Скачать 

Фотореалистичная визуализация в Blender. Уровень 2 [Дмитрий Эпов]

Цена: 400 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Gala87
  • 2. KKK123
  • 3. KeYNe777
  • 4. d23124
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Фотореалистичная визуализация в Blender. Уровень 2 [Дмитрий Эпов]

Ссылка на картинку
Описание курса
Современная платформа для создания 3Д контента и его визуализации Blender позволяет получать отличные конечные изображения с применением передовых технологий рендеринга, таких как реалистичное рассеивание света, физически-точные материалы и передовой пост-процессинг.
Вторая часть курса Blender раскрывает потенциал Blender в области фотореалистичной визуализации различных проектов и позволяет освоить набор необходимых инструментов и методов их применения для полноценной самостоятельной работы.
В Центре Специалист Вы получите специально подготовленные учебные материалы по данному курсу, позволяющие пройти обучение и одновременно получить ценный практический опыт.
Аудитория курса:
  • 3Д дизайнеры;
  • 3Д визуализаторы;
  • 3Д художники;
  • Гейм дизайнеры
  • 3Д моделеры;
  • 3Д энтузиасты.
Программа курса

Модуль 1. Системы визуализации (2 ак. ч.)
  • Современная визуализация: принципы работы.
  • Разница в работе между системами реального времени и фотореалистичными трассировщиками лучей.
  • Системы рендеринга Workbench, Eevee и Cycles.
  • Выбор и настройка системы рендеринга для моделирования, предварительного просмотра и финальной визуализации.
  • Регулировка качества визуализации.
  • Сохранение результата рендеринга.
Модуль 2. Материалы и текстуры (12 ак. ч.)
  • Принципы работы нодового редактора материалов.
  • Добавление и менеджмент компонентов материалов.
  • Создание пользовательских материалов, их хранение и назначение на объекты.
  • Свойства объекта Surface, Volume и Displacement и их роль в работе материалов.
  • Компонент Principled BSDF в роли универсального материала для решения большинства задач.
  • Компоненты Diffuse BSDF и Specular BSDF, а также компоненты Mix и Fresnel для раздельного контроля свойств поверхности.
  • Группировка компонентов для упорядочивания схемы редактирования материала.
  • Компоненты текстурных координат и растровых изображений для загрузки текстур и управления ими.
  • Процедурно генерируемые карты и их принципиальное отличие от растровых карт.
  • Карты неровности (рельефа) поверхности: Displacement и Normal Map.
  • Создание PBR (Physical Based Materials) материалов с помощью комплекта текстур.
  • Управление UV развёрткой поверхности объекта.
  • Автоматическое создание UV развёртки для различных объектов и методы управления ей.
  • Создание сложных составных материалов и управление их смешиванием через математические компоненты.
Модуль 3. Съёмочные камеры (2 ак. ч.)
  • Создание съёмочных камер и контроль их положения в пространстве.
  • Включение вида глазами камеры.
  • Функция блокировки позиции камеры к видовому окну.
  • Управление параметрами камер: объектив, отсечка видимости, эффект глубины резкости, настройки диафрагмы.
  • Добавление композиционной сетки в видоискатель камеры.
Модуль 4. Освещение (6 ак. ч.)
  • Принципы работы освещения в современной 3Д визуализации.
  • Разновидности источников света.
  • Создание и настройка источников света.
  • Установка HDR карты для окружающей среды.
  • Практическая работа по освещению проекта.
Модуль 5. Постобработка (2 ак. ч.)
  • Нодовый редактор Compositor, предназначенный для выполнения постобработки финальных изображений.
  • Обзор основных компонентов постобработки и методов работы с ними.
  • Практическая работа по коррекции яркости и оттенка итоговой визуализации.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху