Robot
Складчик
- #1
[I Knit Fashion] Создание коллекции. Тариф Стандартный [Ирина Гилева, Елена Долинская]
- Ссылка на картинку
Вы можете быть очень талантливым дизайнером, но пока о вас не знает много людей, вы остаетесь художником.
Участие в конкурсах, Неделе моды всегда говорит о зрелости вашего имени!
Во-первых — это шанс на публикации в сми, знакомство с блогерами, которые интересуются модой и готовы делиться интересными дизайнерами со своей обширной аудиторией, шанс получить сразу заказы от байеров и войти в магазины страны.
Во-вторых, участие в конкурсе — это возможность рассказать о себе, посмотреть на себя со стороны, и многократно вырасти в своем дизайне.
И участие в конкурсах требует подготовки и владение специфическими знаниями.
Важно представить коллекцию так, чтобы она запомнилась!
Итак, что вы узнаете и сделаете:
Изучите виды коллекций и их особенности
Проанализируете тренды трикотажной индустрии выберете свой стиль и вид коллек
Определитесь со своей целевой аудиторией, изучив существующие типы, чтобы попасть в ожидания и получить положительный отклик, что гарантирует обьем продаж
Подготовите ассортиментную матрицу. Составите мудборды. Создадите и отберете эскизы моделей для показа
Создадите и отберете эскизы моделей для показа
Разберетесь в особенностях пряжи, выберите для коллекции⠀
Изучите особенности подготовки к показу, работу с моделями, с режиссером-постановщиком, со стилистом и визажистом, подбор музыки и сюжета для демонстрации коллекции
Научитесь строить диалог с аудиторией, чтобы обратить на себя внимание журналистов, блогеров, стилистов и заказчиков. А также грамотно составить пресс-релиз и письма
Приступите к вязанию коллекции
Участие в конкурсах, Неделе моды всегда говорит о зрелости вашего имени!
Во-первых — это шанс на публикации в сми, знакомство с блогерами, которые интересуются модой и готовы делиться интересными дизайнерами со своей обширной аудиторией, шанс получить сразу заказы от байеров и войти в магазины страны.
Во-вторых, участие в конкурсе — это возможность рассказать о себе, посмотреть на себя со стороны, и многократно вырасти в своем дизайне.
И участие в конкурсах требует подготовки и владение специфическими знаниями.
Важно представить коллекцию так, чтобы она запомнилась!
Итак, что вы узнаете и сделаете:
Изучите виды коллекций и их особенности
Проанализируете тренды трикотажной индустрии выберете свой стиль и вид коллек
Определитесь со своей целевой аудиторией, изучив существующие типы, чтобы попасть в ожидания и получить положительный отклик, что гарантирует обьем продаж
Подготовите ассортиментную матрицу. Составите мудборды. Создадите и отберете эскизы моделей для показа
Создадите и отберете эскизы моделей для показа
Разберетесь в особенностях пряжи, выберите для коллекции⠀
Изучите особенности подготовки к показу, работу с моделями, с режиссером-постановщиком, со стилистом и визажистом, подбор музыки и сюжета для демонстрации коллекции
Научитесь строить диалог с аудиторией, чтобы обратить на себя внимание журналистов, блогеров, стилистов и заказчиков. А также грамотно составить пресс-релиз и письма
Приступите к вязанию коллекции
Спойлер: Программа курса
Подробности программы:
Анализ и изучение трендов
Чтобы вписаться в общую картину модного мира, а также чтобы покупатель мог сочетать ваши вещи с одеждой других марок погрузимся в анализ больших социальных трендов, влияющих на сезонные тренды. Научитесь их анализировать и прогнозировать самостоятельно
Ассортиментная матрица
Рассчитаете ассортиментную матрицу своих изделий, с учетом задачи коллекции, образа жизни и потребностей целевой аудитории, сезонности, цветовых сочетаний и технологий
Целевая аудитория
Познакомитесь со своим настоящим потребителем. Изучите покупателя, пропишите особенности и характеристики, проведете сегментирование по группам. В этом этапе много подводных камней, так как ЦА в модной индустрии имеет ряд особенностей. Сделаем это вместе!
Пряжа и закупка
Дизайн вязаного изделия начинается с выбора пряжи. Изучим ее, отберем подходящую для вашей коллекции. Отвяжем образцы, протестируем ее возможности.
Календарный план на год
Знание календарного плана работы в индустрии трикотажа избавляет от сложности с продажами. Как построить график выхода коллекций, какие вносить обновления в ассортимент, сколько ждать пряжу и как учесть это в графике — все то, что вы узнаете и сразу осуществите на своем проекте.
Модные показы
Овладеете специфичными знаниями о том, как проходят модные показы и какими инструментами необходимо владеть, чтобы участие приносило результат и ваше имя, стиль и коллекции узнавали.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.