Fenix Fox
Организатор
- #1
[IN-SCALE] Методичка "Тема блога полная инструкция" [Никита Жестков]
- Ссылка на картинку
Тема блога - это каркас. На нём держится Ваша популярность в соц сетях. Скорость её получения. И сумма заработка. Ведь хорошее позиционирование, привлекает намного больше денег.
И для того, чтобы Вам было проще понять, в каком формате необходимо вести свой будущий блог, а именно какую тему выбрать. Я разбираю 4 основных стратегии к которым сводятся все личные и бизнес блоги. А так же делю их на 16 моделей с 40 примерами.
При чём обратите, в методичке я не перечисляю темы "Кулинария", "Путешествия", "Теннис". Нет. Я подхожу основательно. И даю ответ, как в целом понять, что именно Ваше.
И делаю это с плюсами и минусами. Раскрывая все подводные камни о которых обычно молчат.
Иными словами.
Именно после этой методички, Вы точно решите о чём будете вести свой блог. И не важно где он будет: на ютубе, в Инстаграм, Вконтакте, Фейстбук или на своём сайте.
Поэтому, если Вы давно планировали выйти в свет или поменять формат существующих соц сетей или сайта, то я очень советую прочитать данную методичку, выбрать наиболее близкий Вам формат и… заняться внедрением.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат: текст + картинки;
Объём: 52 страницы сухой информации;
Версия: PDF (онлайн)
Адаптировано: личным страницам, группам в соц. сетях и сайтам;
Подходит: блогерам/личному бренду, стартапам, небольшим компаниям.
И для того, чтобы Вам было проще понять, в каком формате необходимо вести свой будущий блог, а именно какую тему выбрать. Я разбираю 4 основных стратегии к которым сводятся все личные и бизнес блоги. А так же делю их на 16 моделей с 40 примерами.
При чём обратите, в методичке я не перечисляю темы "Кулинария", "Путешествия", "Теннис". Нет. Я подхожу основательно. И даю ответ, как в целом понять, что именно Ваше.
И делаю это с плюсами и минусами. Раскрывая все подводные камни о которых обычно молчат.
Иными словами.
Именно после этой методички, Вы точно решите о чём будете вести свой блог. И не важно где он будет: на ютубе, в Инстаграм, Вконтакте, Фейстбук или на своём сайте.
Поэтому, если Вы давно планировали выйти в свет или поменять формат существующих соц сетей или сайта, то я очень советую прочитать данную методичку, выбрать наиболее близкий Вам формат и… заняться внедрением.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат: текст + картинки;
Объём: 52 страницы сухой информации;
Версия: PDF (онлайн)
Адаптировано: личным страницам, группам в соц. сетях и сайтам;
Подходит: блогерам/личному бренду, стартапам, небольшим компаниям.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.