Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
Базовый курс по Скретч. Пакет-Слушатель [Антон Несютин]
- Ссылка на картинку
Базовый курс по Скретч для детей от 6 до 15 лет
Неделя 1
Игра: догонялки
Поможет сориентироваться в новой среде. Даже если ребенок никогда
не занимался программированием, ему не составит труда делать свою первую игру.
Что получите в результате:
Игра: Лабиринт
Учим героя ходить по стрелкам добавлять множество врагов и проверять касания стены.
Что получите в результате:
Игра: Стрелялка
Создадим игру с уровнями и стрельбой. Не нужно крови, будем стрелять бананами и арбузами.
Что получите в результате:
Мультик
Cделаем мультик по надежной технологии. Эту технику ребенок сможет использовать и для школьных проектных работ.
Что получите в результате:
Игра: танки на двоих.
сделаем более сложную игру на двоих игроков.
Что получите в результате:
Игра: квест
Развиваем пространственное воображение - создадим игру со многими локациями и сложным перемещением.
Что получите в результате:
Игра с камерой
Задействуем интересную технологию распознавания движения.
Что получите в результате:
Математическая рисовалка
Сделаем красивую и сложную математическую рисовалку с продвинутыми конструкциями языка Скретч.
Что получите в результате:
Неделя 1
Игра: догонялки
Поможет сориентироваться в новой среде. Даже если ребенок никогда
не занимался программированием, ему не составит труда делать свою первую игру.
Что получите в результате:
- Ребенок сделает свою первую игру, которую можно выложить и показать друзьям.
- Освоит базовые движения героев в Скретче, выбор персонажей, работу со звуками.
- В доступной форме освоит математическое понятие координат.
Игра: Лабиринт
Учим героя ходить по стрелкам добавлять множество врагов и проверять касания стены.
Что получите в результате:
- ИНТЕРЕС РАСТЕТ. Когда в школе знакомят с новым предметом, первый урок учителя стараются делать интересным и зажигательным, а уже на втором начинается обычная скучная работа. У нас же всё наоборот - желания останавливаться не появляется, а хочется двигаться только вперед!
- Ребёнок озвучит выбранных героев. Это будет первый вклад ребенка в игру. Когда персонаж зазвучит его голосом, он чувствует, что вложил частичку себя в игру!
Игра: Стрелялка
Создадим игру с уровнями и стрельбой. Не нужно крови, будем стрелять бананами и арбузами.
Что получите в результате:
- В игровой манере освоим важное понятие координатной сетки.
- Поймем её за один раз. Это потом пригодится и на геометрии, и на математике, и при изучении функций в школе, и в институте. Это важное понятие и его знание сильно облегчит ребенку учебу.
Мультик
Cделаем мультик по надежной технологии. Эту технику ребенок сможет использовать и для школьных проектных работ.
Что получите в результате:
- Дети познакомятся с основами алгоритмов - заданной последовательностью шагов. Это важный шаг к тому, чтобы начать «думать как программисты». Мы будем переводить задачи с человеческого языка на компьютерный.
Игра: танки на двоих.
сделаем более сложную игру на двоих игроков.
Что получите в результате:
- Ребенок научится создавать более сложные сюжеты для игры.
Игра: квест
Развиваем пространственное воображение - создадим игру со многими локациями и сложным перемещением.
Что получите в результате:
- Ребенок узнает про условия: следующий важный элемент, без которого не обходится ни один серьезный взрослый язык программирования.
- Уже на этом этапе дети узнают всё то, что может дать информатика в школе.
- С помощью алгоритмов посложнее сделаем нашу игру гораздо интереснее.
Игра с камерой
Задействуем интересную технологию распознавания движения.
Что получите в результате:
- Ребенок освоит базовый принцип копирования объектов. Этот принцип лежит в основе серьезных языков программирования, которые называются объектно-ориентированными и на данный момент - они самые востребованные на рынке труда.
- Это этап полного освоения базовых инструментов, с помощью которых ребёнок может делать интересные и достаточно разнообразные игры. И в это ему будет играть намного интереснее, чем в чужие стрелялки.
Математическая рисовалка
Сделаем красивую и сложную математическую рисовалку с продвинутыми конструкциями языка Скретч.
Что получите в результате:
- У ребёнка появится опыт
создания игры. Он увлечен новым хобби. Ему уже трудно остановиться)) - Он не просто услышал,
а ПОНИМАЕТ базовые принципы программирования. В школе на информатике он уже не столкнется с чем-то более сложным. - При желании он сможет осваивать более сложные языки программирования в старших классах. Ему будет гораздо проще - он будет чувствовать и понимать, как там все устроено.
- Ребенок будет искать друзей уже выше уровнем. Не тех, кто бездумно тычет в кнопки джойстика, а таких как он сам -умных и увлеченных.
- 8 видеоуроков на 12 недель обучения
- 4 урока на поддержание интереса
- Домашние задания разного уровня сложности
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.