Robot
Складчик
- #1
[Fungi Studio] Основы цифровой живописи [Ульяна Демидович]
- Ссылка на картинку
Умение работать с цветом – один из ключевых навыков художника в игровой индустрии
На курсе “Основы цифровой живописи” начав с теории и понимания цвета ты осваиваешь академические основы цифровой живописи на примере простых предметов и целых композиций. Осваиваешь пайплайн работы с цветом на различных типах материалов и оттачиваешь его на дипломной работе. Изучаешь необходимый для работы функционал в PS. Осваиваешь основные принципы работы с дизайном для игр.
Цель курса:
Освоить магию цвета и ключевые принципы работы с дизайном для игр. Отработать на практике навыки цифровой живописи, необходимые для 2D-художника.
Начав с теории и понимания цвета, ты осваиваешь пайплайн и работу с цветом на примере простых предметов и целых композиций. Изучаешь необходимый для работы функционал в PS. Осваиваешь основные принципы работы с дизайном для игр.
ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ И ОСНОВНЫЕ ФИШКИ КУРСА:
МОДУЛЬ 01 Теория и понимание цвета
МОДУЛЬ 02 Материалы и цвет, работа с простым дизайном
МОДУЛЬ 03 Дипломный проект
В ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ НА КУРСЕ (СОФТ):
На курсе “Основы цифровой живописи” начав с теории и понимания цвета ты осваиваешь академические основы цифровой живописи на примере простых предметов и целых композиций. Осваиваешь пайплайн работы с цветом на различных типах материалов и оттачиваешь его на дипломной работе. Изучаешь необходимый для работы функционал в PS. Осваиваешь основные принципы работы с дизайном для игр.
Цель курса:
Освоить магию цвета и ключевые принципы работы с дизайном для игр. Отработать на практике навыки цифровой живописи, необходимые для 2D-художника.
Начав с теории и понимания цвета, ты осваиваешь пайплайн и работу с цветом на примере простых предметов и целых композиций. Изучаешь необходимый для работы функционал в PS. Осваиваешь основные принципы работы с дизайном для игр.
ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ И ОСНОВНЫЕ ФИШКИ КУРСА:
- Изучаешь академические основы цифровой живописи на простых предметах и композициях из кино, мультфильмов, картин.
- Осваиваешь пайплайн работы с цветом на различных типах материалов и оттачиваешь его на дипломной работе.
- Осваиваешь навыки работы с цветом в Adobe Photoshop и основные принципы работы с дизайном для игр.
МОДУЛЬ 01 Теория и понимание цвета
МОДУЛЬ 02 Материалы и цвет, работа с простым дизайном
МОДУЛЬ 03 Дипломный проект
В ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ НА КУРСЕ (СОФТ):
- Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент для создания и коррекции изображений - Pureref
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов - Colour Constructor
Софт для моделирования сложного освещения примитивов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.