Luna Lovegood
Организатор
- #1
Бесплатно получайте от 1000 подписчиков в день в Instagram и продавайте рекламу, товары и услуги
- Ссылка на картинку
Да, все именно так и будет происходить.
Число ваших подписчиков вместе с вашим счетом в банке будут расти, как бобовое дерево Джека. А затрат не потребуется буквально никаких. Просто 00 руб. 00 копеек.
А что так бывает? Бывает. При условии, что вы сделаете все, как я вам расскажу в курсе.
Расскажу историю
Раньше, когда я был молодым и бедным, я был уверен, что зарабатывание денег — это процесс достаточно кропотливый и небыстрый. Собственно по большей части так оно и есть.
Подтверждением этому является один из самых стабильных источников моего дохода, который обеспечивает мне безбедное существование уже несколько лет.
Об этом источнике я рассказал в своем первом авторском курсе про арбитраж трафика. Причем замечу, что он настолько надежно кормит меня и мою семью, что даже дает мне в наше неспокойное время некоторую уверенность в завтрашнем дне.
Но главное, что надо понимать про мой первый авторский курс, — это заработок для основательных, системных и терпеливых. Это ключевые слова.
Но исключения все же бывают, и сегодня я про них.
По мере же того, как улучшалось мое благосостояние, у меня появились время и силы изучать, тестировать и активно использовать другие способы заработка. Коих, как вы понимаете, для думающего человека существует предостаточно.
Об одном таком способе я решил рассказать в своем новом курсе.
Про что курс
Этот курс тоже про добывание бесплатного трафика и про его дальнейшую монетизацию.
Монетизацию можно осуществлять 2-мя способами.
Так вот, монетизация способом №1 — это большая сладкая плюшка с шоколадной крошкой, густым ароматным кремом, восхитительными орешками, воздушной сливочной шапочкой, увенчанной вишенкой мараскино сверху. Заинтересовал?
Наверное вы захотите большего, чем просто сейчас прочитать об этом. Или я ошибаюсь?
Вообщем, это курс для быстрых и нетерпеливых!
Согласитесь, такое встречается нечасто.
Ваши первые результаты вы получите достаточно быстро. При правильном подходе, можно сказать, буквально сразу. Что особенно мотивирует и радует.
Хотя поработать, конечно, придется основательно, так как про волшебные кнопки я не пишу..
Для кого курс
Для быстрых и нетерпеливых! Как я уже сказал выше.
Наверняка подойдет вам, если вы хотя бы немного знакомы с социальными сетями, имели опыт написания постов, комментарием, и у вас есть самый простой компьютер (или ноутбук) и телефон.
Денег, как я уже сказал, не потребуется вовсе.
Не потребуется и каких-либо специальных знаний и умений.
Все покажу и расскажу на пальцах. Проведу за руку. А потом буду долго и подробно отвечать на все ваши вопросы. Кто купил мой первый курс, тот смог в этом достаточно убедиться.
В действительности без преувеличения курс подойдет буквально каждому.
В чем полезность и ценность курса для вас
1. Вы бесплатно за 3 месяца набираете в Instagram 100 000 и более подписчиков
И далее продолжаете их привлекать на постоянной основе
За счет чего? .За счет 1000 000 -ых просмотров ваших Reels в Instagram.
Как реально это сделать? Расскажу в курсе.
2. Монетизация по способу №1
Вы начинаете продавать рекламу через биржи или работаете напрямую с рекламодателями.
Как реально это сделать? Расскажу в курсе.
Ненапряжный способ, подходить даже для тех, кто 24 часа в сутки занят на какой-то другой работе в качестве дополнительного заработка.
Сколько вам заплатят за размещение рекламы в вашем аккаунте?
Основным фактором формирования стоимости рекламы в Instagram является количество подписчиков.
Вы без вложений с нуля начинаете получать доход с продаж своих или чужих товаров и услуг.
Нет товаров и услуг? В курсе расскажу, где их взять.
Подходит для более инициативных и для тех, кому мало дохода с рекламы.
Здесь доход зависит от стоимости товаров и услуг, которые вы продаете, от того свои или чужие товары, услуги, курсы вы продаете и от того, насколько вы попадаете в целевую аудиторию.
4. Итак, что у вас есть
1) Ваши подписчики не стоят вам ни рубля
2) Ваши подписчики набираются быстро примерно за 3 месяца
Вначале 100 000 и более человек, а в дальнейшем набор подписчиков продолжается.
3) Ваши подписчики находятся в Инстаграм
Это одна из самых популярных социальных сетей.
4) Вы продаете места для рекламных постов уже через 1-2 недели
Через биржи или напрямую работаете с рекламодателем.
5) Ваши первые продажи товаров и услуг происходят уже через пару недель
Никто не говорит, что нужно ждать 100 000 подписчиков. Начать продавать можно и 1000 подписчикам.
6) Вы продаете свои товары онлайн
Например, вы сами или с привлечением наемных работников производите какие-то товары.
Изготавливаете подарки ручной работы: открытки, украшения, мягкие игрушки; делаете на заказ торты; шьете спецодежду; делаете мебель и предметы интерьера; рисуете картины и пр.
7) Вы продаете свои услуги онлайн
Вначале перечислю услуги, которые можно продавать онлайн.
Замечу, что услуги пишу числом поболе, так как сталкивался с тем, что человек говорит:
“Мне нечего предложить. Нет у меня услуги”.
А при ближайшем рассмотрении он оказывается учителем, юристом или бухгалтером.
Образовательные услуги:
8) Вы предлагаете и записываете на свои услуги офлайн
9) Вы продаете чужие товары и услуги
Например:
12) Вы оказываете платные услуги по продвижении товаров и услуг в Инстаграм описанным в этом курсе способом При условии, что вы преуспеете в освоении этого курса на практике. В убытке наверняка вы не будете.
Услуга явно востребована и хорошо оплачивается.
Остановлюсь на 12 пунктов преимуществ курса, хотя список можно продолжить.
Содержание курса
1. Как оформить аккаунт в Instagram
Пользователи с Reels сначала будут попадать в ваш профиль, где и будет размещена ссылка на продающую страницу. Это базовый принцип.
Соответственно единственная цель вашего профиля — заставить клиента перейти на страницу продажи товара или услуги..
Reels в Instagram — это короткие видео, которые позволяют пользователям делиться креативным контентом, захватывать внимание аудитории и наращивать подписчиков.
В отличие от традиционных постов, Reels дают возможность показать что-то динамичное, оригинальное и быстро завоевать популярность благодаря встроенным алгоритмам продвижения.
Цель — получить 1000 000 и более просмотров Reels.
1) Тема
Тема Reels должна совпадать с основной темой вашего аккаунта.
2) Сценарий
Хотя Reels короткие (до 90 секунд), сценарий поможет структурировать видео и сделать его логичным, сфокусироваться на ключевых моментах:
Для создания успешного Reels не требуется профессиональная камера — весь контент снимается на смартфон.
Очень важный этап. Расскажу, как писать, и дам шаблоны заголовков.
5) Описание
Как правильно составлять. Примеры.
6) Хэштеги
Релевантные хэштеги помогут видео стать видимым для более широкой аудитории.
Популярные, так и узкоспециализированные хэштеги для максимального охвата.
7) Взаимодействие с аудиторией
После публикации Reels необходимо активное взаимодействие с подписчиками: ответы на комментарии, лайки на отклики, вопросы в описании к видео.
Чем больше активности под видео, тем лучше оно будет продвигаться алгоритмами Instagram.
8) Оптимизация времени публикации
Анализ активности аудитории с помощью встроенной аналитики Instagram и публикация видео в моменты наибольшей активности аудитории.
9) Анализ результатов
Использование аналитики Instagram поможет понимать предпочтения аудитории и оптимизировать контент в будущем.
Instagram предлагает встроенные инструменты для редактирования Reels.
3. Как продавать места под рекламные посты разных рекламодателей
Расскажу и покажу все этапы создания продающей страницы.
