Robot
Складчик
- #1
Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями [Анна Гудзенко]
- Ссылка на картинку
Программа очного курса:
«Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями»
1 блок «Рефлексы головного мозга»
«Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями»
1 блок «Рефлексы головного мозга»
- Обучение и коммуникация, как физиологический процесс
- Компоненты коммуникации
- Сенсорный компонент
- Мышление. Замыкательная функция (обучение).
- Моторный компонент
- Процессы возбуждения/торможения в ГМ
- Что такое внимание?
- Дефицит/произвольность внимания
- Функциональные нарушения и принципы работы с ними
- Руководящий контроль
- Организация режима дня
- Развивающая среда и правила информационной безопасности
- Выбираем правильные игрушки и пособия. Чего следует категорически избегать, а что обязательно нужно иметь в каждой детской.
- Домашние задания, правила составления и реализации
- Принципы выработки навыков самообслуживания у детей с особенностями:
- Сон. Навык самостоятельного засыпания в своей кровати.
- Самостоятельный прием пищи. Формирование сбалансированного рациона при пищевой избирательности.
- Туалетный тренинг с «0»
- Навык самостоятельного одевания раздевания, организация личного пространства ребенка для хранения вещей.
- Домашние обязанности.
- Информационная поддержка родителя
- Параметры взаимодействия специалиста и родителя
- Учебный журнал ребенка. Принципы его ведения.
- Виды сенсорных нарушений и способы их устранения.
- Фобии, все типы гипо/гиперчувствительности, пищевая избирательность и т.д.
- Сенсорная интеграция, как инструмент стимуляции всестороннего развития ребенка
- Приемы сенсорной интеграции для реализации в условиях кабинета
- Приемы сенсорной интеграции для реализации в рамках домашнего задания родителям
- Роль физических нагрузок на динамику психического развития ребенка
- Составление индивидуального плана физических нагрузок для реализации родителем дома в рамках домашнего задания
- Развитие крупной, мелкой моторики, координации, баланса и межполушарного взаимодействия
- Мозжечковая стимуляция
- Приемы нейрокоррекции в рамках занятий в кабинете
- Упражнения нейрокоррекции для домашнего задания родителям
- Формирование устойчивого зрительного контакта
- Развитие понимания обращенной речи
- Формирование навыков использования жестов: указательный, да/нет, дай, привет/пока
- Приемы запуска речи, произвольного звукоизвлечения
- Эхолалия
- Формирование обращенной речи
- Формирование фразы
- Навык задавать вопросы
- Истерики и работа с их минимизацией
- Агрессия/самоагрессия
- Самостимуляции
- «Уходы в себя»
- Вокализации
- Полевое поведение
- Социально-неприемлемое поведение
- Формирование учебного поведения
- Медикаментозная поддержка, как инструмент коррекции поведения
- Этапы комплексной диагностики
- Выявление дефицитов развития сфер:
- Моторный функционал
- Сенсорный функционал
- Коммуникация
- Бытовые навыки, самообслуживание
- Поведение
- Синергетический подход в составлении индивидуальной программы развития
- Этапы постепенного социального вовлечения ребенка с особенностями
- Формирование правильного поведения в общественных местах
- Самостоятельность и усвоение социальных ролей
- Роль и функции тьютора в вопросе адаптации к групповому формату обучения
- Особенности динамики развития детей с ментальными нарушениями: откаты, обострения, скачки
- Медикаментозной поддержки (препараты стимулирующего действия)
- Фармакологическая коррекция поведения (седативные препараты, нейролептики)
- Диеты, как инструмент стимуляции психического развития
- Физиолечение (электро-, магнитная стимуляции)
- Аккустическое воздействие
- Остеопатия
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.