Robot
Складчик
- #1
[Эллариум] Миры Древа Иггдрасиль [Вероника Боровикова]
- Ссылка на картинку
«Во многих сообществах существовали представления о некоем Мировом Древе. Поразительным образом мироустройство, описываемое в древних легендах разных стран, было схоже: с верхними ветвями священного дерева всегда связывается мир богов, с нижними – мир предков, а в середине располагается мир, где живем мы.
Древо, которое было популярно у древних скандинавов, германцев и англо-саксов, мы называем Иггдрасиль. Дословно это слово переводится, как «Конь Одина». Конечно, не стоит понимать это название буквально – верховный скандинавский Бог не может управлять Иггдрасилем и не владеет им. Считается, что Один, проходя испытание, после которого ему даны были знания рун, долгое время висел на ветвях вниз головой.
Иггдрасиль находится в бездне, а вокруг вращается 9 Миров: Асгард (Мир асов), «Альвхейм» (Мир Альвов), Ванахейм (Мир Ванов), Йотунхейм (Мир Йотунов), Мидгард (Срединный Мир — мир людей), Муспельхейм (Мир Огненных Великанов), Свартальхейм (Мир Двергов / Гномов), Нифльхейм (Мир Темных Альвов) и Хельхейм (Мир Мертвых). Каждый из них не похож на другой, неся свои уникальные законы пространства-времени, качества, процессы, обитателей и уникальные проработки…
Иггдрасиль без опоры парит в черной пустоте вакуума Гиннунгагап, и перемены, которые происходят в мирах не затрагивают само Древо. Все 9 Миров, вращаясь вокруг Древа, то приближаются к нашему Миру, то отходят от него, как небесные светила. Иногда миры сближаются так тесно, что начинают «проникать» друг в друга. Отсюда и легенды об эльфах, великанах, гномах и прочее.
Все миры связаны между собой неким общим путем — носит имя Биврёст. Биврёст — это небесная радуга, охраняемая богом Хеймдаллем. Один из исследователь скандинавской мифологии ее “дорогой душ”.
Когда мы работаем с мирами, мы входим в определенное состояние, в определенное мировоззрение, нарабатываем способности и качества, присущие этим мирам. Каждый из нас всегда включен в 1-2 мира, но можно менять состояние, перейти в мир, где ему будет легче поменять какое-то событие. Кроме того, от рождения каждому из нас присущ тот или иной мир. Зная, какой это мир, можно проработать заложенные при рождении качества.
В течении жизни человек проходит все миры, но какие-то миры могут даваться проще, другие сложнее. Это зависит от наработок, которые мы принесли из прошлых жизней. В каждом мире нужно пройти определенную программу, и наша основная задача — реализоваться во всех 9 мирах.»
ВЕДЕТ: Вероника Боровикова — Странник, исследователь. Создатель Центра Эллариум.
1. Миры Иггдрасиль. Настройка на Мир Хель. Мир Свартальхейм. Работа с ситуациями.
2. Мир Муспельхейм. Мир Ванхейм. Работа с ситуациями: расширение и создание Эгрегора, привлечение других людей в проект.
3. Мидгард — срединный мир реализации наших возможностей.
4. Мир Йотунхейм. Мир Йотунов — интеллект, креативные идеи и решения.
5. Мир Нифельхейм. Мир Альфхейм. Мир Асгард — мир богов. Работа с каналом Одина — управление мирами, формирование законов, знания, успех.
Древо, которое было популярно у древних скандинавов, германцев и англо-саксов, мы называем Иггдрасиль. Дословно это слово переводится, как «Конь Одина». Конечно, не стоит понимать это название буквально – верховный скандинавский Бог не может управлять Иггдрасилем и не владеет им. Считается, что Один, проходя испытание, после которого ему даны были знания рун, долгое время висел на ветвях вниз головой.
Иггдрасиль находится в бездне, а вокруг вращается 9 Миров: Асгард (Мир асов), «Альвхейм» (Мир Альвов), Ванахейм (Мир Ванов), Йотунхейм (Мир Йотунов), Мидгард (Срединный Мир — мир людей), Муспельхейм (Мир Огненных Великанов), Свартальхейм (Мир Двергов / Гномов), Нифльхейм (Мир Темных Альвов) и Хельхейм (Мир Мертвых). Каждый из них не похож на другой, неся свои уникальные законы пространства-времени, качества, процессы, обитателей и уникальные проработки…
Иггдрасиль без опоры парит в черной пустоте вакуума Гиннунгагап, и перемены, которые происходят в мирах не затрагивают само Древо. Все 9 Миров, вращаясь вокруг Древа, то приближаются к нашему Миру, то отходят от него, как небесные светила. Иногда миры сближаются так тесно, что начинают «проникать» друг в друга. Отсюда и легенды об эльфах, великанах, гномах и прочее.
Все миры связаны между собой неким общим путем — носит имя Биврёст. Биврёст — это небесная радуга, охраняемая богом Хеймдаллем. Один из исследователь скандинавской мифологии ее “дорогой душ”.
Когда мы работаем с мирами, мы входим в определенное состояние, в определенное мировоззрение, нарабатываем способности и качества, присущие этим мирам. Каждый из нас всегда включен в 1-2 мира, но можно менять состояние, перейти в мир, где ему будет легче поменять какое-то событие. Кроме того, от рождения каждому из нас присущ тот или иной мир. Зная, какой это мир, можно проработать заложенные при рождении качества.
В течении жизни человек проходит все миры, но какие-то миры могут даваться проще, другие сложнее. Это зависит от наработок, которые мы принесли из прошлых жизней. В каждом мире нужно пройти определенную программу, и наша основная задача — реализоваться во всех 9 мирах.»
ВЕДЕТ: Вероника Боровикова — Странник, исследователь. Создатель Центра Эллариум.
1. Миры Иггдрасиль. Настройка на Мир Хель. Мир Свартальхейм. Работа с ситуациями.
2. Мир Муспельхейм. Мир Ванхейм. Работа с ситуациями: расширение и создание Эгрегора, привлечение других людей в проект.
3. Мидгард — срединный мир реализации наших возможностей.
4. Мир Йотунхейм. Мир Йотунов — интеллект, креативные идеи и решения.
5. Мир Нифельхейм. Мир Альфхейм. Мир Асгард — мир богов. Работа с каналом Одина — управление мирами, формирование законов, знания, успех.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.