Число ваших подписчиков вместе с вашим счетом в банке будут расти, как бобовое дерево Джека. А затрат не потребуется буквально никаких. Просто 00 руб. 00 копеек.
А что так бывает? Бывает. При условии, что вы сделаете все, как я вам расскажу в курсе.
Расскажу историю
Раньше, когда я был молодым и бедным, я был уверен, что зарабатывание денег — это процесс достаточно кропотливый и небыстрый. Собственно по большей части так оно и есть.
Подтверждением этому является один из самых стабильных источников моего дохода, который обеспечивает мне безбедное существование уже несколько лет.
Об этом источнике я рассказал в своем первом авторском курсе про арбитраж трафика. Причем замечу, что он настолько надежно кормит меня и мою семью, что даже дает мне в наше неспокойное время некоторую уверенность в завтрашнем дне.
Но главное, что надо понимать про мой первый авторский курс, — это заработок для основательных, системных и терпеливых. Это ключевые слова.
Но исключения все же бывают, и сегодня я про них.
По мере же того, как улучшалось мое благосостояние, у меня появились время и силы изучать, тестировать и активно использовать другие способы заработка. Коих, как вы понимаете, для думающего человека существует предостаточно.
Об одном таком способе я решил рассказать в своем новом курсе.
Про что курс
Этот курс тоже про добывание бесплатного трафика и про его дальнейшую монетизацию.
Монетизацию можно осуществлять 2-мя способами.
Так вот, монетизация способом №1 — это большая сладкая плюшка с шоколадной крошкой, густым ароматным кремом, восхитительными орешками, воздушной сливочной шапочкой, увенчанной вишенкой мараскино сверху. Заинтересовал?
Наверное вы захотите большего, чем просто сейчас прочитать об этом. Или я ошибаюсь?
Вообщем, это курс для быстрых и нетерпеливых!
Согласитесь, такое встречается нечасто.
Ваши первые результаты вы получите достаточно быстро. При правильном подходе, можно сказать, буквально сразу. Что особенно мотивирует и радует.
Хотя поработать, конечно, придется основательно, так как про волшебные кнопки я не пишу..
Для кого курс
Для быстрых и нетерпеливых! Как я уже сказал выше.
Наверняка подойдет вам, если вы хотя бы немного знакомы с социальными сетями, имели опыт написания постов, комментарием, и у вас есть самый простой компьютер (или ноутбук) и телефон.
Денег, как я уже сказал, не потребуется вовсе.
Не потребуется и каких-либо специальных знаний и умений.
Все покажу и расскажу на пальцах. Проведу за руку. А потом буду долго и подробно отвечать на все ваши вопросы. Кто купил мой первый курс, тот смог в этом достаточно убедиться.
В действительности без преувеличения курс подойдет буквально каждому.
В чем полезность и ценность курса для вас
1. Вы бесплатно за 3 месяца набираете в Instagram 100 000 и более подписчиков
И далее продолжаете их привлекать на постоянной основе
За счет чего? .За счет 1000 000 -ых просмотров ваших Reels в Instagram.
Как реально это сделать? Расскажу в курсе.
2. Монетизация по способу №1
Вы начинаете продавать рекламу через биржи или работаете напрямую с рекламодателями.
Как реально это сделать? Расскажу в курсе.
Ненапряжный способ, подходить даже для тех, кто 24 часа в сутки занят на какой-то другой работе в качестве дополнительного заработка.
Сколько вам заплатят за размещение рекламы в вашем аккаунте?
Основным фактором формирования стоимости рекламы в Instagram является количество подписчиков.
- до 100 тысяч подписчиков. Цена сравнительно небольшая — $50—100. Редко — больше;
- до 500 тысяч подписчиков. Стоимость рекламы обычно стартует от $100 и во многом зависит от выбранного формата, специфики предложения и других параметров;
- от 500 000 подписчиков. Ценник ощутимо выше. За пост в ленте вам заплатят от $350 и больше, а за публикацию в Stories — от $200.
Вы без вложений с нуля начинаете получать доход с продаж своих или чужих товаров и услуг.
Нет товаров и услуг? В курсе расскажу, где их взять.
Подходит для более инициативных и для тех, кому мало дохода с рекламы.
Здесь доход зависит от стоимости товаров и услуг, которые вы продаете, от того свои или чужие товары, услуги, курсы вы продаете и от того, насколько вы попадаете в целевую аудиторию.
4. Итак, что у вас есть
1) Ваши подписчики не стоят вам ни рубля
2) Ваши подписчики набираются быстро примерно за 3 месяца
Вначале 100 000 и более человек, а в дальнейшем набор подписчиков продолжается.
3) Ваши подписчики находятся в Инстаграм
Это одна из самых популярных социальных сетей.
4) Вы продаете места для рекламных постов уже через 1-2 недели
Через биржи или напрямую работаете с рекламодателем.
5) Ваши первые продажи товаров и услуг происходят уже через пару недель
Никто не говорит, что нужно ждать 100 000 подписчиков. Начать продавать можно и 1000 подписчикам.
6) Вы продаете свои товары онлайн
Например, вы сами или с привлечением наемных работников производите какие-то товары.
Изготавливаете подарки ручной работы: открытки, украшения, мягкие игрушки; делаете на заказ торты; шьете спецодежду; делаете мебель и предметы интерьера; рисуете картины и пр.
7) Вы продаете свои услуги онлайн
Вначале перечислю услуги, которые можно продавать онлайн.
Замечу, что услуги пишу числом поболе, так как сталкивался с тем, что человек говорит:
“Мне нечего предложить. Нет у меня услуги”.
А при ближайшем рассмотрении он оказывается учителем, юристом или бухгалтером.
Образовательные услуги:
- Онлайн-курсы, вебинары, уроки по различным дисциплинам.
- Репетиторство и консультации по подготовке к экзаменам.
- Консультации юристов, психологов, бизнес-консультантов.
- Финансовые консультации (например, по инвестициям или налогообложению).
- Консультации диетологов, нутрициологов, тренеров по здоровому образу жизни и похудению, физиотерапевтов,
- Разработка и поддержка сайтов, приложений.
- Техническая поддержка, кибербезопасность, установка ПО.
- Виртуальные ассистенты и администрирование онлайн-систем.
- Копирайтинг, графический дизайн, создание видеоконтента.
- Продвижение в соцсетях, управление рекламными кампаниями.
- Фрилансерские услуги в сфере музыки, искусства, анимации.
- Ведение бухгалтерии, подготовка налоговых деклараций.
- Финансовый анализ и планирование.
- Поддержка клиентов в чатах, онлайн-консультации для пользователей сайтов и приложений.
- Письменные и устные переводы через видеосвязь или мессенджеры.
- Онлайн-тренировки, занятия по йоге, фитнесу или медитации.
- Карты Таро, нумерология, астрология, хиромантия и подобное.
- Восточные философии: фен-шуй и подобное.
8) Вы предлагаете и записываете на свои услуги офлайн
- Образовательные услуги: школы (музыкальные, танцевальные, искусств и пр.), курсы, тренинги.
- Услуги транспорта: такси, автобусы и пр.
- Рестораны и кафе: редоставление питания, барные услуги.
- Сфера услуг: парикмахерские, салоны красоты, фотосалоны, организация праздников, ремонт техники, уборка и прочее. Здесь список бесконечен.
- Жилищно-коммунальные услуги: ремонт, сантехнические и электромонтажные работы.
9) Вы продаете чужие товары и услуги
Например:
- работать через партнерские сети и тестировать самые разные офферы. Заметьте, не тратя ни доллара на тесты. В арбитраже о таком, можно только мечтать.
- работать напрямую с рекламодателями, у которых есть свои партнерские программы
- Например, вы классный фотограф, и в какой-то момент решаете создать ваш авторский курс по искусству фотографии.
- Или можно взять офферы в партнерках. Сейчас есть даже профильные партнерки, которые предлагают к продвижению самые разные по тематике и стоимости курсы.
Замечу, что более выгодного занятия, чем продвижение продуктов инфобизнеса, найти сложно.
