Скачать 

Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для себя [Полина Скиданова]

Цена: 180 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Anni Shine
  • 2. Inna Ohrimchuk
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для себя [Полина Скиданова]

Ссылка на картинку
О ЧЕМ ЭТА МЕТОДИКА?
Практичная выжимка знаний из системы Дизайн Человека, которая раз и навсегда решит вашу проблему с поиском ЦА, позиционированием, упаковкой и продажей ваших продуктов.

Для кого подойдет это обучение
  • Аналитики Дизайна Человека
    которые хотят консультировать своих клиентов
    :)
    в вопросах продвижения и личного бренда
  • Маркетологи
    специалисты по личному бренду, которые хотят расширить и дополнить свои знания и сделать свои консультации более качественными и персонализированными
  • Фрилансеры
    люди, которые продают свои услуги, работают на себя и нуждаются в личном бренде
  • Предприниматели
    бизнесмены, не зависимо от того, каким именно дело они занимаются, если их бизнес предполагает личное присутствие владельца в качестве лица бренда
  • Блогеры
    лидеры рынка, создатели контента, продающие свои услуги или рекламу на своих площадках

Какие запросы решает методика ДЧ маркетинга?
  • Помогает прекратить изматывающие поиски своей ЦА и верной стратегии ведения блога
  • Показывает, как успешно продавать свои товары и услуги, не падая в выгорание и не ломая себя
    Вдохновляет свободно самовыражаться в сети, чётко понимая, в чём ваша сила
О чем поговорим на обучении
  • Позиционирование
    Как отстроиться от конкурентов и занять свое место в кристаллической
    :)
    решетке.
  • Рассказываю, что в вашем Бодиграфе сделает вас узнаваемым в глазах вашей ЦА
  • Ваша целевая аудитория и их боль
    Даю свое определение понятия Целевой аудитории, простое и такое понятное! Как найти свою ЦА, зная только свою дату рождения, понять их боль и увидеть, каким продуктом вы можете ее закрыть.
  • Упаковка смыслов ваших продуктов
    Что в вашем Бодиграфе поможет вам упаковать и продать ваш продукт так, чтобы его захотелось купить? Смыслы и ценности, которые вы можете закладывать в упаковку продукта.
  • Формат продукта, подходящий Вам
    Как не выгорать, работая на себя? Даю ключи, которые помогут вам выбрать длительность, формат и структуру вашего продукта.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху