Arkadia
Организатор
- #1
Это не стратегия [Юрий Мороз]
- Ссылка на картинку
Типичные ошибки в разработке прорывной стратегии
Настольное пособие для министров, депутатов, губернаторов, мэров и крупных предпринимателей.
В этой книге воплощён 31 год предпринимательского стажа Юрия Леонидовича Мороза. И его, почти, 20-летний опыт обучения людей.
У Юрия Леонидовича обучались десятки тысяч предпринимателей, которые совершали тысячи ошибок.
В том числе, и в стратегии.
ОПЫТ — сын ошибок трудных.
Но, в данном случае, этот опыт можно купить.
СТРАТЕГИЯ — ЭТО СЕКРЕТ УСПЕХА.
Юрий Леонидович Мороз.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Настольное пособие для министров, депутатов, губернаторов, мэров и крупных предпринимателей.
В этой книге воплощён 31 год предпринимательского стажа Юрия Леонидовича Мороза. И его, почти, 20-летний опыт обучения людей.
У Юрия Леонидовича обучались десятки тысяч предпринимателей, которые совершали тысячи ошибок.
В том числе, и в стратегии.
ОПЫТ — сын ошибок трудных.
Но, в данном случае, этот опыт можно купить.
СТРАТЕГИЯ — ЭТО СЕКРЕТ УСПЕХА.
Юрий Леонидович Мороз.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Формат: PDF (scan)Спойлер: Об учителе
Факт №1
Написал 12 книг по бизнесу.
Первая из которых недавно была переиздана под названием «Бизнес. Пособие для гениев»
в одном из крупнейших издательств России — АСТ.
Книга была переиздана спустя 22 год после написания оригинальной версии «Бизнес. Пособие для слабоумных»
и сейчас ее можно найти в любом крупном книжном магазине: OZON, Лабиринт, Буквоед и так далее.
Факт №2
В 2001 году основал «Школу Своего Дела» (позднее — Институт Юрия Мороза или ИЮМ)
— первый в России проект обучающий бизнесу.
Вёл рассылку общим тиражом 2 млн. подписчиков, являясь самым популярным автором на Subscribe, Maillist и Content.
Факт №3
Школу Своего Дела (ШСД) начали активно копировать плагиаторы и эпигоны,
после чего она была переименована в Институт Юрия Мороза (ИЮМ).
Однако спустя 10-15 лет идеи «Делать бизнес с нуля» и «Удвоения доходов» звучали уже из каждого утюга и бизнес-тренера.
Плагиаторы и эпигоны не стеснялись воровать не только идеи, но и названия семинаров АДИ, АДЖ и даже самой школы.
На передаче «Взрослые игры» (часть 1), 2009 год
На передаче «Взрослые игры» (часть 2), 2009 год
Биография
— Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, по специализации «Автоматические
информационные устройства»
— Офицер советской армии, служил на С-200 и проходил переподготовку на С-300.
— С 1987 года работал в Волгоградском государственном университете (ВГУ) на кафедре физики, инженером.
— Был начальником участка на автозаводе КрАЗ
— В ноябре 1988 года основал свой первый кооператив
— Получил знак «Лучший управленец России», который вручил ему депутат Госдумы
и первый зампредседателя Комиссии Госдумы по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики Александр Попов.
— В 1991 стал президентом «Союза независимых предпринимателей» города Волгограда.
— В 1993 основал первый бизнес-инкубатор в Волгограде и один из первых в стране
— В 1993 стал членом ВИП-клуба, где выступали вице-премьеры (министры) России
— Представлен в энциклопедии «Who is Who World Society», и в энциклопедии «Успешные люди России» в 2009 году.
— Лауреат федеральной премии «Знаменитые люди России-2009».
— Статьи, интервью с Юрии Леонидовичем опубликованы в различных газетах и журналах,
таких как «Комсомольская правда», «Труд», «АИФ», был персоной номера в ноябре 2010 года в журнале «Управление персоналом».
— Провёл более 200 семинаров по бизнесу в России и за ее пределами
Статьи
Статья Сергея Гречишникова — кандидата философских наук, доцента, консультанта по управлению.
Юрий Мороз: практическая философия бизнеса
Статья Леонида Егорова — ученика Юрия Леонидовича Мороза.
ЮРИЙ МОРОЗ ТОРТ!
специализированный журнал «Управление персоналом». Выпуск № 20, 2010 г. Рубрика «VIP-гость» — Юрий Леонидович Мороз.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
— «Бизнес — это возможность быть Творцом!», интервью для газеты и портала АИФ. Выпуск от 23 апреля 2009 года.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
— «Производительность труда», интервью для портала Труд. Выпуск от 14 мая 2009 года.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
— «Герой нашего времени», Юрий Леонидович Мороз. Статья от 15 июня 2009 года про героев, молодежь и предпринимателей.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
— интервью с Юрием Морозом об отношениях мужчин и женщин в журнале «Секретарское дело» 2010 г.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
— интервью Юрий Мороз :» Практика – кратчайший путь к знанию» журналу «Профиль бизнеса» август 2012г.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
— интервью Юрий Мороз :» О принципе Инь и Ян в бизнесе и в жизни» журналу «Профиль бизнеса» сентябрь 2012г.
Книги автора
1. На пути к метабизнесу. Издательство «Феникс». Тираж 10000 экз. 2003 год.
2. Истина в тезисах. Бизнес психология. Издательство: Аудиокнига. 2007 год.
