объектами.
Часть №5
Содержание:

В.В.Губанов
  1. Снятие графика "Линия развития отношений между объектами".
Константин Бордунос
  1. Два основных способа принятия решения: на основе логики и на основе интуиции.
  2. Особенности принятия решения при использовании логики.
  3. Особенности принятия решения при использовании интуиции.
  4. Путь эволюции человека: решение проблем возрастающей сложности.
  5. Условия корректного решения проблемы человеком.
  6. Воздействие творческой активности человека на его здоровье.
  7. Основные типы проблем.
  8. Объективная проблема.
  9. Экономическая проблема.
  10. Проблема отношений.
  11. Закон конвергентных целей.
В.В.Губанов
  1. Пример: "Оптимизация деятельности "дружественного" отделения налоговой инспекции".
  2. Факторы мотивации персонала.
  3. Ключевые характеристики дееспособного лидера организации.
  4. "Символы власти" в различных культурах (Корона, Держава и Скипетр, Шапка Мономаха и т.д.).
  5. Принципы работы технологий, проводящихся с использованием плазмы пламени восковой свечи.
  6. Технология: "Разделение с бывшим сексуальным партнером".
Часть №6
Содержание:

В.В.Губанов
  1. Технология: "Разделение с бывшим сексуальным партнером" (продолжение).
  2. Энергоинформационные связи, возникающие при ношении чужой одежды и обуви. Технология разрядки подобных связей.
  3. Энергоинформационные поражения, возникающие у мужчины при имитации женщиной оргазма при половом акте.
  4. Технология: "Паутинка".
  5. Технология: "Шапочка".
  6. Технология: "Гипсовая маска".
  7. Технология: "Станция".
  8. Технология: "Танк".
  9. Методика снятия амплитудно-частотной характеристики чакральной деятельности.
  10. Пример: "У мужчины пропала жена вместе с директором его предприятия. Просьба узнать: "Жива ли она?".
  11. Примеры проведения работ с использованием аромотерапии.
  12. Снятие графика воздействия аромата на человека.
  13. Технология: "Плазменная подпитка".
Константин Бордунос
  1. Внедрение негативной информации в сознание человека во сне.
  2. "Идеология вампиризма". Алгоритм действий "вампира".
  3. Условия гармоничного воспитания ребенка родителями.
  4. Классификация специалистов по стилю решения проблем.
  5. Способы организации взаимодействия между сотрудниками различных типов.
  6. Анализ сновидений на примерах участников семинара.
Часть №7
Содержание:

Константин Бордунос
  1. Анализ сновидений на примерах участников семинара.
  2. Уровни проявления человека в социуме.
  3. Критерии успешной жизни человека (эмоции, здоровье, секс).
  4. Анализ сновидений (продолжение).
  5. Стратегии внедрения "вампира" в семантическое поле "жертвы".
  6. Причины не решения проблем (лень, агрессия, эмоции, инфантильность, псевдоморальность).
  7. Пример: "Фирма купила здание. Прежние арендаторы не выезжают из помещения".
  8. Алгоритм анализа проблемы и ее решения.
В.В.Губанов
  1. Образ команды с точки зрения тонких энергоинформационных процессов.
  2. Явление синхронизации мозговой деятельности членов команды.
  3. Явление перераспределения частных творческих потенций сотрудников внутри коллектива.
  4. Технология: "Плотина".
  5. Пример: "Создание антенны для подводной лодки".
  6. Необходимость учитывать возраст, национальность, пол, вероисповедание сотрудников при формировании команды.
  7. Поражение типа "Бревно и лиана".
  8. Совмещение одним человеком деятельности в различных организациях, возможность энергоинформационного конфликта между типами деятельности одного человека.
  9. Основные типы разума: конкретный, "гироскопический", составной, зрелый.
Часть №8
Содержание:

В.В.Губанов
  1. Особенности взаимодействия специалистов, обладающих различными типами разума.
  2. Техника безопасности работы руководителя в "высокоуровневом" коллективе.
  3. Право сотрудника на ошибку и правило "трех предупреждений".
  4. Деструктивные влияния родственников-коллег в фирме.
Константин Бордунос
  1. Феномен соперничества старшего и младшего детей в семье
  2. Особенности стратегий построения жизни у старших и младших детей в семье.
В.В.Губанов
  1. Утрата канала творческой мозговой активности специалистом.
  2. Пример: "Девушка рисовала картины. Знакомой очень нравились ее картины, она попросила научить ее рисовать такие же. Художница научила, но сама рисовать перестала".
  3. Деньги приходят только к людям, находящимся в состоянии "Здесь и сейчас".
  4. Необходимость получать 80% телесно-ориентированных удовольствий и 20% духовно-ориентированных как критерий корректности целеполагания для обеспечения успешности деятельности.
  5. Правило постепенной эволюции бизнеса.
  6. Технология: "Гипсовая маска".
  7. Технология: "Снятие черных утяжелителей с зоны почек и надпочечников" (Снятие накопленного стресса "дистанционных половых связей").
  8. Сексуальные отношения - способ сборки в состояние "Здесь и сейчас".
  9. Женщина "заземляется", собирая проблемы с окружающего пространства.
  10. Типы построения семьи: юношеский и зрелый.
  11. Конусы времени действия различных сводов энергоинформационных законов на индивидуума на его жизненном пути.
  12. Особенности возрастного периода 28-35 лет.
  13. Технология: "Очищение У-хромосомы от программирующих воздействий чужой Х-хромосомы".
  14. Технология: "Защита при приеме пищи в недоброжелательной обстановке".
  15. Технология: "Организация притока к себе необходимой информации".
  16. Технология: "Подпитка позвоночника плазмой пламени".
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху