Robot
Складчик
- #1
[Ассоциация Атлантида] Фамильяры. Базовая информация [Проект Игра]
- Ссылка на картинку
- Фамильяр. Определение.
1.1. Фамильяр: значение слова.
1.2. Фамильяр: отличие от других существ-партнёров. - Создание и работа с фамильярами.
2.1. Принадлежность специализации в Магии.
2.2. Области для поиска Монады.
2.3. Аспект Демонологии.
2.4. Аспект Магии Волшебников.
2.5. Технология создания Фамильяров: терминал; канал связи. - Классификация фамильяров.
3.1. Классификация Фамильяров по Стихиям.
3.2. Классификация Фамильяров по типу Монады.
3.2.1. Монады из Мира Сефиры Малкут.
3.2.2. Монады из Мира Сефиры Йесод.
3.2.3. Монады из Мира Сефиры Ход.
3.2.4. Монады из Мира Сефиры Нецах.
3.2.5. Монады из Мира Сефиры Тиферет.
3.3. Классификация фамильяров по типу носителя на живых и не живых.
3.3.1. Фамильяры с живым носителем, то есть, живые фамильяры.
3.3.1.1. Проекция: путём вселения; путём одержания.
3.3.1.2. Носитель-растение.
3.3.1.3. Базовая частота подселяемого Сознания.
3.3.2. Фамильяры предметы.
3.3.2.1. Отношение к Фамильяру с носителем-предметом.
3.3.2.2. Принцип конгруэнтности носителя.
3.3.2.3. Принципы подбора Сознания и носителя.
3.3.2.4. Наиболее употребительные конгруэнтные образы фигурок-носителей.
3.4. Классификация Фамильяров по назначению и специализации.
3.4.1. Цель создания Фамильяра.
3.4.2. Узкоспециализированный функционал Фамильяра: категории.
3.4.3. Фамильяр-партнёр.
3.4.4. Узкие специализации Фамильяров. - Содержание фамильяров.
4.1. Живые Фамильяры: содержание и обращение.
4.1.1. Общение с живым Фамильяром.
4.1.2. Питание живого Фамильяра.
4.2. Фамильяры с неживыми носителями (предметами): содержание и обращение.
4.2.1. Общение с неживым Фамильяром.
4.2.2. Питание неживого Фамильяра. - Поведение Фамильяра.
- Взаимодействие фамильяров между собой.
- Перенос Фамильяра в другого носителя.
- Уход Фамильяра.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.