Скачать 

[bangbangeducation] Основы брендинга и бренд-дизайна [Михаил Губергриц]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Kashtanka
Список участников складчины:
  • 1. racetospace
  • 2. Кабачок-боровичок
  • 3. qualche
  • 4. ник скрыт
  • 5. Анна18
  • 6. Nokiae52
  • 7. Lesnikcop
  • 8. bqdresskat
  • 9. antistress17
  • 10. andra
  • 11. xenia2022
  • 12. tashill
  • 13. Maria991
  • 14. nikirisha
  • 15. Maxim2517
  • 16. ник скрыт
  • 17. freedom16
  • 18. URBANX
Kashtanka
Kashtanka
Организатор
  • #1

[bangbangeducation] Основы брендинга и бренд-дизайна [Михаил Губергриц]

Ссылка на картинку
Теоретический онлайн-курс об основах брендинга и бренд-дизайна.
  • 9занятия
  • 50минут ежедневных занятий
Кому подойдет курс
Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.
Чему вы научитесь
  • Узнаете все об элементах фирменного стиля и тонкостях разработки каждого их них.
  • Расширите свои знания о логотипах, брендбуке, фотостиле.
  • Изучите специфику разработки бренда для разных областей и сегментов.
Расписание
  1. Анатомия брендинговых систем.
  2. Нейминг, вербальная коммуникация, tone of voice, слоган.
  3. Логотип. История появления и развития.
  4. Логотип. Роль и стили. Тренды и антитренды.
  5. Фирменный стиль. Часть I. Основные носители, приемы, примеры.
  6. Фирменный стиль. Часть II Основные носители, приемы, примеры.
  7. Фирменный цвет в стиле.
  8. Фирменный шрифт и типографика как инструмент брендинга.
  9. Фотостиль.
Необходимые материалы и инструменты
Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.
Что в итоге
Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.
Кто будет преподавать
Михаил Губергриц — Эксперт в области брендинга. Творческий директор и основатель LINII Group. До этого 5 лет был творческим директором BBDO Branding и арт-директором московского подразделения Interbrand Zinzmeyer & Lux. Специализация: брендинг, разработка айдентики, нейминг, бренд-стратегия. Опыт преподавания — 13 лет, преподавал и курировал факультет «Айдентика и бренд-дизайн» в Московской Академии Коммуникации Wordshop. Выполнил более 100 крупных проектов по брендингу в том числе: ребрендинги Внешторгбанк-ВТБ, Эльдорадо, редизайн МТС, сети книжных «Буквоед». Разработал бренды «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH страхование, фирменные стили: Dodo Pizza China, КофеХауз, Ваби Саби, PRIME STAR, Wellton Park, CofeFest, Simple Wine. Разработал брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху