Kashtanka
Организатор
- #1
InstaManager PRO 2.0. Тариф Start [Кристина Курепина]
- Ссылка на картинку
Этот курс для тех:
- Кому нужна удаленная работа и стабильный доход. Во время обучения Вы уже начнете работать с первыми клиентами и зарабатывать.
- Кто хочет освоить новую востребованную профессию. Работая менеджером в Instagram, вы будете иметь стабильный доход от 40.000 до 150.000р. в месяц.
- Кто хочет реализовать себя и начать зарабатывать. Вы легко сможете совмещать обучение с основной работой или декретными буднями.
- Кто имеет свой бизнес. Для повышения квалификации своих сотрудников или своей компетенции.
Что Вы получите по окончанию курса?
- Кому нужна удаленная работа и стабильный доход. Во время обучения Вы уже начнете работать с первыми клиентами и зарабатывать.
- Кто хочет освоить новую востребованную профессию. Работая менеджером в Instagram, вы будете иметь стабильный доход от 40.000 до 150.000р. в месяц.
- Кто хочет реализовать себя и начать зарабатывать. Вы легко сможете совмещать обучение с основной работой или декретными буднями.
- Кто имеет свой бизнес. Для повышения квалификации своих сотрудников или своей компетенции.
Что Вы получите по окончанию курса?
- Освоите новую профессию Менеджер в Instagram;
- Свой первый упакованный кейс;
- Получите стабильный заработок от 40.000 до 150.000 рублей в месяц;
- Своих первых клиентов;
- Возможность работать удаленно
Спойлер: ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1
Введение в профессию «Менеджер в Instagram»
Модуль 2
- Основные задачи менеджера в Instagram
- Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
- Почему на менеджеров есть спрос
- Необходимые навыки
- Сколько можно зарабатывать в месяц
- Почему работать за отзыв неправильно
- Как можно повысить свой средний чек
- Необходимы сервисы для работы менеджером
- Самые полезные чат-боты в работе менеджера
- Что такое кейс? И почему он так важен?
Поиск заказчиков и упаковка портфолио
Модуль 3
- Кто ваши клиенты?
- Где найти первого и последующих заказчиков
- Первый заказчик: рекомендуемые ниши
- Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
- Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
- Сообщение-резюме для заказчика
- Составляем твое коммерческое предложение
- Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
- Ситуации, при которых можно согласиться на работу за отзыв
- Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
- Предоплата
- Отработка самых частых возражений заказчиков
- С какими заказчика лучше не иметь общих дел
Работа с заказчиком
Анализ ниши заказчика Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения Анализ профиля: фиксация нулевых показателей Анализ конкурентов заказчика Составление уникального торгового предложения Внешняя упаковка профиля: безопасность, название, аватар, шапка профиля Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Instagram Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
Модуль 4
Контент
Модуль 5
- Контент-план
- Виды контента
- О чем писать посты
- Частота постинга
- О чем снимать сторис и почему так важно это делать
- Прямые эфиры - нужно ли?
Визуал аккаунта
Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов Что должна транслировать лента продающего аккаунта Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм? Визуал аккаунтов Instagram различных бизнес-ниш Как работать с имеющимися фотографиями заказчика Составление референс-плана Как научить заказчика работать по референс-плану Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис Составление ленты
Модуль 6
Техническая часть
Алгоритмы работы Instagram: охваты постов и сторис Статистика профиля Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
Модуль 7
Актуальные методы продвижения в Instagram
Модуль 8
- Источники трафика целевой аудитории
- Стоит ли участвовать в Giveaway и марафонах
- Остались ли бесплатные клиенты в Instagram, где их найти
- Три кита для продвижения аккаунта в Instagram
- Актуальны ли хэштеги
Рекламная концепция
Модуль 9
- Разработка рекламной концепции
- Стратегии продвижения
- Вовлечение новой аудитории
- Таргетированная реклама
- Ведение календаря рекламы
- Отчет по рекламе для заказчика
Сотрудничество с блогерами
Модуль 10
- Реклама у блогеров
- Где искать блогеров на рекламу
- Как проверить блогера
- На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
- Как заказать рекламу у блогера
- Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
- Как писать техническое задание блогеру
- Как посчитать эффективность рекламы у блогера
Проработка страхов с психологом
- Вебинар с психологом «Как побороть страхи, которые мешают действовать»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.