zajtsef
Организатор
- #1
Дожим клиента [Владимир Якуба]
- Ссылка на картинку
Онлайн курс Дожим клиента (Владимир Якуба)
Содержание видеотренинга:
Раз нам нужно «дожать» клиента, по умолчанию понятно, что первый разговор уже состоялся, человек внесен в нашу базу. Но результат общения – нулевой.
По статистике, менеджеры по продажам «опускают» руки, в среднем, с четвертого раза. А если вы правильно освоите приемы манипуляции и работу с возражениями : «дорого, не хочу, не интересно, мне нужно время, давайте через год» – результаты не заставят себя ждать так долго, и уже после второго-третьего звонка вы получите конкретный ответ на свое предложение.
Содержание видеотренинга:
- Входящий/ исходящий поток
- Возражения. 9 правил, 15 техник
- Сделка и допродажи
- Текстовые продажи. Копирайтинг
- Продажи через мессенджеры
- Отказы и ожидание
Раз нам нужно «дожать» клиента, по умолчанию понятно, что первый разговор уже состоялся, человек внесен в нашу базу. Но результат общения – нулевой.
По статистике, менеджеры по продажам «опускают» руки, в среднем, с четвертого раза. А если вы правильно освоите приемы манипуляции и работу с возражениями : «дорого, не хочу, не интересно, мне нужно время, давайте через год» – результаты не заставят себя ждать так долго, и уже после второго-третьего звонка вы получите конкретный ответ на свое предложение.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.