12) Вы оказываете платные услуги по продвижении товаров и услуг в Инстаграм описанным в этом курсе способом При условии, что вы преуспеете в освоении этого курса на практике. В убытке наверняка вы не будете.
Услуга явно востребована и хорошо оплачивается.
Остановлюсь на 12 пунктов преимуществ курса, хотя список можно продолжить.
Содержание курса
1. Как оформить аккаунт в Instagram
Пользователи с Reels сначала будут попадать в ваш профиль, где и будет размещена ссылка на продающую страницу. Это базовый принцип.
Соответственно единственная цель вашего профиля — заставить клиента перейти на страницу продажи товара или услуги..
- Аватарка, никнейм, имя, описание, ссылка, истории, посты.
Reels в Instagram — это короткие видео, которые позволяют пользователям делиться креативным контентом, захватывать внимание аудитории и наращивать подписчиков.
В отличие от традиционных постов, Reels дают возможность показать что-то динамичное, оригинальное и быстро завоевать популярность благодаря встроенным алгоритмам продвижения.
Цель — получить 1000 000 и более просмотров Reels.
1) Тема
Тема Reels должна совпадать с основной темой вашего аккаунта.
2) Сценарий
Хотя Reels короткие (до 90 секунд), сценарий поможет структурировать видео и сделать его логичным, сфокусироваться на ключевых моментах:
- Начало: Как привлечь внимание зрителей? Это может быть вопрос, яркий кадр или неожиданное действие.
- Основная часть: Это сердце видео, где раскрывается тема. Она должна быть увлекательна и насыщена динамикой.
- Концовка: Лаконичная, запоминающаяся финальная часть с обязательным призывом к действию — лайк, комментарий или подписка. Как написать работающий призыв к действию. Модели и шаблоны даю в курсе.
Для создания успешного Reels не требуется профессиональная камера — весь контент снимается на смартфон.
- Что снимать.
- Где снимать.
- Как снимать:
- Как монтировать. Программы и приложения для монтажа.
- Как публиковать.
Очень важный этап. Расскажу, как писать, и дам шаблоны заголовков.
5) Описание
Как правильно составлять. Примеры.
6) Хэштеги
Релевантные хэштеги помогут видео стать видимым для более широкой аудитории.
Популярные, так и узкоспециализированные хэштеги для максимального охвата.
7) Взаимодействие с аудиторией
После публикации Reels необходимо активное взаимодействие с подписчиками: ответы на комментарии, лайки на отклики, вопросы в описании к видео.
Чем больше активности под видео, тем лучше оно будет продвигаться алгоритмами Instagram.
8) Оптимизация времени публикации
Анализ активности аудитории с помощью встроенной аналитики Instagram и публикация видео в моменты наибольшей активности аудитории.
9) Анализ результатов
Использование аналитики Instagram поможет понимать предпочтения аудитории и оптимизировать контент в будущем.
- Охваты, вовлеченность и количество сохранений.
Instagram предлагает встроенные инструменты для редактирования Reels.
- Музыка и звуковые эффекты.
- Эффекты и фильтры.
- Текст.
3. Как продавать места под рекламные посты разных рекламодателей
- через биржи,
- напрямую рекламодателям
- Где брать товары и услуги.
- Какие партнерки и офферы лучше.
- Как создать аккаунт и работать с партнеркой.
Расскажу и покажу все этапы создания продающей страницы.
- Просто и понятно формулируем ваше предложение
- Изучаем ваш товар, вашу услугу или курс и определяем место вашего продукта на рынке.
- Мониторим ваших конкурентов, изучаем их предложение и отстраиваемся от них.
- Выделяем ваши главные преимущества и формулируем ваше уникальное торговое предложение (если оно есть).
- Рассказываем потребителю, почему надо купить у вас.
- Определяем вашу целевую аудиторию и ее проблемы.
- Убеждаем, что с помощью вашего продукта можно решить эти проблемы.
- Влияем на принятие потребителем положительного решения о покупке с помощью гарантии и отзывов довольных покупателей.
- Подталкиваем потребителя к желаемому действию призывами к действию.
- Делаем путь к заявке или покупке для клиента простым и быстрым.