Хомяк_убийца
Организатор
- #1
[Erd Showroomerd] Новая реальность моды. Все лекции [Андрей Аболенкин]
- Ссылка на картинку
ШОУРУМ совместно с экспертом Андреем Аболенкиным организуют цикл онлайн лекций, который будет траслироваться на нашем сайте непосредственно из пространства шоурума
— СТИЛИСТАМ
— BEAUTY&FASHION БЛОГЕРАМ
— ДИЗАЙНЕРАМ
— ЖУРНАЛИСТАМ
— ИМИДЖ-ДИЗАЙНЕРАМ
— И ДРУГИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ИНДУСТРИИ МОДЫ, ШОУ-БИЗНЕСА, РЕКЛАМЫ И PR
5150 р. 7700р.
— СТИЛИСТАМ
— BEAUTY&FASHION БЛОГЕРАМ
— ДИЗАЙНЕРАМ
— ЖУРНАЛИСТАМ
— ИМИДЖ-ДИЗАЙНЕРАМ
— И ДРУГИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ИНДУСТРИИ МОДЫ, ШОУ-БИЗНЕСА, РЕКЛАМЫ И PR
Спойлер: ПРОГРАММА
ПРОГРАММА ЦИКЛА ONLINE ЛЕКЦИЙ
30 АПРЕЛЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 1. «МОДА ПОСЛЕ ВИРУСА»
Впервые за десятилетия появилась сила, которая изменила жизнь каждого человека. Впереди мир, где все будет незнакомым: от экономики до способов работать, от манеры общаться до взглядов на будущее.
· Где в этом новом мире место моды?
· Как радикальные перемены отразятся на гардеробе и работе игроков индустрии?
· Будем ли мы наряжаться или маскироваться, сможем ли с помощью стиля изменить катастрофические ощущения?
· И, наконец, есть ли у нас полезные для обсуждения примеры из прошлого?
12 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 2. «ВИРТУАЛЬНАЯ МОДА»
Одежда, которую не производят, а только создают ее дизайн для фото и видео, совсем недавно казалась причудой. Пока все находятся по домам, такой поворот неожиданно стал актуальным, а индустриальный мир «настоящих вещей» окончательно теряет позиции. Мы по-новому оцениваем свои потребности, привычки и даже размер шкафов.
· Насколько комфортно современному человеку выходить из привычной реальности в цифровой мир, как далеко за ним может последовать мода, и насколько этот процесс неизбежен?
· Насколько сильно мы можем менять себя и свои культурные обыкновения, чтобы по-прежнему оставаться людьми?
· Можно ли утверждать, что впечатления и услуги онлайн – новый признак бедности?
Лекция посвящена вопросам о моде для пост-человечества.
15 МАЯ, 17:00 – 18:30
ЛЕКЦИЯ 3. «МОДА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»
«Мода на индивидуальность». Во время пандемии каждый оказался наедине с собой. Многие социальные навыки и связи придется восстанавливать, и не факт, что это произойдет в полном объеме.
Утверждение индивидуальности становится главным приоритетом, и это неизбежно отразится на нашем внешнем виде. Раньше всего мы почувствуем это по отсутствию единой нормы в проявлениях красоты, богатства, вкуса или сексуальности.
· Какие события из нашего недавнего опыта помогут нам прогнозировать эти перемены?
· Как гибкость правил и разнообразие влияют на моду уже сейчас?
На третьей лекции мы обсудим новые системы внутренних координат, от разнообразия гендерного выбора до мультикультурализма, и постараемся решить, есть ли сейчас единый ответ «Что такое хорошо и плохо?» Во всяком случае, в мире моды.
22 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 4. «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. СЕРИАЛЫ»
Сериалы в последние годы утвердились в качестве главного развлечения, а вынужденная изоляция сделала эти перемены еще заметнее.
· Являются ли они источниками стиля или просто повторяют предложения моды?
· Должны ли образы быть оригинальными, чтобы стать влиятельными?
· На какие примеры в недавней и давней истории нам лучше ссылаться?
Мы разберем несколько самых влиятельных сериалов последних 50 лет с позиций их влияния на стиль.
26 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 5. «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. ПЕРЕДЕЛКИ»
Уже сейчас аналитики говорят о том, что вещи неслучившегося летнего сезона должны быть вписаны в осенние заказы и продажи. Находясь дома люди активно занимаются созданием новых предметов одежды из старых. «Как из одной вещи сделать другую?» - объявлено главной целью дизайна 21 века. Маркетологи пытаются представить следы времени и починки новым дизайном и ответственным потреблением.
· Как разграничить бедность и переоценку избыточного, вынужденное и прогрессивное?
Темой будет штопка, соединение деталей, перелицовка, переработка и мода кризиса в целом.
29 МАЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 6. «КОНЕЦ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЫ»
Уже сейчас понятно, что производственные цепочки будут сокращаться, производство станет ближе к потребителям, многие связи разрушатся. Повсюду можно наблюдать анти-глобальную тенденцию, это совсем несложно после массового закрытия границ.
· Возникнет ли национальная мода?
· Что сейчас с географическими особенностями и школами?
Оценим возможность возникновения новых «неглобальных» марок, самостоятельной моды отдельных стран, и посмотрим, какие географические особенности стиля и вкусов существуют уже сейчас.
2 ИЮНЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 7. «НОВЫЕ СМЫСЛЫ МОДЫ»
Сейчас мы задумываемся о смысле и цели каждой покупки. Это связано и с изменением сознания и с обедневшими возможностями. Нам важнее знать, не что мы покупаем, а какое значение в это вкладываем. Производители переходят от дизайна форм к дизайну смыслов, создавая новые причины для потребления.
· Какие из них будут лучше всего работать в новой реальности?
· Как производители вкладывают в свои вещи важные смыслы?
· Как эти смыслы транслируют потребители?
Обсудим новый язык моды, которая теперь чаще выражается не декором и силуэтом, а историями и символами.
5 ИЮНЯ, 17:00-18:30
ЛЕКЦИЯ 8. «СВЕЖАЯ КАРТИНКА МОДЫ»
На последней лекции цикла мы поговорим о том, как перемены отражаются на изображении моды.
· Сравним подиумные бьюти-тренды с реальными и посмотрим, как они меняются и адаптируются к новой реальности.
· Составим прогноз на основе первых опубликованных во время пандемии материалов, поговорим об образах и настроении фотографий и сравним их с последними перед пандемией кампаниями и fashion stories.
Эти картинки просто не могут не отличаться от привычных нам, и важно проанализировать реакцию самой чуткой части модной индустрии на новые условия.
ВСЕ ЛЕКЦИИСпойлер: О лекторе
Андрей Аболенкин
АНАЛИТИК МОДЫ
- В индустрии с начала 90х
- Занимался развитием и продвижением российской дизайнерской моды: был арт-директором первого бутика российских дизайнеров «Марки» (1999-2001)
- Автор и продюссер «Русского окна» в международных эфирах Fashion TV (2000-2002)
- Генеральный консультант российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте (2004-2006)
- Помимо Недели моды в Москве консультировал запуски региональных Недель моды (Ural FW, Yug FW)
- Автор многочисленных публикаций и съемок в глянцевой прессе для Vogue, Numero, Hello, Elle, Playboy
- Организовывал показы и презентации одежды Glance, Chevignon, Puma, Nivea Visage, Эконика
- Был ведущим «Академия моды» на МУЗ-ТВ
- Арт-директор рекламных кампаний (Универмаг «Цветной», World of Tanks), автор тренд-зоны выставки MosShoes
- Создатель корпоративных программ обучения (Сбербанк, Philip Morris, Аэрофлот), многочисленных лекционных курсов и статей в специализированной пресс
- В настоящее время занимается изучением потребительского поведения, стратегическими консультациями, сотрудничает с брендами и бутиками как артдиректор и консультант (Ecco, In Style, Lardini, Etro, Walt Disney, Saks Fith Avenue)
5150 р. 7700р.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.