Цена: 30 РУБ
Организатор: Парижанка
Список участников складчины:
  • 1. Nikitovskiy
  • 2. Иванка
  • 3. Yasya89
  • 4. Ludusy25
  • 5. Nastyashi
  • 6. MariaIrk
  • 7. S.Gol
  • 8. Mamba_Mamba
  • 9. ник скрыт
  • 10. GreenTree
  • 11. Морфида Блю
  • 12. emilii
  • 13. lalinika
  • 14. zyfan1
  • 15. Натали13
  • 16. ник скрыт
  • 17. vljjjhgg
  • 18. Milanaf
  • 19. cosm_doctor
Парижанка
Парижанка
Организатор
  • #1

Инструменты маркетинга для отдела продаж [Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова]

Ссылка на картинку
Описание книги
Когда маркетеры делятся с продавцами своими знаниями, эффективность продаж возрастает, а конфликтов между отделами становится меньше. В этой книге 60 приемов безбюджетного и малобюджетного маркетинга, которые способны увеличить прибыль компании быстро и действенно.

Для сотрудников и руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров.

форматы: EPUb, MOBI, PDF, FB2
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху