Скачать 

[Церебро Таргет] Маркет-платформа от А до Я

Цена: 150 РУБ
Организатор: ОНО
Список участников складчины:
  • 1. Nadiia
ОНО
ОНО
Организатор
  • #1

[Церебро Таргет] Маркет-платформа от А до Я

Ссылка на картинку
Курс "Маркет-платформа от А до Я" [Церебро Таргет]

Работа с посевами в ВК: «Маркет-платформа от А до Я»

Это самый полный курс по работе с посевами в ВК на текущий момент, ниже подробности.

Когда:
Старт – 15 октября;
Последний урок – 26 ноября;
Продолжительность — 11 занятий.

Подробная программа курса:

23.09. 1 урок. Регистрация рекламного кабинета на Маркет-платформе ВК


Вы получите:
— Рекламный кабинет МП ВК с автоматической маркировкой и личными менеджерами внутри модерации ВК.*
— Бонусное пополнение Рекламного кабинета до 4500 рублей каждому участнику курса (уже на первом уроке вы отбиваете стоимость курса).*
— Доступ к двум эксклюзивным инструментам для аналитики и массовых размещений в сообществах ВК.*

*Только при приобретении напрямую у автора

Экспертиза:
— Церебро является самым крупным партнером Маркет-платформы ВК.
— Инструменты Церебро для МП обкатаны на более чем 2000 рекламодателях.

15.10. 2 урок. Прямой эфир «Суть работы на Маркет-платформе: опыт клиентов Церебро на бюджете свыше 600 млн. рублей»

Вы получите:
— Личный план построения рекламной стратегии вашего проекта через МП ВК (да, у всех будут личные материалы, в зависимости от типа бизнеса, продуктовой линейки, посадочной страницы, ...).
— Выводы по исследованию 1480 рeкламодателей uз 36 нuш, 1 млн+ рекламных постов, более 600 млн потраченного бюджета.

Экспертиза:
— Мы собрали и проанализировали достоверные данные из закрытых и открытых источников, охватывающих, примерно, 20-30% всего рынка рекламы в сообществах ВК за 16 месяцев 2023-2024 гг.

17.10 3 урок. Системный анализ вашего проекта/бизнеса для подготовки к старту рекламы

Вы получите:
— Текст, который дальше будете использовать в креативах.
— Способ продвижения, который подходит вашему товару/услуге/бизнесу.
— Универсальную таблицу анализа вашего товара/услуги/бизнеса для формирования кликабельных и конвертящих текстов рекламных креативов.

Экспертиза:
— За полгода мы вручную проанализировали более 1000 успешных креативов с МП ВК по каждой(!) нише. По результатам подобрали и упаковали в таблицу вопросы, ответы на которые являются основой для продающей рекламы.
— В зависимости от вашего продукта/ниши вы получаете доступ к одной из девяти таблиц. Отвечаете на 10-15 простых вопросов и формируете готовые «сценарии» для будущих креативов.
— Таблицы протестировали на 40 реальных бизнесах.

23.10. 4 урок. Подготовка визуала для креативов

Вы получите:
— Фото и/или Видео вашего товара/услуги, которые дальше будете использовать в креативах.
— Результат аналитики: какой тип визуала (фото, видео или подборка) конвертит лучше в клики/конверт/вовлеченность для вашего товара/услуги.
— Библиотека идей работающего визуала для посевов: 500 идей для визуала и 50 шаблонов (разбитых по типам бизнеса).
— Алгоритм создания фото и видео для будущих креативов, провоцирующих моментальное действие (заказ, заявка, подписка, сообщение, регистрация, …).

Все алгоритмы/шаблоны поделены на восемь типов бизнеса и способы конверсий в них: WB, OZON, Товар VK, сайт, подарок, онлайн-обучение, профессиональная помощь, оффлайн услуга.

Экспертиза:
1) При подготовке к марафону мы проанализировали креативы, на которые за последние 1,5 года суммарно открутили больше 440 млн. рублей.

2) Из них выделили порядка 1000 лучших в каждой нише:
— чаще всего размещали в сообществах,
— откручено больше всего денег,
— были наиболее кликабельными и с дешевой стоимостью клика.

3) В результате обнаружили связь между типом визуала (фото, подборка фото, видео) и эффективностью креатива.

4) Из анализа подобрали: 58 идей для видео и 522 топовых видео-примера, на которые можно ориентироваться.

5) Разработали уникальную систему подбора визуала для креативов исходя из:
— особенностей аудитории МП,
— Шугермана (сошиал пруф и обладание),
— анализа постов,
— методики раскрытия особенностей товаров и услуг через фото и видео.

6) Весь визуал для товаров разделили на 3 удобные категории по ключевым характеристикам для ниши и особенностям товаров.

31.10. 6 урок. Создание креативов по особому методу

Вы получите:
— Пять готовых креативов для продвижения через МП ВК.
— Авторский конструктор креативов для каждой ниши (47 шаблонов/схемы).*
— Экспертный материал для верстки креатива под нужное действие, нужную посадку (оптимальная длинна текста, число ссылок, места размещения CTA, сочетание визуала и текста, …).

* В каком виде и будет ли доступ к конструктору для всех или только при приобретении напрямую у автора, на момент создания складчины неизвестно.

Экспертиза:
— Авторский конструктор креативов сделан на основе структуры топовых крео более 2000 рекламодателей.
— Конструктор упрощает процесс сборки креативов для МП до Ctrl+С, Ctrl+V — у вас суммарно уйдет 30-50 минут.
— Протестировали работу конструктора на 50 реальных бизнесах.
— 7 топовых посевщиков одобрили креативы, созданные в конструкторе.
— Для понимания погружения в проработку материала: на примере поста, типа «Мимикрия под контент» разработали научную журналистскую базу для шаблона.
За основу было взято учебное пособие кандидата филологических наук, доцента факультета журналистики МГУ, Колесниченко А.В. «Настольная книга журналиста».
— Для онлайн-услуг: Разработали систему для постов в формате «полезный контент». В ней упорядочили данные по продающим постам 70 экспертов и учли тех. характеристики.
— Создали 5 таблиц кликбейтных заходов для креативов по 3 степеням упоротости.

05.11. 7 урок. Подбор лучших сообществ для размещений креативов

Вы получите:
— Готовый список ТОП сообществ с минимальным CPM, где есть ваша аудитория и уже успешно размещаются ваши конкуренты.
— Инструмент для поиска сообществ (включая готовые работающие подборки по нишам).
— Профессиональные способы подбора сообществ через концентрат.

Экспертиза:
— Мы ежечасно мониторим и обновляем свои данные по всем размещениям в сообществах через Маркет-Платформу.
— Всех рекламодателей мы разбили примерно на 140ниш и знаем, в каких именно сообществах чаще всего размещаются представители каждой ниши.
— Для участников марафона в парсере появится дополнительный фильтр по «типу рекламодателя» для выбора сообществ, в которых можно разместить рекламу.

07.11. 8 урок. Тестовая рекламная кампания в МП ВК

Вы получите:
— Первые конверсии из Маркет-Платформы.
— Систему экономного и быстрого тестирования креативов на МП.

Экспертиза:
— Личный опыт работы с 326 проектами и суммарным открутом в 191 млн рублей, конечно.
— Для удобства мы сделали готовые и обновляемые подборки сообществ, в которых уже активно закупаются рекламодатели. Фильтрация по 46 типам бизнеса.

13.11. 9 урок. Аналитика тестового посева и оптимизация

Вы получите:
— Работающий креатив, готовый к тесту рекламы в долгую.
— Алгоритм анализа тестовых размещений.
— Систему отчетности для клиента (если вы таргетолог).

Экспертиза:
— Самый большой LTV клиентов и самый интенсивный рост рекламных бюджетов после тестовой РК в агентстве Церебро — именно в МП ВК.

19.11. 10 урок. Аналитика оптимизации и масштабирование

Вы получите:
— Креатив, сохраняющий показатели при росте рекламных охватов.
— Список сообществ для расширенного посева.

Экспертиза:
— Среди наших креативов есть те, которые до сих пор сохраняют показатели стоимости клика до пяти рублей, на уже более чем 10 000 размещений.

21.11. 11 урок. Супермасштабирование

Вы получите:
— Четыре логики масштабных посевов (по ГЕО, по тематике, по вхождению концентрата, брендформанс на весь ВК).

Экспертиза:
— Среди клиентов Церебро есть бренды с бюджетами от 0,5 млн. рублей в месяц до 17 млн. рублей в месяц. Есть опыт и брендовой рекламы и массового лидгена с удержанием KPI на таких масштабах.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху