Скачать 

[Domestika] 3D Character Design: From Drawing to Modeling | 3D-дизайн персонажей: от рисования к моделированию [Segun oluwayomi]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Domestika] 3D Character Design: From Drawing to Modeling | 3D-дизайн персонажей: от рисования к моделированию [Segun oluwayomi]

Ссылка на картинку
Придайте новое измерение персонажам, создав главного героя в Photoshop, а затем придайте ему глубину и объем с помощью ZBrush и Maya.
Изображение личности персонажа при рендеринге в 3D начинается с воображения и 2D-наброска. Художник-самоучка по визуальному развитию Сегун Самсон увлечен созданием очаровательных персонажей, которые связаны со своей аудиторией. Он работал с многочисленными студиями, включая Triggerfish Animation, Dreamcast Animation и Sunrise Productions.

Узнайте, как превратить уникальную концепцию персонажа в читаемый 3D-дизайн, наполненный привлекательностью и индивидуальностью. Создайте своего 2D-персонажа в Photoshop, а затем научитесь блокировать, лепить и полностью визуализировать своего главного героя в ZBrush и Maya.

Познакомьтесь с Сегуном Самсоном и узнайте, как он стал художником-самоучкой, специализирующимся на визуальном развитии, специализирующемся на дизайне персонажей. Узнайте о его художественных героях и узнайте, как они помогли ему развить собственный художественный стиль.

Ознакомьтесь с программным обеспечением для вашего окончательного проекта, прежде чем собирать рекомендации для создания мудборда. Начните рисовать своего персонажа в Photoshop, добавляйте цвета и добавляйте детали под руководством Сегуна.

Начните лепить своего персонажа в ZBrush, начиная с вашего первого 3D-блокаута. Посмотрите, как уточнить пропорции и положение и выделить аксессуары. Затем Сегун покажет вам, как добавить цвет вашему персонажу и уточнить его позу, прежде чем экспортировать файл.

Импортируйте своего персонажа в Maya и работайте над шейдерами для каждого элемента вашего персонажа. Настройте сцену для рендеринга с помощью источников света и узнайте, как использовать HDRI. Завершите курс, уточнив представление вашего персонажа в Photoshop и добавив окончательные детали.

Что представляет собой проект этого курса:

Создание 2D- и 3D-персонажа для проекта телесериала.

Для кого этот курс:

Для всех, кто интересуется созданием персонажа в 2D и 3D, как для начинающих, так и для профессионалов в индустрии анимации и игр.

Требования и материалы:

Базовые знания в рисовании и предыдущий опыт лепки в ZBrush или подобных программах полезны, но не обязательны для прохождения этого курса.
Что касается материалов - вам понадобится компьютер с Adobe Photoshop, Substance 3D Painter, ZBrush и графический планшет или мышь.

Всего будет 19 уроков, общей продолжительностью 4 часа 38 минут.

Язык: Английский, имеются Русские субтитры от Google.

:)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху