Цена: 50 РУБ
Организатор: Нафаня
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. ник скрыт
  • 3. Saffi
  • 4. Zhelannaya
  • 5. наталия_s
  • 6. Tatta
  • 7. KristyKris
  • 8. Terri
  • 9. Pearl888
  • 10. Didishechka
  • 11. Aspireone
  • 12. yana_urevna
  • 13. muneca
Нафаня
Нафаня
Организатор
  • #1

Интернет-консультирование и психотерапия:основы,практики и родвижение психолога [Лилия Левицкая]

Ссылка на картинку
Интернет-консультирование и психотерапия: основы, организация практики и продвижение психолога. Основы
Описание книги

Данная книга будет полезна коллегам, которые хотят организовывать свою успешную онлайн-практику, работать с клиентами со всего мира и, кроме желания, еще и готовы реально действовать. В книге АЗЫ от истории до практики интернет-консультирования и психотерапии, а также основные моменты, которые важно знать, чтобы стать узнаваемым в Интернете.

ЧАСТЬ 1. Возникновение и развитие психологической дистанционной помощи
Интернет, как пространство и средство психологической помощи
История возникновения и развития интернет консультирования и интернет психотерапии в России и за рубежом. Предпосылки практики консультирования через интернет: интернет письма, телефонное консультирование
Социальные представления и научные предпосылки и доказательства эффективности дистанционного консультирования и психотерапии
Эффективность консультирования и психотерапии через интернет
ЧАСТЬ 2. Специфические особенности и сущность консультирования через интернет
Отличия психологического консультирования через интернет от классического консультирования. Уникальные характеристики
Виды и организационные модели е-терапии (кибертерапии, интернет консультирования)
Веб интервенции
Онлайн консультирование и психотерапия. Организационные модели психологической помощи через интернет. Преимущества и недостатки различных каналов консультирования через интернет
Терапевтическое программное обеспечение, управляемое через интернет
Психологическое тестирование и оценка
Классификация и статистика обращений через интернет. Специфика дискурса. Мотивация клиентов. Статистика и классификация
Специфика дискурса и оценка состояния клиента в Интернет терапии
Построение отношений с клиентом
Стадии и приемы интернет консультирования. Барьеры в коммуникации консультанта и клиента в сети интернет
ЧАСТЬ 3. Общие вопросы этики, обучения и супервизии интернет консультантов
Этика интернет консультирования. Этические проблемы, связанные с консультантом. Этические проблемы, связанные с клиентом. Этические проблемы, связанные с обществом в целом, касающиеся сети Интернет
Технические проблемы и этические вопросы. Преимущества дистанционной супервизии и перспективы развития
Преимущества супервизии на дистанции и перспективы развития
ЧАСТЬ 4. Перспективы психологического консультирования и психотерапии в сети Интернет, Продвижение интернет-услуг
Продвижение психологических услуг с использованием интернета
Перспективы психологического консультирования и психотерапии в сети интернет
Основы создания личного бренда интернет психолога
Сториретейлинг как навык. Использование историй в продвижении и консультировании
Анкета на специализированных площадках и ее продвижение
Продвижение в соцсетях: Фейсбук, ВК, Инстаграмм, Ютуб

Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB + Ещё 7
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху