Скачать 

[Иматон] Ребенок раннего возраста: оптимальные условия развития [Варвара Аникина]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Эмили
В списке нет видимых участников.
Эмили
Эмили
Организатор
  • #1

[Иматон] Ребенок раннего возраста: оптимальные условия развития [Варвара Аникина]

Программа рассчитана на широкий круг специалистов, работающих с детьми раннего возраста от 0 до 3 лет и их семьями: детских практических психологов, психологов-консультантов, психотерапевтов, психологов и воспитателей детских дошкольных учреждений, домов малютки и домов ребенка, психологов женских консультаций, роддомов, перинатальных центров, детских поликлиник, неонатологов и педиатров, социальных работников и педагогов. Семинар будет также интересен преподавателям соответствующих дисциплин профильных вузов.

В результате обучения участники смогут:
  • получить систематизированное представление об особенностях ребенка раннего возраста, его основных потребностях, в том числе в контексте отношений с окружающими его взрослыми;
  • понять психологический смысл и последствия нарушений отношений привязанности;
  • разобраться с принципиальными моментами профессиональной позиции специалиста, работающего с детьми раннего возраста и их ближайшим окружением;
  • сформировать научную основу для грамотной практической работы с семьями детей раннего возраста;
  • определить главные фокусы практической работы в области раннего сопровождения;
  • расширить представления о работе в сложных ситуациях на основе разбора представленных участниками случаев.
В программе
:)

  • Что такое психическое здоровье ребенка?
  • Ранний возраст как основа благополучия взрослого человека.
  • Области развития и потребности маленького ребенка.
  • Этапы и особенности развития ребенка раннего возраста в контексте его отношений с близким взрослым.
  • Что мы ожидаем от мам детей до 3-х лет: возможности и трудности.
  • Оценка качества отношений, или на что обращать внимание в отношениях «ребенок- близкий взрослый»?
  • Возможные крайности материнского поведения, типы нарушений привязанности.
  • Признаки жестокого обращения и пренебрежения нуждами ребенка в обычных семьях. Как на это реагировать помогающим специалистам?
  • «Почините мне ребенка». Что делать, если мама не видит проблем в себе и не готова меняться?
  • Как научиться видеть слабые и СИЛЬНЫЕ стороны семьи?
  • Адаптивная функция нарушений отношений привязанности. Фокусы психологической работы при разных типах нарушений привязанности.
  • Крайности профессионального взгляда специалистов. Укрепление «помогающей» и «поддерживающей» позиции. Как сохранить баланс между диагностикой и анализом ситуации в семье и оказания ей помощи и поддержки?
  • Программы психологического сопровождения и консультирования семей с детьми раннего возраста.
  • Последствия жизни детей в учреждениях. Что нужно знать родителям, принимающим ребенка в семью.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху