Скачать 

[games.education] UNREAL ENGINE 4 Game Developer [Макс Носатов]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. jiropodvall
  • 2. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[games.education] UNREAL ENGINE 4 Game Developer [Макс Носатов]

На профессиональном курсе разработки мобильных игр вы получите необходимые знания для погружения в эту сферу и работы в компаниях. Программа направлена на получение фундаментальных и полных знаний для будущего специалиста Game Developer. Курс начинается с базовых понятий и разработки дизайн-документа, основ компьютерной графики, нужных и для разработчиков. Обязательный блок — фундаментальное программирование на С++. А дальше — жара: архитектура ПО в сфере GameDev, кодинг на С++ и работа с визуальным программированием на Blueprints в самом прогрессивном движке — Unreal Engine.
Для самых отверженных и осознанных гиков продуман дополнительный блок — физика и математика для GameDev. Затронем также темы продвижения игры, работы с комьюнити, тестирования, и, конечно, публикация в маркеты и сторы.Начать профессиональный путь разработчика игр лучше всего именно с мобильных игр. С такими навыками сразу можно устроиться в небольшую компанию и применять знания на реальной практике. Или же создать свою собственную игру в одиночку.
На этом курсе будет подробно пройден весь процесс создания игры, начиная с разработки идеи и написания сценария, до публикации игры. В профессии разработчика игр важную роль играет имеющийся игровой опыт. Если вы все детство не вставали из-за компьютера, полученные знания определенно пригодятся вам при создании своей игры!
ПРОГРАММА КУРСА GAME DEVELOPER
  • PRE-PRODUCTION
    Этап пре-продакшн мы начнем с знакомства с передовым движком Unreal Engine 4, потому что именно движок позволяет собрать воедино графику, звук, функционал игры. Далее погрузимся в работу с идеей игры. Узнаем, что такое нарратив и геймплей. Коснемся составления диздока. Научимся определять рынок, аудиторию, изучим современные варианты платформ. Узнаем самые современные подходы в AR и VR. Подойдем к главному волнующему многих вопросу — способах монетизации игры. На этом этапе у нас должно сформироваться полное видение будущей игры.
  • FUNDAMENTAL CODING
    Начинаем с систематизации и структурирования знаний по программированию. С++ это фундаментальный язык программирования, без которого в разработчиках игр нечего делать. Все глубокие вещи пишутся именно на этом языке. Изучим переменные, циклы, массивы и функции, классы, а также темы объектно-ориентированного программирования, которые также касаются разработки игр. Когда разложим по полочкам базу, перейдем к архитектуре ПО в разработке игр. Рассматриваем компонентно-ориентированный подход. Разбираемся с классами-контейнерами, классами-компонентами, иерархией классов при разработке игры.
  • RIG & ANIMATION
    Разработчику игр необходимо взаимодействовать с 3D-персонажем в игре. Для этого нужно понимать принципы его движения, работать с костями, ригом, понимать, как все это применяется в игровом движке. В этом блоке будет полезная информация как для технических 3d-артистов, так и для разработчиков.
  • UE4 TECHART
    Еще один блок, сочетающий в себе навыки 3D-художника и также нужный для программистов. Импортируем 3D-объекты в сцену, настраиваем шейдеры, освещение, работаем с ассетами, собираем игровую локацию.
  • BLUEPRINTS
    Блупринты — визуальное программирование при помощи нодовых структур. По сути, та же логика, но практически без кода. Эта система Unreal Engine позволяет создать элементы геймплея через визуальный интерфейс. Изучаем процедурную генерацию контента, подключаем ИИ, разрабатываем элементы пользовательского интерфейса. Изучим современные тенденции в работе с виртуальной реальностью, делаем компоновки шутеров от первого и третьего лица и другое.
  • TESTING/LAUNCH
    К запуску игры подходим с практически готовым работающим прототипом. Обязательным этапом является тестирование и отладка. После этого рассматриваем топовые площадки для публикации игры. Здесь же поговорим о маркетинге, так как только при грамотном продвижением игры люди о ней узнают. Наконец, уже пройдя весь процесс создания игры, разберем способы систематизации процессов, методы работы в команде, навыки для эффективного менеджмента игровых проектов.
  • UE4 CODING
    В этом самом объемном блоке погружаемся в чистый кодинг игр. Знакомимся c особенностями кодинга на С++ в движке UE4. Изучаем базовые элементы геймплея: Actors — исследуем различные типы этого класса и учимся с ними работать на игровом уровне. Работаем с базовым классом Актеров — Pawn — для представления игрока и других персонажей в игре; настраиваем его внешний вид, взаимодействие с миром и физику. Разбираемся, как объявлять свойства (Properties) используя стандартный синтаксис С++. Вникаем в систему управления памятью и систему обработки игровых объектов с ее базовым классом — UObject. Знакомимся со специализированным синтаксисом UFunctions. Далее — пишем собственные контроллеры, работаем с UMG (Unreal Motion Graphics UI Designer) — инструментом создания элементов UI, работаем с Искусственным интеллектом в игре.
  • PHYSICS/MATH
    В завершение обучения мы коснемся темы физики и математики в игровом движке, а также рассмотрим процесс разработки дополнительных плагинов. Открытый исходный код движка снимает все возможные рамки для программирования игр и развязывает руки истинным программистам для реализации самых вызывающих задач.
Спойлер: расписание учебных блоков
60 ЧАСОВPRE-PRODUCTION
Основы работы в движке
Гейм-дизайн
Сценарное мастерство
208 ЧАСОВFUNDAMENTAL CODING
Введение в C++
Практика в C++
Каникулы
C++ в gamedev
Архитектура ПО в gamedev
Каникулы
40 ЧАСОВRIG & ANIMATION
Работа с анимацией
Основы рига
60 ЧАСОВUE4 TECHART
Дизайн уровня
Динамика
Каникулы
80 ЧАСОВBLUEPRINTS
Визуальное программирование
Новогодний креатив
60 ЧАСОВTESTING/LAUNCH
Тестирование и отладка
Лаунч, маркетинг, PM
176 ЧАСОВUE4 CODING
Элементы геймплея, классы, синтаксис
Создание собственных контроллеров
Интерфейс
Искусственный интеллект
Интегрирование SDK
Разработка игры RPG
Introduction to UE4 multiplayer
GameModes / Game State / Player State
RPC Calls
Replication and gameplay networking
Каникулы
128 ЧАСОВPHYSICS/MATH
Классическая механика в gamedev
Динамики твердых тел, вращение и инерция
Применение теории к реальным задачам
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху