Скачать 

Базовый курс эмоционально-образной терапии. Ступень 1: Теория, приемы и методы эмоционально-образной терапии [Елена Игнатьева]

Цена: 450 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. ник скрыт
  • 3. Сальма
  • 4. alaska
  • 5. snailol
  • 6. olha/tytyty
  • 7. Миндалька
  • 8. flamingo1905
  • 9. ник скрыт
  • 10. ник скрыт
  • 11. Bella3
  • 12. Олич88
  • 13. kukulkan
  • 14. psychologist05
  • 15. Светлаяженщина
  • 16. луннав
  • 17. valya.vasileva2222
  • 18. Terri
  • 19. soni
  • 20. evgi1791
  • 21. Бубус
  • 22. ник скрыт
  • 23. alina.top
  • 24. Женя В
  • 25. Elesiya
  • 26. ник скрыт
  • 27. adcynik
  • 28. Kris m
  • 29. mrcapski
  • 30. vualek
  • 31. a_del
  • 32. ladyZhe
  • 33. ник скрыт
  • 34. Ruriks
  • 35. lilija
  • 36. lilylife
  • 37. Елена енотик
  • 38. Ykana
  • 39. Alla123
  • 40. Natali30
  • 41. Жанна Zhanna
  • 42. Foxsa
  • 43. flowergirl93
  • 44. Василиса13
  • 45. Anayantra
  • 46. pro
  • 47. nigel
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Базовый курс эмоционально-образной терапии. Ступень 1: Теория, приемы и методы эмоционально-образной терапии [Елена Игнатьева]

Ссылка на картинку
Первый модуль первой ступени обучения (7-8-9 апреля 2023)
1. Тема: Теоретические основы ЭОТ

  • Философия ЭОТ: духовность и психотерапия.
  • ЭОТ как аналитически-действенная терапия. Принцип каузальности.
  • Уровни личности (структура личности в ЭОТ) и задачи ЭОТ.
  • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Роль глубинных эмоциональных состояний.
  • Эмоциональные состояния как мишень. Образы как инструмент терапии. Направленная спонтанность, превращение переживаний в образы, приемы анализа образов. Идентификация с образом, диалог с ним и мысленный эксперимент, как основные способы раскрытия неосознаваемого содержания.
  • Общая схема терапевтической работы (10 шагов)
  • Практические занятия. Упражнение "Путешествие по дну моря"
2. Тема: Теория внутреннего конфликта в ЭОТ
  • Внутренний неразрешенный конфликт как основа возникновения хронических негативных эмоциональных состояний.
  • Психологическая проблема, внутренняя структура проблемы – 6 типов.
  • Терапевтическая задача, терапевтические приемы, позволяющие решить психологические проблемы, в соответствии с каждым типом ее структуры.
  • Создание гипотезы, этапы создания гипотезы, проверка гипотезы.
  • Практические занятия. Упражнение "Запретное желание"
3. Тема: Методы и приемы в ЭОТ
  • Методы исследования негативных эмоциональных состояний с помощью образов (аналитические методы):
  • создание спонтанных образов проявленных состояний,
  • интерпретация образов по словарю образов,
  • вопросы к образу (что он делает, зачем и т.д.),
  • создание гипотезы и проверка,
  • методы трансформации эмоционального состояния через образы:
  • методы разрешений, методы саморегуляции, метод созерцания,
  • методы парадоксального воздействия,
  • методы возвращений,
  • приемы поддержки и ресурсирования,
  • метод перераспределения акций, методы контрпредписания и отказа от ложных решений, методы преодоления неадекватных запретов и негативного самоотношения, методы снятия внутреннего противоречия).
  • Отличительные особенности методов ЭОТ от приемов и методов в других психотерапевтических школах.
  • Практические занятия. Упражнение "Как звучит мое тело"

Второй модуль первой ступени обучения (19-20-21 мая 2023)
1. Тема: Чувства и энергия в теле.

  • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Роль глубинных эмоциональных состояний.
  • Мышечная броня и подавленные чувства (В. Райх).
  • Саморегуляция, как естественная природная способность человека к психологическому самоисцелению и гармонизации, основанная на внутренних способностях его организма (тела).
  • Упражнения и приемы саморегуляции в ЭОТ, позволяющие выявлять личностные проблемы и внутренние психологические конфликты.
  • Решение психологической проблемы как возможность высвобождения ресурсов.
  • Обнаружение блоков, не пропускающих энергию в теле. Упражнение «Наполнение энергией».
  • Практические занятия.
2. Тема: Работа с Внутренним Ребенком в ЭОТ

  • Внутренний Ребенок как одно из трех основных Эго-состояний человека (Родитель, Взрослый, Ребенок).
  • Родительское состояние как источник предубеждений, критики, власти и заботы.
  • Взрослое состояние как источник разумного решения жизненных проблем, трезвого и объективного восприятия реальности.
  • Детское состояние как источник непосредственного восприятия реальности, эмоциональных реакций, творческих идей и фантазий – Свободный Ребенок, как основа психологического здоровья и счастья.
  • Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности в эго-структуре Ребенок (Ребенок Адаптивный, Ребенок Травмированный; Ребенок-Саботажник)
  • Практические занятия. Упражнение "Смеющийся ребенок"
3. Тема: Опасные родительские предписания и решения, принимаемые Ребенком на их основе.

  • 12 родительских предписаний по М. и Р. Гулдингам. Мы относимся к своему Внутреннему Ребенку так, как к нему относились наши родители и другие родительские фигуры.
  • Принципы перестройки решения и изменения сценария. Отмена родительского предписания, разрешения и контрпредписания, нейтрализующие влияние запретов.
  • Почему принятие Внутреннего Ребенка как важнейшей части своей личности и изменение самоотношения к ней, решает многие психологические проблемы личности.
  • Упражнение: «Ребенок, такой какой он есть. И ребенок, такой, каким он должен быть». Обсуждение результатов. Работа на «горячих стульях».
  • Практические занятия.
Третий модуль первой ступени обучения (16-17-18 июня 2023)
1. Тема . Женственность и мужественность.

  • Теоретическое введение в тему баланса Мужественности - Женственности. Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка. Почему оптимальный баланс женственности –мужественности в женщине – 80% на 20%, а в мужчине 20% на 80%. Отсутствие или слабость отца как основная причина формирования андрогинного характера женщины. Закон дополнения мужского и женского в семейной паре.
  • Рефлексивное упражнение: «На одном стуле ваша мужская часть, на другом – женская». Как они выглядят, сколько процентов в Вас женского, сколько мужского. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Как улучшить соотношение женского –мужского в себе. Как это может повлиять на ваши отношения.
  • Практические занятия.
2. Тема: ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью (ЭЗ)

  • Типы личности, склонные к зависимостям
  • Психологические модели ЭЗ
  • Инвестиционная теория ЭЗ
  • Пятиступенчатая модель работы с потерей Ф.Перлза
  • Ловушки потери и их последствия
  • Демонстрация работы на «горячем стуле» с желающими
  • Приемы и методы работы с эмоциональной зависимостью в ЭОТ, метод возвращения эмоциональных инвестиций.
  • Практические занятия. Упражнение "Человек в цепях"
3. Тема: Состояние счастья и как его достичь

  • Понятие «счастье». Где находится счастье, от чего оно зависит? Проявления состояния счастья:
  • Счастье как внутреннее состояние (души).
  • Счастье как энергия и открытые возможности.
  • Счастье как способность быть самим собой и одобрять самого себя.
  • Счастье быть Ребенком.
  • Счастье как расслабление.
  • Счастье как умение жить здесь и теперь.
  • Счастье как внутренняя гармония. Ресурсное упражнение «Круг счастья», выявление препятствий к позитивному самочувствию. Выявление причин внутреннего отказа от счастья. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Общая дискуссия.
  • Практические занятия.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху