Скачать 

[GeekSchool] Разработка игр на Python. 2020 [Илья Акчурин]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Artem Voron
  • 2. svetabur
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[GeekSchool] Разработка игр на Python. 2020 [Илья Акчурин]

Ссылка на картинку
Под руководством опытного преподавателя ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру, которую смогут совершенствовать после обучения.
Курс сочетает сразу два преимущества: начало пути к востребованной профессии программиста Python и возможность сделать веселую игру для себя.
Учеников ждут интересные занятия, много практики и поддержка преподавателя. В конце обучения ребята защищают проект, получают сертификат и первую работу в портфолио.
Спойлер: Кому подойдет:
1. Ребятам, которые хотят научиться программировать.
2. Тем, кто любит играть в компьютерные игры и готов создать свою.
3. Всем, кто хочет творить и создавать новое.
Спойлер: Содержание:
Урок 1 - Основы Python, знакомство со средой
Знакомство. Функции print() и input().
Практика: запускаем готовые программы в среде разработки.
Урок 2 - Черепашья графика
Общие понятия переменной, циклов, списков.
Практика: рисуем простые и сложные картинки и меняем их цвета.
Урок 3 - Числа и переменные, ч. 1
Числа, математические вычисления, операторы.
Практика: делаем калькулятор пиццы.
Урок 4 - Числа и переменные, ч. 2
Строки и списки.
Практика: создаём строковую разноцветную спираль.
Урок 5 - Циклы
Цикл for. Понятия числовой последовательности range.
Практика: делаем розетки из окружностей с помощью кода.
Урок 6 - Циклы
Игровые циклы и цикл while. Вложенные циклы.
Практика: рисуем сложные конструкции черепашкой с помощью циклов.
Урок 7 - Условия, ч. 1
Конструкция if – else. Понятие булевых выражений, операторы сравнения.
Практика: рисуем картинки черепашкой в зависимости от выбора пользователя.
Урок 8 - Условия, ч. 2
Конструкция elif и сложные условия с операторами and, or, not.
Практика: программа, с помощью которой можно выбрать, что нарисовать, чет/нечет, кодировщик.
Урок 9 - Случайности в Python
Модуль random и его методы.
Практика: игра «Угадайка». Создаем цветные случайные спирали.
Урок 10 - Случайности в Python
Понятие системы координат. Случайные координаты. Генерация случайных спиралей в случайных местах.
Практика: пишем программу «Калейдоскоп».
Урок 11 - Функции, ч. 1. Понятие функций.
Параметры (кормим функцию).
Практика: рисуем смайлик в случайном месте экрана.
Урок 12 - Функции, ч. 2
Оператор return.
Практика: считаем параметры в шариках от пинг-понга. Рисуем спирали в местах, куда щёлкнем мышкой.
Урок 13 - Модуль для создания игр PyGame
Понятие спрайтов.
Практика: совершенствуем игру, создаем класс игрока и моба, учим их передвигаться по экрану.
Урок 14 - Модуль для создания игр PyGame
Анимация спрайтов. Столкновения спрайтов.
Практика: дорабатываем игру.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху