Галадриэль
Организатор
- #1
[Институт Современного НЛП] Сильный бренд. Превосходство. Архетипы [Михаил Пелехатый]
- Ссылка на картинку
По-настоящему значимые проекты делают люди, которые:
постоянно учатся
понимают себя и мотивы поведения других людей
знают, на что способны технологии и умеют ими пользоваться
умеют подбирать людей в команду и делегировать задачи
Блок 1. Архетипы - универсальный культурный код
Архетипы легко воспринимаются большинством людей в силу их универсальности в человеческой культуре. Мы на инстинктивном и интуитивном уровне чувствуем и реагируем на значимые вещи, проявляя свою принадлежность к архетипам. И даже если мы об этом не знаем, архетипы всегда являются движущей силой наших решений и реакций, особенно эмоциональных.
Что дает блок по архетипам:
Глубокое понимание целевой аудитории: зная архетипы своих клиентов, вы сможете лучше понять их потребности, мотивацию и ожидания. Это позволит создавать более эффективные маркетинговые кампании и предложения.
Создание уникального и запоминающегося бренда: архетипы помогут вам выделиться на рынке, создать уникальный и запоминающийся образ для вашего бренда.
Повышение лояльности клиентов: понимая архетипы своих клиентов, вы сможете создавать продукты и услуги, которые будут максимально соответствовать их глубинным убеждениям и ценностям.
Развитие личного бренда: для личного бренда понимание архетипов позволит создать сильный и узнаваемый образ, который будет резонировать с вашей аудиторией.
Эффективное позиционирование на рынке: понимая архетипы, вы сможете четко определить свою нишу на рынке и эффективно позиционировать себя среди конкурентов.
Начало курса 10 - 13 октября, 16-18 октября 2023 в 19:00
Автор курса:
Михаил Пелехатый - ректор Института Современного НЛП, самый опытный тренер НЛП в России. Ученик Ричарда Бендлера, прошедший все тренинги, включая DHE и NHR. Высшее образование получил в Высшей Школе КГБ СССР, а затем в Академии Внешней разведки. Безусловный лидер разработки и использования инструментов НЛП в практических бизнес-контекстах, целенаправленных переговорах, вербовки и консультировании.
постоянно учатся
понимают себя и мотивы поведения других людей
знают, на что способны технологии и умеют ими пользоваться
умеют подбирать людей в команду и делегировать задачи
Блок 1. Архетипы - универсальный культурный код
Архетипы легко воспринимаются большинством людей в силу их универсальности в человеческой культуре. Мы на инстинктивном и интуитивном уровне чувствуем и реагируем на значимые вещи, проявляя свою принадлежность к архетипам. И даже если мы об этом не знаем, архетипы всегда являются движущей силой наших решений и реакций, особенно эмоциональных.
Что дает блок по архетипам:
Глубокое понимание целевой аудитории: зная архетипы своих клиентов, вы сможете лучше понять их потребности, мотивацию и ожидания. Это позволит создавать более эффективные маркетинговые кампании и предложения.
Создание уникального и запоминающегося бренда: архетипы помогут вам выделиться на рынке, создать уникальный и запоминающийся образ для вашего бренда.
Повышение лояльности клиентов: понимая архетипы своих клиентов, вы сможете создавать продукты и услуги, которые будут максимально соответствовать их глубинным убеждениям и ценностям.
Развитие личного бренда: для личного бренда понимание архетипов позволит создать сильный и узнаваемый образ, который будет резонировать с вашей аудиторией.
Эффективное позиционирование на рынке: понимая архетипы, вы сможете четко определить свою нишу на рынке и эффективно позиционировать себя среди конкурентов.
Начало курса 10 - 13 октября, 16-18 октября 2023 в 19:00
Автор курса:
Михаил Пелехатый - ректор Института Современного НЛП, самый опытный тренер НЛП в России. Ученик Ричарда Бендлера, прошедший все тренинги, включая DHE и NHR. Высшее образование получил в Высшей Школе КГБ СССР, а затем в Академии Внешней разведки. Безусловный лидер разработки и использования инструментов НЛП в практических бизнес-контекстах, целенаправленных переговорах, вербовки и консультировании.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.