Цена: 480 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Авдотья
  • 2. zara878
  • 3. солнце море
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Деньги в семейные отношения [Ирэна Голуба]

Ссылка на картинку
Для кого разработан цикл лекций «Деньги в семейных отношениях»
  • Для супругов, которым сложно справедливо распределить семейный бюджет
  • Для супругов, решающих финансовые вопросы при разводе
  • Для людей, у которых сложно складываются имущественные отношения с родителями, браться, сестрами
  • Для семей с подрастающими детьми, которых необходимо научить обращаться с деньгами
  • Для семей, у которых есть или планируется семейный бизнес
  • Для молодых семей в период адаптации к жизни в семье после жизни в одиночку
  • Для семей, в которых супруги уже бывали в браке. Ведь это не только жизненный опыт, но и дети, финансовые обязательства, кредиты
  • Для семей, в которых не совпадают финансовые ожидания ― кто-то готов все проблемы решать вместе, другой старается переложить финансовую ответственность на близких
Результатом просмотра записей цикла лекций «Деньги и семейные отношения» станут:
  • Улучшение управления семейными расходами
  • Умение договариваться о деньгах в семье
  • Возможность свести воедино разные представления о справедливом распределении семейного бюджета
  • Умение принимать финансовые решения не сиюминутно и эмоционально, а с расчетом на будущее
  • Возможность научить детей разумно распоряжаться деньгами
  • Более предсказуемая ― с финансовой точки зрения ― жизнь семьи
Что будет в программе цикла лекций
Лекция 1. «Деньги и отношения»
25 января, 21.00

Деньги и семейные отношения. Как добиться взаимной любви в отношениях… с деньгами
• Семья как предприятие по производству человека – взгляд на стыке экономики и психологии.
• Как отношения влияют на деньги в семье и как деньги влияют на отношения.
• Деньги и другие ресурсы, как определитель границы семьи.
• Является ли членом нашей семьи твоя мама? — А твои дети от первого брака?
• «Твое-мое-наше» в деньгах и отношениях.
• Кредиты.
• Семья и род, их взаимные обязательства.
• Границы семьи в повторных браках.
• Конфликты, связанные с деньгами.
+ Ответы на вопросы слушателей

В ходе лекции вы определите для себя:
+ Ваша семья. Кто в нее входит с точки зрения распределения бюджета?
+ Есть ли в вашей семье «невидимые» члены, и во сколько обходится и содержание?
+ Как «невидимки» влияют на отношения в семье и на ваши финансовые решения?
+ Почему материальная зависимость влечет за собой эмоциональную?

Лекция 2. “Человек и его деньги”
1 февраля, 21.00 по мск

Человек и его деньги. Ваш «денежный портрет». Кто вы в отношениях с деньгами?
• Что такое деньги в жизни человека? Деньги как универсальный ресурс. Деньги и другие ресурсы
• «Двигатели и тормоза» в отношениях с деньгами
• Страх и жажда денег, «грязные деньги».
• Эмоциональная «размерность» денег: большие, маленькие и средние.
• Деньги как средство создания контакт-границы в социуме.
+ Ответы на вопросы слушателей

В ходе лекции вы определите для себя:
+ На каких деньгах вы сосредоточены, и о каких забываете?
+ Как вы готовы зарабатывать деньги?
+ Как в одном человеке уживаются разные «денежные» привычки?
+ Сколько в вашей семье «свободных» денег?
+ Какие деньги вы считаете ― заработанные или потраченные?
+ На кого вы обычно тратите деньги, и кто их тратит на вас?

Лекция 3. “Семейный бизнес. Декрет. Развод”
6 февраля, 21.00 по мск

Семейный бизнес. Декрет. Развод. Как зарабатывают и как делят семейные деньги в разных ситуациях?

• От индивидуальных привычек к семейному стилю.
• Дворянские, купеческие, крестьянские обычаи ведения семейного хозяйства.
• «Военный коммунизм» в семейной жизни.
• Две жизни – одна карьера или две?
• Представления пары о том, как зарабатывают и тратят деньги.
• Семейный бизнес: деньги и капитал.
• Брачный контракт и дело о разводе.
• Режим «выживания» и жизнь со «свободными деньгами».
• Можно ли жить без завещания?
+ Ответы на вопросы слушателей

В ходе лекции вы определите для себя:
+ Какое отношение к деньгам вы и ваши близкие принесли из родительских семей?
+ Как примирить разные финансовые привычки?
+ Каких изменений ждут супруги после вступления в брак? А после рождения ребенка?
+ Кто получает зарплату в семейном бизнесе?
+ Когда все доходы необходимо сложить в один кошелек?
+ «Свободные деньги». Чьи они?

Лекция 4.“Семейный бюджет и личные траты”
13 февраля, 21.00 по мск

Семейный бюджет и личные траты. Как не поссориться, распределяя семейный бюджет?

• Финансовая структура семьи.
• Типы центров финансовой ответственности.
• Особенности финансовой структуры семьи при повторных браках.
• Патологии финансовой структуры как источник конфликтов.
• Типы семейных бюджетов и семейные отношения.
+ Ответы на вопросы слушателей

В ходе лекции вы определите для себя:
+ Почему спорить о деньгах важно ДО того, как они потрачены?
+ Почему потребительские кредиты ― это плата за неумение распоряжаться деньгами?
+ Как найти баланс прав и ответственности каждого члена семьи за финансовую стабильность?
+ Как управлять семейными денежными потоками?
+ Какие 5 основных финансовых центров есть в каждой семье?
+ Как избежать кредитных сетей?
+ Кто из супругов распоряжается семейной прибылью?
+ Как договориться о крупных общесемейных расходах при разных «кошельках»?

Лекция 5. “Деньги и семейные обязательства”
20 февраля, 21.00 по мск

Деньги и семейные обязательства. Что ценится в вашей семье дороже денег?

• Типы семейных «валют» ― деньги, время, секс, дети, власть и многое другое.
• «Баланс» семьи – структура семейных обязательств в разные периоды жизни семьи.
• Долженствование как форма семейного кредитования.
• Содержание стареющих родителей.
• Проблема наследства.
+ Ответы на вопросы слушателей

В ходе лекции вы определите для себя:
+ Какая валюта особенно ценится в вашей семье?
+ Как сосуществовать индивидуальностям в семье?
+ Что такое общие и раздельные семейные «валюты»?
+ Что заставляет переоценивать «валюты»?

Лекция 6. "Дети и деньги. Как помочь им подружиться?"
27 февраля, 21.00 по мск

Дети и деньги. Как подружить ребенка с деньгами?

• Баланс прав и обязанностей в воспитании детей.
• Детские потребности и родительские обязанности.
• Дети учатся тратить.
• Дети учатся планировать.
• «Давать и платить» в семье.
• Карманные деньги.
• Содержание взрослеющих детей.
+ Ответы на вопросы слушателей

В ходе лекции вы определите для себя:
+ Как постепенно развивать умение ребенка обходиться с деньгами?
+ С какого возраста ребенок может без контроля родителей тратить карманные деньги?
+ Нужно ли платить детям за работу по дому и «пятерки»?
+ Как научить ребенка планировать расходы?
+ Как контролировать финансовое поведение ребенка, не подавляя его?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху