Парижанка
Организатор
- #1
Facebook-Мастер [Зуши Плетнев]
- Ссылка на картинку
О программе:
- продолжительность обучения 2 месяца
- старт обучения 5 июня
- 5 модулей программы
- 8 домашних заданий
- записи 8 онлайн-встреч в формате "вопрос-ответ"
- Модуль 1 - Разрабатываем и создаем оффера
- Определение главных желаний и боли у вашей целевой аудитории
- Описываем путь клиента от ознакомления до покупки
- Разберем основной продукт и повысим его ценность
- Изучим 5 типов офферов и правила их создания
- Посмотрим примеры офферов из разных ниш, которые сработали
- Результат модуля: Сформируете 3 предложения для рекламы (офферов), интересующих вашу целевую аудиторию.
- Модуль 2 - Создаем рекламные объявления
- 12-шаговая система по созданию убедительного текста
- 3 типа объявлений, дающие заявки
- Шаблоны объявлений для разных товаров и услуг
- Создание цепляющих изображений на базе проверенных шаблонов
- Узнаем, как 1 текст размножить в 11
- Результат модуля: Составите минимум 3 объявления, которые обозначат ценность вашего продукта, вовлекут аудиторию и подтолкнут к подаче заявок.
- Модуль 3 - Запускаем рекламу и быстрые заявки
- Создадим бизнес-страницы и рекламный кабинет
- Быстрые заявки через сайт с помощью пикселя
- Быстрые заявки без сайта через генерацию лидов
- Быстрые заявки из Messenger и WhatsApp без сложных автоматизаций
- Безопасное создание нескольких рекламных кабинетов
- Результат модуля: Сможете запустить первую рекламную кампанию и начнете принимать заявки. А если у вас уже есть опыт, то вы сможете запустить сразу 3 разных рекламных потока для снижения цены и масштабирования.
- Модуль 4 - Анализируем и исправляем ошибки
- Оценка эффективности рекламы
- Анализируем, что конкретно не работает
- 4 варианты исправления рекламы
- Анализ при помощи FB Pixel
- Способы снижения цен на рекламу
- Результат модуля: Сможете "вылечить" рекламные кампании, которые работают плохо и перераспределить бюджет на реально работающие рекламные кампании и масштабироваться.
- Модуль 5 - Оптимизируем и масштабируем результаты
- Оптимизируем бюджет на уровне кампании. ФБ сам все решит
- Оптимизируем плэйсменты
- Серьезная работа с аудиторией: интересы, индивидуальная и смежные аудитории
- 16 прием масштабировать рекламу без увеличения цены
- Тестирование работоспособности новых объявлений
- Результат модуля: Сформируете навык управления потоком заявок и сможете масштабировать рекламу.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.