Николай1122
Организатор
- #1
[IKRA] Креативная концепция рекламной компании [Иван Дьяченко]
- Ссылка на картинку
Вы научитесь:
Для рекламистов: избежать лишних ошибок, быстро научиться основам создания концепций, почувствовать себя уверенно. Для опытных бойцов: привести свой опыт в порядок и накачаться новыми инструментами. Для менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, предпринимателей, специалистов, которым нужно собирать проектные и рекламные концепции.
Как проходит обучение?
4 блока
Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе
5–7 часов
Потребуется вам на изучение каждого блока — это с учетом домашних заданий
5–10 минут
Длительность одного видеоурока и время (примерное) на прочтение одной статьи
- Анализировать аудиторию и формулировать инсайт
- Придумывать большую идею концепции
- Разрабатывать систему активационных механик
- Собирать презентацию с креативной концепцией для клиента
Для рекламистов: избежать лишних ошибок, быстро научиться основам создания концепций, почувствовать себя уверенно. Для опытных бойцов: привести свой опыт в порядок и накачаться новыми инструментами. Для менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, предпринимателей, специалистов, которым нужно собирать проектные и рекламные концепции.
Как проходит обучение?
4 блока
Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе
5–7 часов
Потребуется вам на изучение каждого блока — это с учетом домашних заданий
5–10 минут
Длительность одного видеоурока и время (примерное) на прочтение одной статьи
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.