Скачать 

[Customer Experience Forum & Loyalty World Forum] Материалы конференций [Арсен Даллакян, Ольга Омельченко, Майкл Ракмэн]

Цена: 290 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ЛилиИри
  • 2. CosmosInspired
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Customer Experience Forum & Loyalty World Forum] Материалы конференций [Арсен Даллакян, Ольга Омельченко, Майкл Ракмэн]

Ссылка на картинку
Клиент и Ко: Новая реальность – новые подходы к управлению лояльностью

На Форуме мы обсудили драйверы роста лояльности, вопросы, связанные с выстраиванием взаимоотношений с клиентами и сотрудниками, создания клиентоцентричной корпоративной культуры и ценностей бренда, показали примеры разработки, внедрения и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

Форум проводился как в традиционном очном – офлайн формате с соблюдением всех норм социальной дистанции и профилактики распространения коронавирусной инфекции, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.

ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУ - КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АКЦИЙ И МЕТОДИКИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОГРАММАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ


В 18-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и мировые эксперты собрались, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта.

Конференция проводится как в традиционном очном – офлайн формате с соблюдением всех норм социальной дистанции и профилактики распространения коронавирусной инфекции, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.

40+ спикеров
20+ стран
400+ участников
18 лет событию


Сессии Конференции
СЕССИЯ «СХ СТРАТЕГИЯ: ПРИНЦИПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ СХ-СТРАТЕГИИ»
СЕССИЯ «ЦИФРОВИЗАЦИЯ НА СЛУЖБЕ УЛУЧШЕНИЯ CJM»
СЕССИЯ «ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ»
СЕССИЯ «КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»
«ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ В КЛЮЧЕВЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ»
«ИНСТРУМЕНТЫ СЕРВИС-ДИЗАЙНА И КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ НА СЛУЖБЕ У БИЗНЕСА»
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
«ВНЕДРЕНИЕ CJM В КОМПАНИИ: ОБУЧЕНИЕ КОМАНД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху