roshka
Организатор
- #1
[EdMarket] Маркетолог: продвижение онлайн‑школы [Алексей Полехин, Яна Такмазис]
- Ссылка на картинку
О курсе
Маркетинг - топливо онлайн-школы. Без заявок нет оплат, без оплат нет учеников. Чтобы ваша онлайн-школа стабильно работала и развивалась, важно грамотно выстроить маркетинговые процессы. В этом вам поможет курс «Продвижение онлайн-школы»
На курсе вы:
Основатели онлайн‑школ
Анализ рынка и формирование УТП
–
6 недель | видеолекции + домашнее задание с проверкой
Научимся оценивать спрос и проводить конкурентный анализ рынка. Создадим портрет целевой аудитории (ЦА) и разработаем Уникальное Торговое Предложение (УТП) вашего продукта.
–
4 недели | видеолекции + домашнее задание с проверкой
Создадим текст для лендинга. Сверстаем лендинг вашего проекта в Tilda. Настроим систему сбора заявок
–
Формат: видеолекции + домашнее задание с проверкой
–
Спикер Ольга Гельмель, руководитель «Центра развития карьеры EdMarket»
В видеоуроке будут рассмотрены темы:
Маркетинг - топливо онлайн-школы. Без заявок нет оплат, без оплат нет учеников. Чтобы ваша онлайн-школа стабильно работала и развивалась, важно грамотно выстроить маркетинговые процессы. В этом вам поможет курс «Продвижение онлайн-школы»
На курсе вы:
- Разберетесь во всех нюансах продвижения онлайн-школ
- Научитесь создавать продающий контент и упаковывать курсы так, чтобы их захотелось купить
- Освоите малобюджетные методы продвижения образовательных продуктов
- Поймете, как эффективно распределять бюджет по разным каналам и получать максимум конверсий
- Получите поддержку опытных экспертов и тьюторов
Основатели онлайн‑школ
- Разберетесь в специфике продвижения онлайн‑продуктов;
- Освоите инструменты привлечения клиентов и решите вопрос стабильной и равномерной наполняемости групп;
- Узнаете, как сформировать эффективную команду для образовательного проекта и управлять ею;
- Узнаете все юридические аспекты и подводные камни по правовым вопросам в онлайн‑образовании
- Разберетесь в специфике продвижения онлайн‑продуктов;
- Научитесь настраивать эффективные воронки продаж с учетом специфики продвижения образовательных проектов;
- Сможете со знанием дела контролировать работу команды маркетинга
- «Прокачаете» навыки в продвижении онлайн‑курсов;
- Освоите новые инструменты привлечения трафика;
- Структурируете свои знания в digital‑маркетинге;
- Получите структурированную картину и пошаговый план продвижения онлайн‑школы
Анализ рынка и формирование УТП
–
6 недель | видеолекции + домашнее задание с проверкой
Научимся оценивать спрос и проводить конкурентный анализ рынка. Создадим портрет целевой аудитории (ЦА) и разработаем Уникальное Торговое Предложение (УТП) вашего продукта.
- Оценка емкости рынка онлайн-образования
- Выбор ниши для онлайн-курса
- Этапы запуска онлайн-курса и жизненный цикл продукта
- Исследование спроса: customer persona и сегментация
- Исследование спроса: customer development
- Анализ конкурентов и формирование УТП
- Создание команды и выбор инструментов для управления
- Подход MVP в образовательном стартапе
–
4 недели | видеолекции + домашнее задание с проверкой
Создадим текст для лендинга. Сверстаем лендинг вашего проекта в Tilda. Настроим систему сбора заявок
- Построение воронок продаж онлайн-курса
- Выбор каналов продвижения онлайн-курса: часть 1
- Выбор каналов продвижения онлайн-курса: часть 2
- Проведение промомероприятий для продажи онлайн-курсов: часть 1
- Проведение промомероприятий для продажи онлайн-курсов: часть 2
- Продающий контент для запуска онлайн-курса
- Создание текста и лендинга для онлайн-курса
–
Формат: видеолекции + домашнее задание с проверкой
- Контент-план образовательного проекта
- E-mail-маркетинг
- Основы поискового продвижения (SEO)
- Контекстная и медийная реклама
- SMM
- Таргетированная реклама
- Партнерский маркетинг. CPA маркетинг
- PR-продвижение
- Оценка эффективности маркетинга
- Основы веб-аналитики
- Развитие личного бренда эксперта
–
Спикер Ольга Гельмель, руководитель «Центра развития карьеры EdMarket»
В видеоуроке будут рассмотрены темы:
- Рынок труда онлайн-образования
- Выбор работодателя
- Составление резюме
- Сопроводительное письмо
- Подготовка портфолио
- Секреты успешного собеседования
- Пробы пера: тестовое задание, стажировка
- Испытательный срок
- Стратегия повышения дохода
- Центр развития карьеры
- Примеры портфолио и резюме
- Полезные статьи из блока и сторонних ресурсов
- Ссылки на конструктор, где можно делать резюме
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.