Robot
Складчик
- #1
[Дефектология проф] Развитие связной речи у дошкольников с ЗПР [София Гурова]
- Ссылка на картинку
Одним из основных компонентов речевого развития старших дошкольников с ЗПР является, связная речь, т.е. готовность к конструктивному общению со сверстниками и с взрослыми. Ведь владение монологической и диалогической связной речью – это не только умение правильно построить последовательный рассказ, но и умение высказывать свои мысли, поддерживать беседу и разговор.
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Эта форма речи предполагает овладение словарным запасом родного языка, усвоение языковых норм, овладение грамматическим и лексическим строем, а главное, применение на практике умений связно, понятно и последовательно передать окружающим содержание
пересказанного текста или самостоятельно составить готовый рассказ. Поэтому развитие связной речи в детском саду является одним из главных условий успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для развития связной речи для всех детей, а, особенно, для детей с ЗПР и, следственно, коррекционная работа в детском саду должна вестись целенаправленно, систематически организованно.
Программа вебинара:
- Обучение рассказыванию по серии сюжетных картинок
- Обучение рассказыванию по опорным схемам
- Обучение рассказыванию по мнемотаблицам
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Эта форма речи предполагает овладение словарным запасом родного языка, усвоение языковых норм, овладение грамматическим и лексическим строем, а главное, применение на практике умений связно, понятно и последовательно передать окружающим содержание
пересказанного текста или самостоятельно составить готовый рассказ. Поэтому развитие связной речи в детском саду является одним из главных условий успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для развития связной речи для всех детей, а, особенно, для детей с ЗПР и, следственно, коррекционная работа в детском саду должна вестись целенаправленно, систематически организованно.
Программа вебинара:
- Обучение рассказыванию по серии сюжетных картинок
- Обучение рассказыванию по опорным схемам
- Обучение рассказыванию по мнемотаблицам
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.