Цена: 210 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Леонтина
  • 2. Анжеликалого
  • 3. Calina
  • 4. Маргарита01
  • 5. Тори12
  • 6. Columbia
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Иматон] Педагог-психолог образовательного учреждения [Алексей Шобырев]

Ссылка на картинку
ВЕБИНАР: Педагог-психолог образовательного учреждения: практика психологического консультирования педагогов и родителей
Одной из многих важных задач, стоящих перед школьным психологом, является психологическое консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам обучения и воспитания детей. Для начинающих психологов эта задача является самой трудной, поскольку требует не только наличия профессиональных компетенций, но и выработки определенной стратегии работы, своего индивидуального стиля консультирования. Это не простая задача, но решаемая!
На вебинаре мы рассмотрим основные направления деятельности и те трудности, с которыми сталкивается начинающий специалист, найдем варианты их преодоления, заложим краеугольный камень в эффективную стратегию работы с педколлективом и родителями для каждого участника вебинара.
В основу программы легли положения индивидуальной психологии А. Адлера, практические наработки Р. Дрейкурса и его последователей, имеющих богатый опыт работы в образовательных учреждениях.
Вебинар адресован начинающим школьным психологам и студентам старших курсов психологических факультетов.
В результате обучения участники смогут:
  • понять специфику психологической работы с педколлективом и родителями школьников;
  • составить собственную модель профессиональной деятельности;
    :)
  • продумать эффективную стратегию сотрудничества;
  • укрепить профессиональный статус в образовательном учреждении.
  • I ступень. Основы консультирования
    В программе:
    • Особенности психологического консультирования педколлектива в образовательном учреждении.
    • Какие ошибочные убеждения педагогов затрудняют работу психолога?
    • Вертикаль власти. Кому подчиняется психолог?
    • Эффективные и неэффективные роли психолога-консультанта. Как сохранять эффективность?
    • Триадная модель консультирования. Как определить цель консультации и подобрать эффективные инструменты?
    • Возможные трудности в работе и варианты их преодоления:
      • ловушки коммуникации;
      • манипуляции со стороны педколлектива и родителей;
      • сопротивление клиента.
    • Психологический практикум: анализ протоколов консультаций школьного психолога.
  • II ступень. Супервизия
    В программе:
    • Частые запросы к специалисту и алгоритм работы с ними:
      • деструктивное поведение учащихся (нарушение дисциплины, буллинг, порча школьного имущества и пр.);
      • межличностные конфликты (педагог-педагог, педагог-администрация, педагог-учащийся, педагог-родитель, учащийся-родитель).
    • Психологический практикум: анализ протоколов консультаций школьного психолога.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, протоколов консультаций и педагогических ситуаций, обсуждение, ответы на вопросы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху