Robot
Складчик
- #1
[Ассоциация Атлантида] Вхождение в состояние Мага-Волшебника [Арнольд Медичи]
- Ссылка на картинку
Вхождение в состояние Мага-Волшебника
Мы запускаем первый из трёх мини-курсов по вступлению в практическую деятельность Мага-Волшебника. Этот курс будет содержать большее количество теории и меньшее количество практики (пока что, в данном курсе, представленной как создание настроечных мандал). В последующих двух мини-курсах количество практики по отношению к теории будет гораздо больше (70 к 30% и 80 к 20%). В которых мы будем много рисовать, лепить и пр., т.е. шаг за шагом включаться в живой процесс создания артефактов. Это будет тем более захватывающим, т.к. мы попробуем начать использовать генетические предрасположенности, включать внутренний сервис, Базы других цивилизаций и других рас… в частности (и особенно) Базу Двергов.
Мини-курс состоит из пяти уроков, разбитых на темы:
Урок I. Работа Волшебника на частоте Аннахата чакры.
-настройки сознания, файерболл, подъём ТС на Аннахата чакру,
-поиск артефактов, сканирование пространства Аннахата чакрой, музеи, соборы, прочие Места Сил, книги, картины, фотографии, культовые и ритуальные предметы,
-видение артефактов в диапазоне Аннахата чакры, дифференциация тактильных ощущений,
-взаимодействие с артефактами, сканирование объектов Аннахата чакрой в течение определённого отрезка времени,
-фиксация мандалами, закрепление того, что удалось просканировать графическими символами.
Урок II. Работа Волшебника на частоте Вишуддха чакры.
-настройки сознания, файерболл, подъём ТС на Вишуддха чакру,
-мышление, язык, осознавание системы мотивации,
-определение артефактов, понимание артефатов в социуме людей и в социуме Магов,
-классификация артефактов, 10 параметров,
-разбор некоторых примеров классификации и фиксация Мага Волшебника за счёт усвоения классификации,
-эталонные артефакты – по специализациям, по стихиям, включения и фиксация мандалами.
Урок III. Работа Волшебника на частоте Аджна чакры.
-видение как основа Магии Волшебников, видение в области ВЧ и НЧ энергий,
-активизация Третьего Глаза (Аджна чакра), типы медитаций – шаматха и випассана, фиксация мандалами,
-видение как таковое – тайные объекты (пирамиды, Ковчег Завета, хрустальные черепа и др.), линии эволюции, параллельные миры, демонические миры, острова реальности, включения и фиксация мандалами,
-специализиция по типу видения и Малые гильдии, Ордена Магов Волшебников.
Урок IV. Всемирная история артефактов (1 часть).
-архитектурные артефакты, включения и фиксация мандалами,
-лабиринты, включения и фиксация мандалами,
-сейды, включения и фиксация мандалами.
Урок V. Всемирная история артефактов (2 часть).
-живопись и графика, включения и фиксация мандалами,
-скульптура, включения и фиксация мандалами,
-ювелирное искусство, включения и фиксация мандалами,
-магические машины и механизмы, включения и фиксация мандалами,
-заключение, перепросмотр и прописывание индивидуальных настроек, фиксация сознания обучающегося в диапазоне Аннахата-Вишуддха.
Мы запускаем первый из трёх мини-курсов по вступлению в практическую деятельность Мага-Волшебника. Этот курс будет содержать большее количество теории и меньшее количество практики (пока что, в данном курсе, представленной как создание настроечных мандал). В последующих двух мини-курсах количество практики по отношению к теории будет гораздо больше (70 к 30% и 80 к 20%). В которых мы будем много рисовать, лепить и пр., т.е. шаг за шагом включаться в живой процесс создания артефактов. Это будет тем более захватывающим, т.к. мы попробуем начать использовать генетические предрасположенности, включать внутренний сервис, Базы других цивилизаций и других рас… в частности (и особенно) Базу Двергов.
Мини-курс состоит из пяти уроков, разбитых на темы:
Урок I. Работа Волшебника на частоте Аннахата чакры.
-настройки сознания, файерболл, подъём ТС на Аннахата чакру,
-поиск артефактов, сканирование пространства Аннахата чакрой, музеи, соборы, прочие Места Сил, книги, картины, фотографии, культовые и ритуальные предметы,
-видение артефактов в диапазоне Аннахата чакры, дифференциация тактильных ощущений,
-взаимодействие с артефактами, сканирование объектов Аннахата чакрой в течение определённого отрезка времени,
-фиксация мандалами, закрепление того, что удалось просканировать графическими символами.
Урок II. Работа Волшебника на частоте Вишуддха чакры.
-настройки сознания, файерболл, подъём ТС на Вишуддха чакру,
-мышление, язык, осознавание системы мотивации,
-определение артефактов, понимание артефатов в социуме людей и в социуме Магов,
-классификация артефактов, 10 параметров,
-разбор некоторых примеров классификации и фиксация Мага Волшебника за счёт усвоения классификации,
-эталонные артефакты – по специализациям, по стихиям, включения и фиксация мандалами.
Урок III. Работа Волшебника на частоте Аджна чакры.
-видение как основа Магии Волшебников, видение в области ВЧ и НЧ энергий,
-активизация Третьего Глаза (Аджна чакра), типы медитаций – шаматха и випассана, фиксация мандалами,
-видение как таковое – тайные объекты (пирамиды, Ковчег Завета, хрустальные черепа и др.), линии эволюции, параллельные миры, демонические миры, острова реальности, включения и фиксация мандалами,
-специализиция по типу видения и Малые гильдии, Ордена Магов Волшебников.
Урок IV. Всемирная история артефактов (1 часть).
-архитектурные артефакты, включения и фиксация мандалами,
-лабиринты, включения и фиксация мандалами,
-сейды, включения и фиксация мандалами.
Урок V. Всемирная история артефактов (2 часть).
-живопись и графика, включения и фиксация мандалами,
-скульптура, включения и фиксация мандалами,
-ювелирное искусство, включения и фиксация мандалами,
-магические машины и механизмы, включения и фиксация мандалами,
-заключение, перепросмотр и прописывание индивидуальных настроек, фиксация сознания обучающегося в диапазоне Аннахата-Вишуддха.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.