3. Бизнес. Пособие для слабоумных. Издательство: Аудиокнига. 2006 год.
4. Ваше кредо — вечно второй? Истина в тезисах. Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2003 год.
5. Бизнес. Пособие для слабоумных. Книга 1. Издательство: Новиком. Тираж 50000 экз. 2007 год.
6. Бизнес. Пособие для гениев. Издательство: Феникс. Тираж 10000 экз. 2003 год.
7. 1000 и 1 идея для вашего бизнеса. Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2004 год.
8. Бизнес. Пособие для гениев. Издательство: Феникс.Тираж 5000 экз. 2005 год.
9. Реклама? Нет ничего проще. Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2004 год.
10. О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ. Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2004 год.
11. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе. Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2004 год.
12. Как начать собственный бизнес. Руководство для начинающих. Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2004 год.
13. Поиск сильных решений в бизнесе (ТРИЗ умер). Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2004 год.
14. Ваше кредо — вечно второй? Истина в тезисах. Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2004 год.
15. Крах НЛП в бизнесе. Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2004 год.
16. Миллион, что дальше? Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2004 год.
17. Управленческий консалтинг — нет ничего проще. Издательство: Феникс. Тираж 5000 экз. 2004 год.
18. Бизнес. Пособие для Гениев. Издательство: Ясный свет. Тираж 980 экз. 2002 год.
Немного о себе
В школьные годы мне нравилась железная логика и строгое доказательство в математике и геометрии.
А вот в рассуждениях на уроках литературы я не видел никакой логики и никакого обоснования.
Говорили, понимай так. Почему так?
Прямо не говорили, но подразумевалось — там наверху люди поумнее тебя есть и они лучше знают.
Это на самом деле — религия. Под видом науки. Там где тебе говорят, просто верь, авторитеты лучше знают — это религия.
Даже если речь идёт о геометрии или программировании. Или управлении. Или литературе.
Вся современная школа сегодня — это религиозный проект.
Даже зазубривание для ЕГЭ мало отличается, по сути, от зазубривания молитв верующими.
Разума в школе очень мало. В ВУЗе тоже.
И в других местах, где учат.
Вопросы зачем и почему так — по факту запрещены. Потом поймёшь. Или времени нет на объяснения. Куда спешим?
И кто потом понял? Я не понял. Обманули. Сказали — верь. И обманули.
А я всегда хотел понять. Понимать, а не верить. Такое у меня было и есть внутренне устремление.
Потом я долго разбирался, хотел понять (именно понять, а не запомнить и не выучить) — как устроен бизнес.
И разобрался. И легко могу отличить слепую веру в авторитеты (бизнес-веру) и понимание.
Достаточно задать несколько вопросов — а почему так?
И всё даёт понять отсутствие ответов.
Ответ в стиле, просто делай так (люди, которые зарабатывают больше тебя так делают) — означает религию. Бизнес-веру.
Не зря сегодня люди уже повторяют как попугаи, я верю что …
Понять не пробовали? )
Далее моё стремление к пониманию перешло на личные отношения и воспитание детей.
Точнее я и раньше об этом думал. Не меньше чем о бизнесе. Но почти не писал об этом.
Оказалось что и в гуманитарной сфере есть железная логика. И все можно обосновать!
На примере бизнеса (а в школе на примере математики и геометрии) — я убедился, что понимание НАМНОГО ЭФФЕКТИВНЕЕ запоминания. И уж тем более зубрежки.
То, что ты запомнил, ты не сможешь успешно применить на практике. Только то, что понял.
Просто поверьте. Шутка.
Это можно легко проверить.
Скажете, а как же всякие скрипты и алгоритмы? Иллюзия успеха у вас может и будет. Тактического.
Но стратегически без понимания вы все равно проиграете!
Итак, сначала на примере математики и затем бизнеса я убедился в эффективности ПОНИМАНИЯ.
Что логически можно обосновать почему так. И осмелев, я приложил этот подход К ЖИЗНИ.
Вам кажется нельзя строго и логически безупречно обосновать как поступать в жизни?
Можно!!
Зарабатывание денег (и бизнес), кстати часть жизни. И многие на это тратят больше всего времени.
Можно логически разобраться (и доказать и обосновать) и личную жизнь. Почему она должна быть такой. Как правильно, а как нет.
Конечно, любовь логике не поддаётся. Но и любя, можно делать ошибки. Логические ошибки.
Итак. Можно ПОНЯТЬ вашу деятельность. Можно ПОНЯТЬ вашу жизнь.
Может понять, что есть тактика в вашей жизни и что стратегия.
Можно понять, какие ошибки вы совершаете в воспитании детей и/или в личных отношениях. И в управлении, например.
Понять! А не верить тем или иным гуру или авторитетам. Логика рулит!
Можно ДОКАЗАТЬ правильность тех или иных подходов.
Это действительно возможно. И это, повторю, намного эффективнее запоминания и зубрёжки.
И цитирования «священных религиозных текстов».
Где суть их всех одна. Верь! Там наверху знают лучше. И потому верь.
Как в средней школе.
А понять можно.
Вот этому я сейчас и учу. Пониманию. В небольшой группе. Очно. Принимаю не всех. Но всех приглашаю.
Попробуйте. Вдруг вы подойдёте. Не бойтесь.
Юрий Мороз
P. S. Начинаем с выделения главного из моря второстепенного. И далее учимся стратегическому подходу.
А потом перейдём к пониманию вашей жизни.
Понимание даёт возможность увидеть откуда и куда ты идёшь. И зачем?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.