Robot
Складчик
- #1
Формирование понимания речи у ребенка через ее использование [ Елизавета Гурина]
- Ссылка на картинку
Практикум «Формирование понимания речи через ее использование (у детей с глубокими формами сенсорной алалии и аутизмом)» рассказывает, как развить понимание речи (сначала на уровне отдельных слов, а потом и фраз) у таких детей, которые повторяют слова, но не воспринимают их смысл. Вы узнаете, как научить ребенка составлять обращенные и комментирующие предложения и использовать их в жизни. Узнаете, как научить ребенка понимать речь окружающих. Вы научитесь «провоцировать» ребенка на речь, придумывать мотивационные ситуации для общения.
Автор практикума «Формирование понимания речи через ее использование» - игровой логопед, эксперт логопедического центра "Территория речи" Елизавета Гурина.
Практикум подойдет:
Общее время фильма: 2 часа 30 минут
Автор практикума «Формирование понимания речи через ее использование» - игровой логопед, эксперт логопедического центра "Территория речи" Елизавета Гурина.
Практикум подойдет:
- родителям детей, которые могут повторять слова, но не осмысляют их
- родителям детей, которые не строят фразы
- специалистам, которые работают с детьми раннего возраста
- специалистам, которые работают с детьми с сенсомоторной алалией
Общее время фильма: 2 часа 30 минут
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.