Скачать 

Если ты менеджер: как перестать страдать. Ви-ай-пи-билет [Людвиг Быстроновский, Марина Потапова]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Bercer
В списке нет видимых участников.
Bercer
Bercer
Организатор
  • #1

Если ты менеджер: как перестать страдать. Ви-ай-пи-билет [Людвиг Быстроновский, Марина Потапова]

Ссылка на картинку
Дорогие друзья, приглашаем вас посмотреть запись видеосеминара.

На видеосеминаре коллеги с большим управленческим опытом Марина Потапова и Людвиг Быстроновский в прямом эфире разбирали менеджерские задачи повышенного уровня сложности (со звездочками).

Для кого рассказ
  • Для менеджеров-наемников, сражающихся под чужими флагами в условиях сильного стресса, и справляющихся с чем угодно, кроме самих себя.
  • Для тех, кто верит в существование людей, которые успевают сделать все: по утрам отправить детей в школу, супруга — на работу, потом побегать с лабрадором , затем приехать в офис, провести переговор
    :)
    ы и закрыть все таски, после обеда сняться в рекламе молока , вечером сходить сначала в кино на премьеру, потом с друзьями в бар, а затем домой — заняться детьми и страстными романтическими отношениями.
  • Для тех, кто не умеет отстраивать личные границы, обычно делает то, что не ведет к личным целям, и еще не выбрал не страдать.

Как все устроено
  • Сначала собрали вопросы от друзей зрителей. Зрителей позвали в приватный чат. Зрители пускали пузыри, дразнили клиентов и коллег, и всячески себя вели.
  • Записали лайв на ютьюбе на пару часов (если вам нужна точность для бухгалтерии, это было 18 августа 2021 года в 19:19 мск). В прямом эфире были вопросы и стикеры.
  • Естественно, не уложились и провели второй лайв (6-естого сентября в 19:19 мск).
  • Чат остался, можно по итогам рассказа доспрашивать то, что важно. Вопросы про то, как правильно вести проекты рентабельно и в срок, спрашивать не надо – мы все-таки специалисты и серьезные люди.

Примеры вопросов для разбора
  • Не понимаю, где вообще я могу найти силы выключить телефон и уйти на дно, пусть даже ненадолго. Ведь постоянно что-то происходит, и в прошлом неотвратимо случался п****ц, и только мое вмешательство спасало.
  • Как мне понять, справляюсь ли я?
  • Между трех сил – клиентом, рабочей группой и своим руководством – ты как специальная мягкая стена для битья. Если чем-то недоволен клиент – бьют сначала в тебя, и надо смягчить удар. Чем-то недовольна команда – бьют сначала в тебя, и надо смягчить удар. Чем-то недовольно руководство – ну тут все ясно. И вот ты все время огребаешь и огребаешь, и должен смягчать, как будто ты – демпфер, бампер и амортизатор. Как научиться гасить все эти вибрации не собой?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху