Одетта
Организатор
- #1
[Domestika] Моделирование натюрморта в мультяшном стиле с помощью Maya [Альберт Пунсич]
- Ссылка на картинку
Русская транскрибация
О курсе:
Изучите основные методы моделирования и создания 3D-реквизита в мультяшном стиле.
Если вы хотите перейти от воображения к созданию фантастических миров, трехмерных сцен и настроек в мультяшном стиле, это ваш курс. Альберт Валлс, который работал в Framestore над такими крупными проектами, как «Мстители: Война бесконечности», «Тор: Рагнарок» и «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», будет вашим проводником на протяжении всего курса.
Изучите все этапы создания собственной 3D-сцены с нуля: от идеи до блокирования и композиции сцены до финального рендера для вашего портфолио. Попутно Альберт покажет вам методы и инструменты, которые помогут воплотить ваше воображение в реальность, изучая рабочую методику, используемую профессиональными студиями. Наконец, проходим текстурирование. Конечная цель - научиться рассказывать свою историю, создавая сцену.
Это второй курс Альберта Вальса на Доместике. Если вы хотите начать с более вводного курса, вас может заинтересовать «Создание 3D-сцен с нуля в Maya».
Альберт расскажет вам о своей карьере 3D-художника для телевидения, анимации и визуальных эффектов, а также о некоторых из его влияний на мир комиксов, фильмов и анимации.
Начните с сосредоточения на чем-то базовом - идее. Альберт покажет вам свои справочные источники и расскажет, как их организовать, прежде чем начинать проект. Изучите основы композиции, чтобы помочь зрителю ориентироваться в окружающей среде. Затем переходите к наброску вашей сцены.
Откройте для себя инструменты для блокировки (или моделирования) в Maya и узнайте, как преобразовать 2D-эскиз в 3D-среду. Выполняйте блокировку, регулируя масштаб, объемы и пропорции. Затем узнайте, как раскрасить прокси, чтобы сделать сцену более видимой для команды Previs и Layout.
Познакомьтесь с Set Dressing и узнайте ключевые моменты при моделировании библиотеки активов. Затем узнайте, как повторно использовать смоделированные объекты для создания новых ресурсов.
Давай приступим к работе! Создайте сцену из своей библиотеки и профессионально выполняйте блокировку. Альберт показывает вам, как добавить реквизит к сцене и визуализировать вашего персонажа для идеальной одежды; также как организовать контур, чтобы файлы были готовы к наложению текстур.
Наконец, Альберт научит вас основам освещения и рендеринга, а также научит, как получить качественный каркас для ваших моделей. С помощью Adobe Photoshop доработайте изображение, чтобы добавить его в портфолио.
О курсе:
Изучите основные методы моделирования и создания 3D-реквизита в мультяшном стиле.
Если вы хотите перейти от воображения к созданию фантастических миров, трехмерных сцен и настроек в мультяшном стиле, это ваш курс. Альберт Валлс, который работал в Framestore над такими крупными проектами, как «Мстители: Война бесконечности», «Тор: Рагнарок» и «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», будет вашим проводником на протяжении всего курса.
Изучите все этапы создания собственной 3D-сцены с нуля: от идеи до блокирования и композиции сцены до финального рендера для вашего портфолио. Попутно Альберт покажет вам методы и инструменты, которые помогут воплотить ваше воображение в реальность, изучая рабочую методику, используемую профессиональными студиями. Наконец, проходим текстурирование. Конечная цель - научиться рассказывать свою историю, создавая сцену.
Это второй курс Альберта Вальса на Доместике. Если вы хотите начать с более вводного курса, вас может заинтересовать «Создание 3D-сцен с нуля в Maya».
Альберт расскажет вам о своей карьере 3D-художника для телевидения, анимации и визуальных эффектов, а также о некоторых из его влияний на мир комиксов, фильмов и анимации.
Начните с сосредоточения на чем-то базовом - идее. Альберт покажет вам свои справочные источники и расскажет, как их организовать, прежде чем начинать проект. Изучите основы композиции, чтобы помочь зрителю ориентироваться в окружающей среде. Затем переходите к наброску вашей сцены.
Откройте для себя инструменты для блокировки (или моделирования) в Maya и узнайте, как преобразовать 2D-эскиз в 3D-среду. Выполняйте блокировку, регулируя масштаб, объемы и пропорции. Затем узнайте, как раскрасить прокси, чтобы сделать сцену более видимой для команды Previs и Layout.
Познакомьтесь с Set Dressing и узнайте ключевые моменты при моделировании библиотеки активов. Затем узнайте, как повторно использовать смоделированные объекты для создания новых ресурсов.
Давай приступим к работе! Создайте сцену из своей библиотеки и профессионально выполняйте блокировку. Альберт показывает вам, как добавить реквизит к сцене и визуализировать вашего персонажа для идеальной одежды; также как организовать контур, чтобы файлы были готовы к наложению текстур.
Наконец, Альберт научит вас основам освещения и рендеринга, а также научит, как получить качественный каркас для ваших моделей. С помощью Adobe Photoshop доработайте изображение, чтобы добавить его в портфолио.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.