Fenix Fox
Организатор
- #1
Интенсив по основам геймдизайну [Руслан Мамедов]
- Ссылка на картинку
О чем интенсив
В процессе обучения вы узнаете об основных этапах разработки видеоигровых приложений. Пройдете путь от первого скетча на бумаге до полноценного интерактивного прототипа. Получите базовые навыки работы с векторной графикой, анимацией и игровой логикой. Услышите актуальные советы, а так же узнаете как избежать ошибок на старте.
Еще более подробно о курсе
Интенсив будет полезен всем, кто хочет попробовать себя в роли разработчика видеоигр, или узнать больше об этом процессе. Начинающим или уже состоявшимся художникам желающим работать в этой сфере. Всем тем кто мечтал создать свою собственную видеоигру, но боялся попробовать.
Что вы узнаете
Руслан Мамедов
Более восьми лет опыта разработки видеоигр для различных платформ и площадок. Пять собственных проектов и более пяти в качестве гейм дизайнера и арт-директора.
В процессе обучения вы узнаете об основных этапах разработки видеоигровых приложений. Пройдете путь от первого скетча на бумаге до полноценного интерактивного прототипа. Получите базовые навыки работы с векторной графикой, анимацией и игровой логикой. Услышите актуальные советы, а так же узнаете как избежать ошибок на старте.
Еще более подробно о курсе
Интенсив будет полезен всем, кто хочет попробовать себя в роли разработчика видеоигр, или узнать больше об этом процессе. Начинающим или уже состоявшимся художникам желающим работать в этой сфере. Всем тем кто мечтал создать свою собственную видеоигру, но боялся попробовать.
Что вы узнаете
- Вы научитесь рисовать фоны и игровой интерфейс
- Сможете писать скрипты (программный код) для вашей игры.
- Создавать и анимировать игровых персонажей
- Узнаете о всех нюансах и "кухне" разработки видеоигр
- Вы узнаете об основных правилах и этапах разработки
- Узнаете как работать с векторной графикой и анимацией
- О хитростях и "подводных камнях"
- О разработке игр как бизнесе
Руслан Мамедов
Более восьми лет опыта разработки видеоигр для различных платформ и площадок. Пять собственных проектов и более пяти в качестве гейм дизайнера и арт-директора.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.