Robot
Складчик
- #1
[Иматон] Педагог-психолог образовательного учреждения [Алексей Шобырев]
- Ссылка на картинку
ВЕБИНАР: Педагог-психолог образовательного учреждения: практика психологического консультирования педагогов и родителей
Одной из многих важных задач, стоящих перед школьным психологом, является психологическое консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам обучения и воспитания детей. Для начинающих психологов эта задача является самой трудной, поскольку требует не только наличия профессиональных компетенций, но и выработки определенной стратегии работы, своего индивидуального стиля консультирования. Это не простая задача, но решаемая!
На вебинаре мы рассмотрим основные направления деятельности и те трудности, с которыми сталкивается начинающий специалист, найдем варианты их преодоления, заложим краеугольный камень в эффективную стратегию работы с педколлективом и родителями для каждого участника вебинара.
В основу программы легли положения индивидуальной психологии А. Адлера, практические наработки Р. Дрейкурса и его последователей, имеющих богатый опыт работы в образовательных учреждениях.
Вебинар адресован начинающим школьным психологам и студентам старших курсов психологических факультетов.
В результате обучения участники смогут:
мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, протоколов консультаций и педагогических ситуаций, обсуждение, ответы на вопросы.
Одной из многих важных задач, стоящих перед школьным психологом, является психологическое консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам обучения и воспитания детей. Для начинающих психологов эта задача является самой трудной, поскольку требует не только наличия профессиональных компетенций, но и выработки определенной стратегии работы, своего индивидуального стиля консультирования. Это не простая задача, но решаемая!
На вебинаре мы рассмотрим основные направления деятельности и те трудности, с которыми сталкивается начинающий специалист, найдем варианты их преодоления, заложим краеугольный камень в эффективную стратегию работы с педколлективом и родителями для каждого участника вебинара.
В основу программы легли положения индивидуальной психологии А. Адлера, практические наработки Р. Дрейкурса и его последователей, имеющих богатый опыт работы в образовательных учреждениях.
Вебинар адресован начинающим школьным психологам и студентам старших курсов психологических факультетов.
В результате обучения участники смогут:
- понять специфику психологической работы с педколлективом и родителями школьников;
- составить собственную модель профессиональной деятельности;
- продумать эффективную стратегию сотрудничества;
- укрепить профессиональный статус в образовательном учреждении.
- I ступень. Основы консультирования
В программе:- Особенности психологического консультирования педколлектива в образовательном учреждении.
- Какие ошибочные убеждения педагогов затрудняют работу психолога?
- Вертикаль власти. Кому подчиняется психолог?
- Эффективные и неэффективные роли психолога-консультанта. Как сохранять эффективность?
- Триадная модель консультирования. Как определить цель консультации и подобрать эффективные инструменты?
- Возможные трудности в работе и варианты их преодоления:
- ловушки коммуникации;
- манипуляции со стороны педколлектива и родителей;
- сопротивление клиента.
- Психологический практикум: анализ протоколов консультаций школьного психолога.
- II ступень. Супервизия
- Частые запросы к специалисту и алгоритм работы с ними:
- деструктивное поведение учащихся (нарушение дисциплины, буллинг, порча школьного имущества и пр.);
- межличностные конфликты (педагог-педагог, педагог-администрация, педагог-учащийся, педагог-родитель, учащийся-родитель).
- Психологический практикум: анализ протоколов консультаций школьного психолога.
- Частые запросы к специалисту и алгоритм работы с ними:
мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, протоколов консультаций и педагогических ситуаций, обсуждение, ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.