Скачать 

InstaManager PRO 2.0. Тариф Start [Кристина Курепина]

Цена: 180 РУБ
Организатор: Kashtanka
Список участников складчины:
  • 1. Pevnev
Kashtanka
Kashtanka
Организатор
  • #1

InstaManager PRO 2.0. Тариф Start [Кристина Курепина]

Ссылка на картинку
Этот курс для тех:

- Кому нужна удаленная работа и стабильный доход.
Во время обучения Вы уже начнете работать с первыми клиентами и зарабатывать.

- Кто хочет освоить новую востребованную профессию. Работая менеджером в Instagram, вы будете иметь стабильный доход от 40.000 до 150.000р. в месяц.

- Кто хочет реализовать себя и начать зарабатывать. Вы легко сможете совмещать обучение с основной работой или декретными буднями.

- Кто имеет свой бизнес. Для повышения квалификации своих сотрудников или своей компетенции.

Что Вы получите по окончанию курса?
  • Освоите новую профессию Менеджер в Instagram;
  • Свой первый упакованный кейс;
  • Получите стабильный заработок от 40.000 до 150.000 рублей в месяц;
  • Своих первых клиентов;
  • Возможность работать удаленно
Освойте профессию менеджера Instagram, чтобы в любой ситуации чувствовать себя защищенными и обеспеченными
Спойлер: ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1
Введение в профессию «Менеджер в Instagram»

  • Основные задачи менеджера в Instagram
  • Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
  • Почему на менеджеров есть спрос
  • Необходимые навыки
  • Сколько можно зарабатывать в месяц
  • Почему работать за отзыв неправильно
  • Как можно повысить свой средний чек
  • Необходимы сервисы для работы менеджером
  • Самые полезные чат-боты в работе менеджера
  • Что такое кейс? И почему он так важен?
Модуль 2
Поиск заказчиков и упаковка портфолио

  • Кто ваши клиенты?
  • Где найти первого и последующих заказчиков
  • Первый заказчик: рекомендуемые ниши
  • Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
  • Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
  • Сообщение-резюме для заказчика
  • Составляем твое коммерческое предложение
  • Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
  • Ситуации, при которых можно согласиться на работу за отзыв
  • Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
  • Предоплата
  • Отработка самых частых возражений заказчиков
  • С какими заказчика лучше не иметь общих дел
Модуль 3
Работа с заказчиком

Анализ ниши заказчика Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения Анализ профиля: фиксация нулевых показателей Анализ конкурентов заказчика Составление уникального торгового предложения Внешняя упаковка профиля: безопасность, название, аватар, шапка профиля Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Instagram Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
Модуль 4
Контент

  • Контент-план
  • Виды контента
  • О чем писать посты
  • Частота постинга
  • О чем снимать сторис и почему так важно это делать
  • Прямые эфиры - нужно ли?
Модуль 5
Визуал аккаунта

Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов Что должна транслировать лента продающего аккаунта Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм? Визуал аккаунтов Instagram различных бизнес-ниш Как работать с имеющимися фотографиями заказчика Составление референс-плана Как научить заказчика работать по референс-плану Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис Составление ленты
Модуль 6
Техническая часть

Алгоритмы работы Instagram: охваты постов и сторис Статистика профиля Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
Модуль 7
Актуальные методы продвижения в Instagram

  • Источники трафика целевой аудитории
  • Стоит ли участвовать в Giveaway и марафонах
  • Остались ли бесплатные клиенты в Instagram, где их найти
  • Три кита для продвижения аккаунта в Instagram
  • Актуальны ли хэштеги
Модуль 8
Рекламная концепция

  • Разработка рекламной концепции
  • Стратегии продвижения
  • Вовлечение новой аудитории
  • Таргетированная реклама
  • Ведение календаря рекламы
  • Отчет по рекламе для заказчика
Модуль 9
Сотрудничество с блогерами

  • Реклама у блогеров
  • Где искать блогеров на рекламу
  • Как проверить блогера
  • На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
  • Как заказать рекламу у блогера
  • Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
  • Как писать техническое задание блогеру
  • Как посчитать эффективность рекламы у блогера
Модуль 10
Проработка страхов с психологом

  • Вебинар с психологом «Как побороть страхи, которые мешают действовать»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху