Sailor
Организатор
- #1
Большие продажи. Практикум [Елена Резник]
- Ссылка на картинку
-Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
-Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать МАССОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Черной пятнице, Новому году, 8 марта и т.д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
-Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
-Продажи должна делаться так, что вы
зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
-Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
-Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
-Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
https://elenareznik-akademy.ru/big_sales
-Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
-Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать МАССОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Черной пятнице, Новому году, 8 марта и т.д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
-Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
-Продажи должна делаться так, что вы
зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
-Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
-Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
-Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
-Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать МАССОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Черной пятнице, Новому году, 8 марта и т.д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
-Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
-Продажи должна делаться так, что вы
зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
-Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
-Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
-Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
https://elenareznik-akademy.ru/big_sales
-Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
-Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать МАССОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Черной пятнице, Новому году, 8 марта и т.д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
-Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
-Продажи должна делаться так, что вы
зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
-Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
-Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
-Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.